On Tue, Sep 18, 2007 at 03:41:02PM +0400, Aleksey Avdeev wrote: > Чем удобно парсить xml в bash скриптах? > > Если решить задачу в лоб, то выдрать содержимое нужных секций я смогу > спомощью awk. Но как приобразовать присутствующие в тексте спецсимволы > из того как они присутствуют в xml обратно -- не знаю (точнее, незнаю > стандартного списка соответствий). > > PS: Речь идёт о результате работы svn log --xml ... Пётр Савельев писал 30 Aug 2006 про XMLgawk. Искать xmlgawk site:lists.altlinux.ru На перле тоже относительно просто сделать что угодно. $ xml_grep --nowrap 'color[@name="white"]' /usr/lib/ImageMagick-6.3.4/config/colors.xml $