On [Tue, 18.09.2007 15:41], Aleksey Avdeev wrote: > Здраствуйте. > > Чем удобно парсить xml в bash скриптах? > > Если решить задачу в лоб, то выдрать содержимое нужных секций я смогу > спомощью awk. Но как приобразовать присутствующие в тексте спецсимволы > из того как они присутствуют в xml обратно -- не знаю (точнее, незнаю > стандартного списка соответствий). > > PS: Речь идёт о результате работы svn log --xml ... > Вы уверены, что это задача для bash? -- Regards, Kirill A. Shutemov + Belarus, Minsk + Velesys LLC, http://www.velesys.com/ + ALT Linux Team, http://www.altlinux.com/