On Tue, Mar 28, 2006 at 07:58:43PM +0400, Денис Смирнов wrote: [...] > То есть сейчас reject означает, что последующий touch/rsync отправет его > на дообработку? Это и есть то, что я понимал под карантином, тогда у меня > вопросов больше нет. Reject на этой стадии означает, что дальнейшая обработка пакета невозможна. Сам файл пакета никуда из incoming не исчезает. К сожалению, сейчас ещё есть путаница, связанная с тем, что письмо с извещением о неудачной пересборке тоже содержит слово reject. Пакет при этом может попасть в репозиторий другой архитектуры. > Разве что при изменении прав доступа все-таки стоило бы пересмотреть пакет > на возможность таки его отправить в репозиторий. Это существенно усложнит механизм. На начальной стадии мне бы хотелось, чтобы всё было просто до примитивности. -- ldv