* [devel] Q: incoming policy?
@ 2003-07-22  8:17 Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2003-07-22  8:17 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Greetings!

Хотелось бы узнать причины игнорирования одних проанонсированных в devel@ и
sisyphus@ пакетов в incoming, в то время как другие в Sisyphus попадают, в
том числе и без анонсов. Например, samba3-3.0-alt23 лежит в incoming с 17
августа без движения и без какой-либо информации со стороны incominger-ов.

Аналогичная проблема с игнорированием ситуаций удаления пакетов по запросу
упаковщиков.
--
/ Alexander Bokovoy
---

* Re: [devel] Q: incoming policy?
@ 2003-07-22 10:13 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2003-07-22 10:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Jul 22, 2003 at 11:17:05AM +0300, Alexander Bokovoy wrote:
> [...]
> августа без движения и без какой-либо информации со стороны incominger-ов.
17 июля, конечно. :)
--
/ Alexander Bokovoy
---

* Re: [devel] Q: incoming policy?
@ 2003-07-22 10:52 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2003-07-22 10:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> [...]
> августа без движения и без какой-либо информации со стороны incominger-ов.

incominger'ы на каникулах? :)

> Аналогичная проблема с игнорированием ситуаций удаления пакетов по запросу
> упаковщиков.

Надо чётче формулировать, что именно следует удалить.
Или bug на пакет sisyphus (если удалить некому).

--
ldv

* Re: [devel] Q: incoming policy?
@ 2003-07-22 10:57   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2003-07-22 10:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Jul 22, 2003 at 02:52:06PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> incominger'ы на каникулах? :)
:)

А кто же тогда другие пакеты перекладывает?

> Надо чётче формулировать, что именно следует удалить.
> Или bug на пакет sisyphus (если удалить некому).
Формулировали, куда уже четче. А ведь есть еще проблема с недовыложенным
kernel-image-std-smp.

надо что-то делать со скриптами, которые проверяют пакеты на дублирование.

--
/ Alexander Bokovoy
---

* Re: [devel] Q: incoming policy?
@ 2003-07-22 22:19 ` Sergey V Kalinin
From: Sergey V Kalinin @ 2003-07-22 22:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

banzaj@lrn.ru

> [...]
> 17
> августа без движения и без какой-либо информации со стороны

ТОчно давно спросить хотел да всё некогда

я заливал tcl-gpgme библиотеку, но а дальше оней ни слуху ни духу :(

--
Best regards!
Sergey Kalinin (aka BanZaj)

* Re: [devel] Q: incoming policy?
@ 2003-07-23  8:47   ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2003-07-23  8:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Отвечу всем сразу:

Сейчас периодически меняются местами incominger'ы и поэтому вполне
возможно что-то между делом теряется (но никак и никогда не "игнорируются"),
поэтому не стесняйтесь напоминять по адрему incoming@ о потерянных пакетах.

Фраза насчёт анонсов мне непонятна, какое она имеет отношение к incoming?
Анонсирование пакетов личное дело мантейнера, половина это делает,
половина -нет

samba3-23 как я понимаю на месте,
а что касается tcl-gpgme, то он не прошёл sisyphus_check о чём и было послано уведомление.
Читайте свою почту внимательней, уведомления посылаются на адрес указанный в поле Packager.

Теперь про удаление:
Ещё ни одной просьбы на incoming@ с точным перечислением удаляемых пакетов
проигнорированно не было. Если что повторите своё письмо.
Если просьба проходила в каком-то из тредов в devel@ то incoming'еры могли
(и вполне естественно) не заметить этого письма.

--
Станислав Иевлев.

* Re: [devel] Q: incoming policy?
@ 2003-07-23  8:49     ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2003-07-23  8:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Jul 22, 2003 at 01:57:08PM +0300, Alexander Bokovoy wrote:

> [...]
> kernel-image-std-smp.
>
> надо что-то делать со скриптами, которые проверяют пакеты на дублирование.
Саша, пожайлуста, не говори загадками. Для меня все kernel-image едины.
Считай что я скрипт и дай точный список пакетов на удаление.

> --
> / Alexander Bokovoy
> ---
> Falling in love is a lot like dying.  You never get to do it enough to
> become good at it.

* Re: [devel] Q: incoming policy?
@ 2003-07-23  9:02       ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2003-07-23  9:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Wed, Jul 23, 2003 at 12:49:26PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:

> Саша, пожайлуста, не говори загадками. Для меня все kernel-image едины.
> Считай что я скрипт и дай точный список пакетов на удаление.
Стас, тут проблема в другом -- как уже неоднократно говорилось по крайней
мере здесь, в sisyphus, в devel-kernel, при выкладывании std ядра для
2.4.21 был выложен только kernel-image-std-up, а соответствующий ему
kernel-image-std-smp выложен не был. И это и представляет собой проблему.

Причем такое состояние в Сизифе было по крайней мере для
kernel-image-std-up-2.4.21rel-alt1.i586.rpm на протяжении почти двух
недешль -- впервые замечено в devel-kernel 25 июня:

kernel-image-std-up-2.4.21rel-alt1.i586.rpm
kernel-image-std-smp-2.4.21rc1-alt3.i586.rpm

По ChangeLog пакетов std-up и smp-up видно, что они были собраны в один
день, но фактически выложен только первый из них. Следующая сборка была
7 июля, то есть практически две недели разнобой с пакетами ядер в Сизифе
присутствовал. Уж не знаю, кто из вас (packager или incominger) недодал
или недосмотрел, но разнобой был.

--
/ Alexander Bokovoy
---

* Re: [devel] Q: incoming policy?
@ 2003-07-23  9:06         ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2003-07-23  9:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Wed, Jul 23, 2003 at 12:02:23PM +0300, Alexander Bokovoy wrote:

> [...]
> 7 июля, то есть практически две недели разнобой с пакетами ядер в Сизифе
> присутствовал. Уж не знаю, кто из вас (packager или incominger) недодал
Ну поскольку incominger (а точнее даже скрипт)
в данном случае просто тупо забирает содержимое положенное packager, то надо спрашивать с Пети ;)

Если честно, я слабо представляю как проверять на такие вещи эффективно.
Что-то я замечаю, что-то нет ;)
Одна только очистка дубликатов по Сизифу отнимает определённое время.

@ 2003-07-23  9:20         ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2003-07-23  9:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list