* [devel] Q: Чем распарсить xml в bash скрипте?
@ 2007-09-18 11:41 Aleksey Avdeev
From: Aleksey Avdeev @ 2007-09-18 11:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Здраствуйте.

  Чем удобно парсить xml в bash скриптах?

  Если решить задачу в лоб, то выдрать содержимое нужных секций я смогу
спомощью awk. Но как приобразовать присутствующие в тексте спецсимволы
из того как они присутствуют в xml обратно -- не знаю (точнее, незнаю
стандартного списка соответствий).

PS: Речь идёт о результате работы svn log --xml ...

--

С уважением. Алексей.

* Re: [devel] Q: Чем распарсить xml в bash скрипте?
@ 2007-09-18 11:56 ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2007-09-18 11:56 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, 18 Sep 2007 15:41:02 +0400
Aleksey Avdeev wrote:

> [...]
> стандартного списка соответствий).
>
> PS: Речь идёт о результате работы svn log --xml ...
Что-то мне подсказывает, что проще всего воспользоваться
перловым/питоновым/рубиновым модулем, по вкусу.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project

* Re: [devel] Q: Чем распарсить xml в bash скрипте?
@ 2007-09-18 11:58 ` Kirill A. Shutemov
From: Kirill A. Shutemov @ 2007-09-18 11:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On [Tue, 18.09.2007 15:41], Aleksey Avdeev wrote:
> [...]
> стандартного списка соответствий).
>
> PS: Речь идёт о результате работы svn log --xml ...

Вы уверены, что это задача для bash?

--
Regards,  Kirill A. Shutemov
 + Belarus, Minsk

* Re: [devel] Q: Чем распарсить xml в bash скрипте?
From: Michael Shigorin @ 2007-09-18 12:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Sep 18, 2007 at 03:41:02PM +0400, Aleksey Avdeev wrote:
> Чем удобно парсить xml в bash скриптах?

Зависит, но, наверное, нормальным парсером для нормального языка
с подходящим уровнем поддержки структур данных.

На Ruby весьма удобно работать с XML при помощи REXML.

> Если решить задачу в лоб, то выдрать содержимое нужных секций
> я смогу с помощью awk.

Помнится, morozov@ уже грустно шутил по поводу разбора xml
awk'ом в сизифе... (что-то про alternatives имени inger@
в какой-то из реализаций, не помню подробностей)

* Re: [devel] Q: Чем распарсить xml в bash скрипте?
@ 2007-09-18 12:05   ` Aleksey Avdeev
From: Aleksey Avdeev @ 2007-09-18 12:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Kirill A. Shutemov пишет:

> Вы уверены, что это задача для bash?

  Парсинг xml -- уверен, что нет. Но спец средств под данную задачу я
пока не знаю (потому и вопрос). :-)

  Задача bash -- совершать действия на основе выдраной из xml информции.

--

@ 2007-09-18 12:14   ` Aleksey Avdeev
From: Aleksey Avdeev @ 2007-09-18 12:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Michael Shigorin пишет:

> Зависит, но, наверное, нормальным парсером для нормального языка
> с подходящим уровнем поддержки структур данных.

  Из xml мне нужны только текстовые строки расположенные по заданнаым
адресам. Лелею надежду, что у нас есть утилита способная из от туда
вытащить... Полноценная обработка xml мне не требуется (только ro
избранных мест).

> На Ruby весьма удобно работать с XML при помощи REXML.

> Помнится, morozov@ уже грустно шутил по поводу разбора xml
> awk'ом в сизифе... (что-то про alternatives имени inger@
> в какой-то из реализаций, не помню подробностей)

  Догадываюсь. Но в данном случаи -- оно возможно.

--

@ 2007-09-18 12:15   ` Aleksey Avdeev
From: Aleksey Avdeev @ 2007-09-18 12:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Alexey Rusakov пишет:

> Что-то мне подсказывает, что проще всего воспользоваться
> перловым/питоновым/рубиновым модулем, по вкусу.

  Если не найду утелиты способной вытащить из xml содержимое заданного
тега -- придётся смотреть на этот путь...

--

@ 2007-09-18 12:22       ` Aleksey Avdeev
From: Aleksey Avdeev @ 2007-09-18 12:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Mykola S. Grechukh пишет:
> xsltproc ? :)
>
> (не совсем шутка)

  Спасибо, похоже то что нужно: судя по man выдерать знчение тега оно
умеет (может ли приобразовать замены обратно в текст -- пока не понял).

@ 2007-09-18 12:24     ` Mykola S. Grechukh
From: Mykola S. Grechukh @ 2007-09-18 12:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

xsltproc ? :)

(не совсем шутка)

@ 2007-09-18 12:43     ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2007-09-18 12:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

http://xmlstar.sourceforge.net/docs.php

--
/ Alexander Bokovoy

* Re: [devel] Q: Чем распарсить xml в bash скрипте?
@ 2007-09-18 12:46         ` Mykola S. Grechukh
From: Mykola S. Grechukh @ 2007-09-18 12:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

>   Спасибо, похоже то что нужно: судя по man выдерать знчение тега оно
> умеет (может ли приобразовать замены обратно в текст -- пока не понял).

ну если в xsl написать output="text" (или как его там) - может.

* Re: [devel] Q: Чем распарсить xml в bash скрипте?
@ 2007-09-18 13:19 ` Sergey Bolshakov
From: Sergey Bolshakov @ 2007-09-18 13:19 UTC (permalink / raw)
  To: devel

 > Здраствуйте.
 >   Чем удобно парсить xml в bash скриптах?

http://git.altlinux.org/people/sbolshakov/packages/?p=jabber-pyicqt.git;a=blob;f=pyicqt.adapter;h=93813395d7f04cfdb47d49458d89f32730556328;hb=2425de01a2d0830f08cb9dc773f95abefbecfdfe

/me .oO как бы какой-нить tinyurl заиметь рядом

* Re: [devel] Q: Чем распарсить xml в bash скрипте?
@ 2007-09-18 14:18 ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2007-09-18 14:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

18 сентября 2007 Aleksey Avdeev написал:
> [...]
> стандартного списка соответствий).
>
> PS: Речь идёт о результате работы svn log --xml ...
xmllint --format ALL.xml

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions

* Re: [devel] Q: Чем распарсить xml в bash скрипте?
@ 2007-09-18 15:37 ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2007-09-18 15:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list