* [devel] IA: sisyphus acl
@ 2006-03-27 21:54 Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2006-03-27 21:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Приветствую!

На пути к полной автоматизации incoming делается ещё один шаг. На этот
раз на cron вешается проверка прав на выкладывание пакетов. Это значит
что изменения в листах (Sisyphus/files/list.src.*) должны быть
произведены до того как пакет попал в incoming.

Листы (Sisyphus/files/list.src.*) имеют следующий формат:
<исходный пакет><tab>(<список мантейнеров>|<группа>)

Лист с группами (Sisyphus/files/list.groups)имеет похожий формат:
<группа><tab><список мантейнеров>

Среди мантейнеров пакета или в группе (packagers team) всегда есть
лидер. Он же является ответственным в BTS. Это шишка среди мантейнеров
пакета. В списках это первое имя. Этот человек может вностить
изменения в листы. Как любое другое изменение он может сделать лидером
другого мантейнера.

Чтобы это сделать нужно оставить записку роботам. Для этого сделан
каталог:

cvs.altlinux.org:/incoming/notes/Sisyphus/ - для внешнего инкоминга
basalt:/raid/OUT/Sisyphus/notes/ - для офисных пользователей.

В котором содержатся файлы по именам мантейнеров.

Записки имеют формат:
<Target> <Action> <Arguments>

<Target> := Package|@Group
<Action> := add|rem|nmu|leader|bts

Первое поле это имя пакета или название группы (обязательно начанается
с символа '@'). Далее идёт действие. Последнее до конца строки это
аргументы. Аргументы для каждого действия имеют(будут иметь) разное
значение.

Сейчас доступны следующие действия добавление(add)/удаление(rem) из
списка мантейнеров, есть возможность сделать лидером пакета/группы или
ответственным в BTS ... что одно и тоже. Так что leader = bts синонимы
(возможно только пока). Также есть возможность разрешить nmu для
пакета для одного мантейнера. MNU разрешён пока от этого мантейнера не
придёт пакет (QA или от другого манейнера не в счёт).

Для add и rem команд в качетсве аргументов выступает список
мантейнеров. NMU выдаётся одному человеку. Лидер может быть только
один - аргументы это один мантейнер.

Если удалить из списка мантейнеров всех (т.е. совсем всех), то пакет
переходит в служебную группу @nobody. Это значит что пакет в сизифе
никому не принадлежит и ждёт хозяина. Это плохо. Поэтому первый кто
его соберёт становится папой ... вернее мантейнером этого пакета.
Конечно это не касается QA (робот роботу глаз не выклюет).

Есть ключевые слова:
#nobody - пакет переводится в группу "судьба пакета меня не
интересует" - @nobody. Это действительно только add.
#all - чтобы удалить сразу всех. Действительно для rem.

Пока это всё. Продолжение следует...

- --
Rgrds, legion

* Re: [devel] IA: sisyphus acl
@ 2006-03-27 22:31 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2006-03-27 22:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Mar 28, 2006 at 01:54:16AM +0400, Alexey Gladkov wrote:
[...]
> [...]
> basalt:/raid/OUT/Sisyphus/notes/ - для офисных пользователей.
>
> В котором содержатся файлы по именам мантейнеров.

Поясняю.  У каждого мантейнера есть по одному файлу в
/incoming/notes/Sisyphus/, одноименному имени @altlinux.
Это текстовый файл, в который надо _добавлять_ записи.
Удалять старые записи можно, но не стоит удалять записи раньше чем их
прочёл робот.  Другими словами, не удаляйте записи из файла чаще раза
в сутки.

--
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 191 bytes --]

* Re: [devel] IA: sisyphus acl
@ 2006-03-28  1:06 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2006-03-28  1:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> [...]
>
> <Target> := Package|@Group
> <Action> := add|rem|nmu|leader|bts
>
> Первое поле это имя пакета или название группы (обязательно начанается

Перевожу: если первый символ '@', то за ним следует имя группы.
В противном случае первый символ начинает имя пакета.

> Для add и rem команд в качетсве аргументов выступает список
> мантейнеров. NMU выдаётся одному человеку. Лидер может быть только
> один - аргументы это один мантейнер.

Более формально:
<Target> add|rem maintainer1 [maintainer2 ...]
<Target> nmu|leader|bts maintainer

Кто может совершать какие действия?  Тут возможны варианты, надо их
зафиксировать.

> Есть ключевые слова:
> #nobody - пакет переводится в группу "судьба пакета меня не
> интересует" - @nobody. Это действительно только add.

Этого я не понял.  Совсем.  Просьба пояснить.

> #all - чтобы удалить сразу всех. Действительно для rem.

Попробую угадать:
<Target> rem #all
Если Target это пакет, то в результате у пакета не останется мантейнеров.
Если Target это группа мантейнеров, то в результате группа станет пустой,
а все пакеты, которые эта группа обслуживала, останутся без мантейнеров.
Так?

--

@ 2006-03-28  5:24   ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2006-03-28  5:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

* Dmitry V. Levin <ldv@> [060328 02:32]:
Только не имени @altlinux, а логину на cvs.alt.

--
Regards, Alexey I. Froloff
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE

* Re: [devel] IA: sisyphus acl
@ 2006-03-28  5:50 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2006-03-28  5:50 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, 28 Mar 2006 01:54:16 +0400, Alexey Gladkov wrote:

> [...]
> каталог:
>
> cvs.altlinux.org:/incoming/notes/Sisyphus/ - для внешнего
> инкоминга basalt:/raid/OUT/Sisyphus/notes/ - для

Как быстро эти изменения принимаются incominger'ом ?

И вообще - может быть не стоит городить
велосипед, а сразу прыгнуть в subversion ?

Rgds,
Rider

* Re: [devel] IA: sisyphus acl
@ 2006-03-28  5:52   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2006-03-28  5:52 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, 28 Mar 2006 02:31:27 +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> [...]
> одноименному имени @altlinux. Это текстовый
> файл, в который надо _добавлять_ записи.
> Удалять старые записи можно, но не стоит

Изменения будут прочитываться раз в сутки ?

стандартный вариант использования:
ко мне в Jabber пришёл какой-то мантейнер,
попросил разрешения на NMU, я дал ему это
разрешение, одновременно с этим он выложил пакет.

Кто будет быстрее - разрешение или пакет ?

Rgds,
Rider

* Re: [devel] IA: sisyphus acl
@ 2006-03-28  5:56   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2006-03-28  5:56 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Внесите пожалуйста это всё кто-нить на Wiki !!!

Я уже не читая забыл как этим пользоваться ;)

Rgds,
Rider

P.S.

Кстати, совершенно не сказано ничего про
то, как быть с пакетами "отошедших от дел" мантейнеров ?

Ну не имеет человек возможности выдать в
данный момент разрешение на NMU никаким
способом, кроме Jabber'а, почты или голоса
(можно придумать кучу случаев, когда такое возможно).

Что делать в этом случае ?

* Re: [devel] IA: sisyphus acl
@ 2006-03-28  6:04     ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2006-03-28  6:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

* Alexey I. Froloff <raorn@> [060328 09:25]:
> Только не имени @altlinux, а логину на cvs.alt.
А если я ошибаюсь, то про меня забыли...

--

@ 2006-03-28  7:53   ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2006-03-28  7:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Anton Farygin пишет:
> Как быстро эти изменения принимаются incominger'ом ?

Каждый час.

--
Rgrds, legion

* Re: [devel] IA: sisyphus acl
@ 2006-03-28  7:58   ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2006-03-28  7:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Dmitry V. Levin пишет:

> [...]
> а все пакеты, которые эта группа обслуживала, останутся без мантейнеров.

Есть две конструкции, которые по сути делают одно и тоже:
<package> add #nobody
<package> rem #all

эти команды переводят <package> в группу @nobody. Мне стало лениво
перечислять всех мантейнеров чтобы удалить всех ... поэтому я сделать
простое сокращение. Могу убрать их.

--
Rgrds, legion

* Re: [devel] IA: sisyphus acl
@ 2006-03-28  8:11     ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2006-03-28  8:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Пакеты "отошедших от дел" мантейнеров будут перенесены на @nobody.

> Ну не имеет человек возможности выдать в
> данный момент разрешение на NMU никаким
> способом, кроме Jabber'а, почты или голоса
> (можно придумать кучу случаев, когда такое возможно).
>
> Что делать в этом случае ?

Пока эти пакеты будут идти по старой схеме через incoming@, а лучше
через devel@. Чтобы все заинтересованные в этом пакете лица могли
посмотреть и посоветовать делать NMU или нет.

--
Rgrds, legion

* Re: [devel] IA: sisyphus acl
@ 2006-03-28  8:18     ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2006-03-28  8:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Anton Farygin пишет:
> [...]
> попросил разрешения на NMU, я дал ему это
> разрешение, одновременно с этим он выложил пакет.
>
> Кто будет быстрее - разрешение или пакет ?

notes читаются раз в час. incoming разбирается раз в 3 часа.
Если пакет и сообщение одно временно поступят за 15 минут до разбора
incoming, то скорее всего пакет будет отвергнут.

--
Rgrds, legion

* Re: [devel] IA: sisyphus acl
@ 2006-03-28  8:40       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2006-03-28  8:40 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, 28 Mar 2006 12:11:26 +0400, Alexey Gladkov wrote:

> Пакеты "отошедших от дел" мантейнеров
> [...]

Это долго. да и непонятно - кто определяет список заинтересованных лиц ?

Rgds,
Rider

* Re: [devel] IA: sisyphus acl
@ 2006-03-28  8:41       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2006-03-28  8:41 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, 28 Mar 2006 12:18:16 +0400, Alexey Gladkov wrote:

> notes читаются раз в час. incoming разбирается
> раз в 3 часа. Если пакет и сообщение одно
> временно поступят за 15 минут до разбора
> incoming, то скорее всего пакет будет
> отвергнут.

Это необходимо исправить - налицо Race длинною в час.

Rgds,
Rider

* Re: [devel] IA: sisyphus acl
@ 2006-03-28  9:20       ` Kirill A. Shutemov
From: Kirill A. Shutemov @ 2006-03-28  9:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On 12:18 Tue 28 Mar, Alexey Gladkov wrote:

> notes читаются раз в час. incoming разбирается раз в 3 часа.
> Если пакет и сообщение одно временно поступят за 15 минут до разбора
> incoming, то скорее всего пакет будет отвергнут.
А почему бы не читать notes по commit'у, через хуки?

--
Kirill A. Shutemov				Belarus, Minsk
E-mail:	k.shutemov (AT) sam-solutions.net

> Только периодически что-то важное отваливается...
А вы не чешите это важное, оно и не отвалится :-)
		-- morozov in sisyphus@

@ 2006-03-28 10:00         ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2006-03-28 10:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Kirill A. Shutemov пишет:
> А почему бы не читать notes по commit'у, через хуки?

Потому что notes со внешнего сервера попадают на внутренний сервер, а
уж потом обрабатываюся. И это делают совершенно разные роботы, которые
друг о друге ничего не знают.

--
Rgrds, legion

* Re: [devel] IA: sisyphus acl
@ 2006-03-28 10:47 ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2006-03-28 10:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

* Alexey Gladkov <legion@> [060328 01:54]:
> На пути к полной автоматизации incoming делается ещё один шаг.
А можно как-ньдь актуализировать состояние list.groups и
проставить группы в list.src.* ?  С одной стороны оно не очень
соответствует действительности, а с другой действительность в
виде --qf='%{PACKAGER}\n' у некоторых пакетов вообще ужосная.

Пример несоответствия:

$ grep ruby list.groups
@ruby   kas raorn greycat mike
$ grep log4r list.src.*
log4r	raorn kas
$ apt-cache show log4r | grep Maintainer
Maintainer: Ruby Maintainers Team <ruby@packages.altlinux.org>

Думаю, автоматически расставить team'ы в list.src.* и сгенерить
list.groups по почтовым алиасам - ничего не сломает.

--

@ 2006-03-28 11:46           ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2006-03-28 11:46 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, 28 Mar 2006 14:00:25 +0400, Alexey Gladkov wrote:

> Потому что notes со внешнего сервера
> попадают на внутренний сервер, а уж
> потом обрабатываюся. И это делают
> совершенно разные роботы, которые друг о
> друге ничего не знают.

И именно это плохо.

Rgds,
Rider

* Re: [devel] IA: sisyphus acl
@ 2006-03-28 11:56   ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2006-03-28 11:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Mar 28, 2006 at 02:47:35PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> [...]
>
> Думаю, автоматически расставить team'ы в list.src.* и сгенерить
> list.groups по почтовым алиасам - ничего не сломает.
Кстати насчёт почтовых алиасов, с одной стороны видимо хорошо бы их иметь
автоматом синхронизирующимся со списком группы, но с другой стороны
возможно что это не очень безопасно. Какие есть идеи на этот счёт?

* Re: [devel] IA: sisyphus acl
@ 2006-03-28 12:01     ` Aleksey Avdeev
From: Aleksey Avdeev @ 2006-03-28 12:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

* Re: [devel] IA: sisyphus acl
@ 2006-03-28 12:20       ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-03-28 12:20 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, Mar 28, 2006 at 12:18:16PM +0400, Alexey Gladkov wrote:

AG> notes читаются раз в час. incoming разбирается раз в 3 часа.
AG> Если пакет и сообщение одно временно поступят за 15 минут до разбора
AG> incoming, то скорее всего пакет будет отвергнут.

А можно пакет таки не отвергать сразу, а класть в карантит? Ну ладно я
сижу на оптике, мне все равно, а некоторым по модему повторно заливать
какой-нибудь чудесный пакетик в >10Mb будет мало удовольствия.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [devel] IA: sisyphus acl
@ 2006-03-28 12:20     ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2006-03-28 12:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Stanislav Ievlev пишет:
> Кстати насчёт почтовых алиасов, с одной стороны видимо хорошо бы их иметь
> автоматом синхронизирующимся со списком группы, но с другой стороны
> возможно что это не очень безопасно. Какие есть идеи на этот счёт?

На мой взгляд это не безопасно. Меня смущает, что слишком много систем
на них завязано.

--
Rgrds, legion

* Re: [devel] IA: sisyphus acl
@ 2006-03-28 12:37         ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2006-03-28 12:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Денис Смирнов пишет:
> А можно пакет таки не отвергать сразу, а класть в карантит? Ну ладно я
> сижу на оптике, мне все равно, а некоторым по модему повторно заливать
> какой-нибудь чудесный пакетик в >10Mb будет мало удовольствия.

И сколько его там держать ?
Выкладывать пакет без разрешения мантейнера нельзя. Это такая же
ошибка как и sisyphus_check или rebuild. Ты же предлагаешь сделать
буфер (есть другое название: костыль) для безолаберных мантейнеров,
которые сначала делают, а потом спрашивают можно это делать или нет.

Опять же не понятно когда пакеты вынемать из этого буфера.

Мне эта идея не нравится. Какие ещё у неё плюсы ?

--
Rgrds, legion

* Re: [devel] IA: sisyphus acl
@ 2006-03-28 12:54           ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2006-03-28 12:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tuesday 28 March 2006 16:37, Alexey Gladkov wrote:

[...]
> И сколько его там держать ?
2 рэйса :-)

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

@ 2006-03-28 13:17           ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-03-28 13:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Mar 28, 2006 at 04:37:36PM +0400, Alexey Gladkov wrote:

AG> И сколько его там держать ?

Сутки.

> [...]
AG> буфер (есть другое название: костыль) для безолаберных мантейнеров,
AG> которые сначала делают, а потом спрашивают можно это делать или нет.

По крайней мере один пакет из здесь обсуждавшихся был залит по делу, а
роботом отвергнут из-за недостаточной синхронизации информации. Этого уже
достаточно, чтобы системе нельзя было доверять на 100%.

Второе -- не люди для роботов, а роботы для людей. Иногда может быть
удобно сначала залить, а потом договориться. Например я днем заливаю пакет
(сидя в офисе с толстым каналом), и отправляю письмо с соответствующей
просьбой мантейнеру.

AG> Опять же не понятно когда пакеты вынемать из этого буфера.

Тогда же, когда сканируется incoming/, сканировать и содержимое буфера на
тему "а вдруг ситуация изменилась?". Если за сутки не изменилась, пакет
можно убивать.

AG> Мне эта идея не нравится. Какие ещё у неё плюсы ?

Уменьшение сложностей для мантейнеров.

Вообще говоря я резко против вообще убивания неправильных пакетов.

К примеру -- пакет залит без ключика. Да, плохо, но все-таки случается.
Зачем убивать пакет, если rsync'ом подписаный пакет гораздо быстрее
"докачается"? Аналогично при других мелких изменениях в пакете для его
прохождения.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [devel] IA: sisyphus acl
@ 2006-03-28 14:45             ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2006-03-28 14:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Mar 28, 2006 at 03:46:35PM +0400, Anton Farygin wrote:

> И именно это плохо.

Пока никаких коммитов нет, это лучше, чем доверять людям, которые читают
письма.  Не стоит ждать, пока выкуется серебрянная пуля.

--

@ 2006-03-28 14:49             ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2006-03-28 14:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Mar 28, 2006 at 05:17:44PM +0400, Денис Смирнов wrote:
[...]
> [...]
> удобно сначала залить, а потом договориться. Например я днем заливаю пакет
> (сидя в офисе с толстым каналом), и отправляю письмо с соответствующей

Не всё сразу.  Сначала пусть заработает хотя бы так, это всё равно лучше
чем было раньше.  Потом будем улучшать, план уже есть. :)

> [...]
> Зачем убивать пакет, если rsync'ом подписаный пакет гораздо быстрее
> "докачается"? Аналогично при других мелких изменениях в пакете для его

Пакеты никогда не убивались.  Можно доделать пакет (или просто сделать
touch) с последующим rsync'ом, и пакет снова будет поставлен в очередь на
обработку.  Затраты трафика при этом близки к нулю.

--

@ 2006-03-28 14:52         ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2006-03-28 14:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Mar 28, 2006 at 12:40:36PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Это долго. да и непонятно - кто определяет список заинтересованных лиц ?

Список заинтересованных лиц - это список лиц, отреагировавших на вопрос и
тем самым проявивших интерес. :)

В перспективе у нас переход с разрешительной схемы (когда каждый
желательный nmu нужно разрешать) на запретительную (когда каждый
нежелательный nmu нужно запрещать), поскольку в большинстве случаев nmu
оправданны.

--

@ 2006-03-28 14:53     ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2006-03-28 14:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Mar 28, 2006 at 11:58:44AM +0400, Alexey Gladkov wrote:

> [...]
>
> эти команды переводят <package> в группу @nobody. Мне стало лениво
> перечислять всех мантейнеров чтобы удалить всех ... поэтому я сделать

Убери add #nobody, пожалуйста.

--

@ 2006-03-28 15:58               ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-03-28 15:58 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, Mar 28, 2006 at 06:49:07PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Не всё сразу.  Сначала пусть заработает хотя бы так, это всё равно лучше
DVL> чем было раньше.  Потом будем улучшать, план уже есть. :)

Кто бы спорил :)

DVL> Пакеты никогда не убивались.  Можно доделать пакет (или просто сделать
DVL> touch) с последующим rsync'ом, и пакет снова будет поставлен в очередь на
DVL> обработку.  Затраты трафика при этом близки к нулю.

То есть сейчас reject означает, что последующий touch/rsync отправет его
на дообработку? Это и есть то, что я понимал под карантином, тогда у меня
вопросов больше нет.

Разве что при изменении прав доступа все-таки стоило бы пересмотреть пакет
на возможность таки его отправить в репозиторий.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Ну сколько можно посылать всех на
http://linux.yyz.us/sata/faq-sata-raid.html ...
		-- vsu in hardware@

* Re: [devel] IA: sisyphus acl
From: Michael Shigorin @ 2006-03-28 19:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Mar 28, 2006 at 03:56:53PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> [...]
> бы их иметь автоматом синхронизирующимся со списком группы, но
> с другой стороны возможно что это не очень безопасно. Какие

LDAP

* Re: [devel] IA: sisyphus acl
@ 2006-03-28 19:39           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-03-28 19:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> И сколько его там держать ?

Например, двое суток.

> Ты же предлагаешь сделать буфер (есть другое название: костыль)

Ну incoming и так есть буфер/костыль.

> для безолаберных мантейнеров, которые сначала делают, а потом
> спрашивают можно это делать или нет.

(эй, чего пальцем тычешь!)

* Re: [devel] IA: sisyphus acl [JT]
@ 2006-03-28 20:19     ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2006-03-28 20:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tuesday 28 March 2006 09:56, Anton Farygin wrote:
> Внесите пожалуйста это всё кто-нить на Wiki !!!
>
> Я уже не читая забыл как этим пользоваться ;)
Потому что при нововведениях нужны не формализованные схемы, а
конкретные примеры использования. Я не знаю у кого сознание
усваивает модели поведения по прочитанным шаблонам, мне так
нужны примеры, чтобы я не гадал что же такое имя @altlinux.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [devel] IA: sisyphus acl
@ 2006-03-28 20:49                 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2006-03-28 20:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Mar 28, 2006 at 07:58:43PM +0400, Денис Смирнов wrote:
[...]
> То есть сейчас reject означает, что последующий touch/rsync отправет его
> на дообработку? Это и есть то, что я понимал под карантином, тогда у меня
> вопросов больше нет.

Reject на этой стадии означает, что дальнейшая обработка пакета
невозможна.  Сам файл пакета никуда из incoming не исчезает.

К сожалению, сейчас ещё есть путаница, связанная с тем, что письмо с
извещением о неудачной пересборке тоже содержит слово reject.  Пакет при
этом может попасть в репозиторий другой архитектуры.

> Разве что при изменении прав доступа все-таки стоило бы пересмотреть пакет
> на возможность таки его отправить в репозиторий.

Это существенно усложнит механизм.  На начальной стадии мне бы хотелось,
чтобы всё было просто до примитивности.

--

@ 2006-03-29  7:22 ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2006-03-29  7:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

* Alexey Gladkov <legion@> [060328 01:54]:
> cvs.altlinux.org:/incoming/notes/Sisyphus/ - для внешнего инкоминга
> basalt:/raid/OUT/Sisyphus/notes/ - для офисных пользователей.
$%@@%#@$@!!!!  Чтобы туда что-ньдь rsync'нуть, используйте опцию
--inplace.

--

@ 2006-03-29 10:20       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2006-03-29 10:20 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, 29 Mar 2006 00:19:50 +0400, Vitaly Lipatov wrote:

> Потому что при нововведениях нужны не
> [...]

согласен !

Rgds,
Rider

* Re: [devel] IA: sisyphus acl
@ 2006-03-29 10:21           ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2006-03-29 10:21 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, 28 Mar 2006 18:52:37 +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Список заинтересованных лиц - это список
> [...]

Перспектива выглядит многообещающей.

Rgds,
Rider

* Re: [devel] IA: sisyphus acl
@ 2006-03-29 10:22               ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2006-03-29 10:22 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, 28 Mar 2006 18:45:10 +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Пока никаких коммитов нет, это лучше, чем
> доверять людям, которые читают письма.
> Не стоит ждать, пока выкуется
> серебрянная пуля.

нужно просто её ковать. ;)

Rgds,
Rider

* Re: [devel] IA: sisyphus acl
@ 2006-03-29 11:24               ` Kirill A. Shutemov
From: Kirill A. Shutemov @ 2006-03-29 11:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On 18:45 Tue 28 Mar, Dmitry V. Levin wrote:

> Пока никаких коммитов нет, это лучше, чем доверять людям, которые читают
> письма.  Не стоит ждать, пока выкуется серебрянная пуля.
И без коммитов можно хуки сделать. По inotify, к примеру. ;)

--
Kirill A. Shutemov				Belarus, Minsk
E-mail:	k.shutemov (AT) sam-solutions.net
JID: kas (AT) altlinux.org
ICQ: 152302675

> Люди приходят и уходят, а баги остаются висеть!
А еще ползать и размножаться.
		-- legion in devel@

@ 2006-04-20 16:25 ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2006-04-20 16:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Mar 28, 2006 at 01:54:16AM +0400, Alexey Gladkov wrote:
> Сейчас доступны следующие действия добавление(add)/удаление(rem) из

rem -- это комментарий в бейсике.

* Re: [devel] IA: sisyphus acl
@ 2006-04-20 16:37           ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2006-04-20 16:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Mar 28, 2006 at 06:52:37PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> [...]
> желательный nmu нужно разрешать) на запретительную (когда каждый
> нежелательный nmu нужно запрещать), поскольку в большинстве случаев nmu

Проблема с NMU не только в том, что они оправданы.

Проблема ещё и в том, что maintainer может потерять NMU.
Разрешительная схема в большей степени способствует тому,
чтобы maintainer впоследствии не потерял NMU.  Человеческий фактор!!

Альтернативно, можно строго требовать, чтобы в новом пакете
предпоследний date,packager,EVR равнялись date,packager,EVR
в текущем пакете (защита от потери NMU или рассинхронизации).

* Re: [devel] IA: sisyphus acl
@ 2006-04-20 16:46             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-04-20 16:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thu, Apr 20, 2006 at 08:37:48PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Альтернативно, можно строго требовать, чтобы в новом пакете
> предпоследний date,packager,EVR равнялись date,packager,EVR
> в текущем пакете (защита от потери NMU или рассинхронизации).

Есть мнение, что это костыли вместо коммитов.

Дима, скажи уже официально, что все на git ;-)

* Re: [devel] IA: sisyphus acl
@ 2006-04-20 17:00               ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2006-04-20 17:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thu, Apr 20, 2006 at 07:46:19PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Есть мнение, что это костыли вместо коммитов.
> Дима, скажи уже официально, что все на git ;-)

Это не костыли, а констрейнты.
Коммиты решают другую проблему.

* [devel] tracking %version-%release changes
@ 2006-04-20 18:03                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-04-20 18:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thu, Apr 20, 2006 at 09:00:48PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Это не костыли, а констрейнты.

Hint: бывает несколько непубликуемых сборок
(забыл, экспериментировал, etc).

Бишь оно бы и хорошо, но так -- нельзя, разве что warning слать.