* [sisyphus] clean kernel
@ 2002-03-07 17:52 Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2002-03-07 17:52 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

А нет ли у г-на Волчкова желания помимо собственно пакета
kernel24-bla-bla-bla добавить в репозиторий что-нить типа
kernel24-clean-... с минимальным набором патчей (если вообще с ними),
который бы, тем не менее, хорошо ложился бы на некую базовую сизифову
конфигурацию, буквально, только чтобы kernel-headers и прочая ботва
нормально вставали.

Причина такого вот странного на первый взгляд желания проста: есть
желание поиграться с некоторыми патчами, которые плохо ложатся на
текущее дерево ядреных исходников (а возиться со скрещиванием, скажем,
supermount и RSBAC мне абсолютно неинтересно ввиду полной бесполезности
последнего для меня).

То есть, в принципе, я и сам бы мог такой пакетец склепать, но
останавливают два момента:
	1. неохота партизанить, все равно мимо Константина в этом вопросе не
проедешь
	2. не очень охота разбираться с принципами построения, скажем,
kernel-headers... Вижу, что они переехали со своего "стандартного" места
в /usr/src/linux, но какими усилиями и какая обвязка нужна для
"правильного" функционирования всей машинерии - я этого не знаю :-),
помню только, что в ранних сизифах в стартап-скриптах выбор актуальных
заголовках происходил на лету, по версии загруженного ядра.

Зато потом я бы мог рассказывать, что правильный supermount или O(1) -
это круто, и подбивать Константина на портирование :-)
Да и вообще, процесс сборки ядра, выдержанной в традициях "все под apt"
существенно бы упростился

* Re: [sisyphus] clean kernel
@ 2002-03-07 20:03 ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2002-03-07 20:03 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On 07 Mar 2002 23:52:32 +0600
Alexey Morozov <morozov@novosoft.ru> wrote:

Hi!

> А нет ли у г-на Волчкова желания помимо собственно пакета

Вообще-то я Волков.

> kernel24-bla-bla-bla добавить в репозиторий что-нить типа
> kernel24-clean-... с минимальным набором патчей (если вообще с ними),

Это уже сделано для 2.4.18-alt2 (пакет kernel24-linus) и будет выложено к
понедельнику.

> [...]
> текущее дерево ядреных исходников (а возиться со скрещиванием, скажем,
> supermount и RSBAC мне абсолютно неинтересно ввиду полной бесполезности

Пакет kernel24-source-clean делать смысла не имеет, т.к. вместо него можно
взять обычный тарболл с kernel.org

> [...]
> помню только, что в ранних сизифах в стартап-скриптах выбор актуальных
> заголовках происходил на лету, по версии загруженного ядра.

См. выше

> Зато потом я бы мог рассказывать, что правильный supermount или O(1) -
> это круто, и подбивать Константина на портирование :-)

:-) О(1) я уже смотрел - сыроватый не пока.

> Да и вообще, процесс сборки ядра, выдержанной в традициях "все под apt"
> существенно бы упростился

Это единственная причина, по которой стоило бы отказаться от тарболлов, но
по-моему ее недостаточно, т.к. обкатка новых патчей на тарболлах будет
оптимальней.

--
Успехов,
Konstantin

* Re: [sisyphus] clean kernel
@ 2002-03-08  8:20   ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-03-08  8:20 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On 7 March 2002 23:03, Konstantin Volckov wrote:
> On 07 Mar 2002 23:52:32 +0600
> Alexey Morozov <morozov@novosoft.ru> wrote:
>
> Hi!

Ну конечно, а Виктория Волчкова это фигуристка :)

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [sisyphus] clean kernel
@ 2002-03-10  9:18   ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2002-03-10  9:18 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В Птн, 08.03.2002, в 02:03, Konstantin Volckov написал:
> Вообще-то я Волков.
Извините, ради Бога. Сбила с толку буква 'c'

> Это уже сделано для 2.4.18-alt2 (пакет kernel24-linus) и будет выложено к
> понедельнику.
Это здорово.

> Пакет kernel24-source-clean делать смысла не имеет, т.к. вместо него можно
> взять обычный тарболл с kernel.org
Ну, понимаете, взять тарболл проще. Проблема в последующем apt-get
dist-upgrade. Я, правда, не настраивал особо, но, мне показалось, для
полного и правильного апдейта просто за'hold'ить текущие ядреные пакеты
недостаточно, постоянно возникают зависимости от kernel-headers
специфических версий и т.п.

> :-) О(1) я уже смотрел - сыроватый не пока.
Ну, тут, видимо, многое зависит от условий функционирования ядра. В
каких-то частных случаях - вполне себе живое. Точно также как и
супермаунт, которым я пользуюсь уже с прошлого мая довольно регулярно,
таская с работы/на работу дискеты и CD-R/RW'шки.

> Это единственная причина, по которой стоило бы отказаться от тарболлов, но
> по-моему ее недостаточно, т.к. обкатка новых патчей на тарболлах будет
> оптимальней
Ну, на самом деле, все вполне удобоваримо, после rpm -bp - ручная
накатка конфигов и патчей.