On Tue, Mar 28, 2006 at 11:58:44AM +0400, Alexey Gladkov wrote: > Dmitry V. Levin пишет: > >> Есть ключевые слова: > >> #nobody - пакет переводится в группу "судьба пакета меня не > >> интересует" - @nobody. Это действительно только add. > > > > Этого я не понял. Совсем. Просьба пояснить. > > > >> #all - чтобы удалить сразу всех. Действительно для rem. > > > > Попробую угадать: > > rem #all > > Если Target это пакет, то в результате у пакета не останется мантейнеров. > > Если Target это группа мантейнеров, то в результате группа станет пустой, > > а все пакеты, которые эта группа обслуживала, останутся без мантейнеров. > > Так? > > Есть две конструкции, которые по сути делают одно и тоже: > add #nobody > rem #all > > эти команды переводят в группу @nobody. Мне стало лениво > перечислять всех мантейнеров чтобы удалить всех ... поэтому я сделать > простое сокращение. Могу убрать их. Убери add #nobody, пожалуйста. -- ldv