* [devel] обновленные версии программ
@ 2003-01-13  4:58 Andrey Astafiev
From: Andrey Astafiev @ 2003-01-13  4:58 UTC (permalink / raw)
  To: devel

сегодня в районе 8 вечера в incoming/Sisyphus отправлю
следующие пакеты:

flac-1.0.5-alt0.8 - стабильно работающая бета кодека,
   в которой я исправил ошибку с плагином для xmms.
id3lib-3.8.2-alt1 - релиз с исправлением достаточно
   серьезных ошибок
id3v2-0.1.7-alt4 - пересборка с новым id3lib
easytag-0.26-alt1 - пересборка с id3lib и flac,
   кроме того обновлен перевод
wxGTK-2.4.0-alt1 - релиз стабильной ветки
audacity-1.0.0-alt5 - пересборка с id3lib и wxGTK

--
andrei (at) altlinux (d0t) ru

* Re: [devel] обновленные версии программ
@ 2003-01-13  8:33 ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2003-01-13  8:33 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Mon, Jan 13, 2003 at 07:58:43AM +0300, Andrey Astafiev wrote:
> [...]
>    кроме того обновлен перевод
> wxGTK-2.4.0-alt1 - релиз стабильной ветки
> audacity-1.0.0-alt5 - пересборка с id3lib и wxGTK
А совместим ли wxPython с таким wxGTK. А то опять cycle вылетит.

@ 2003-01-13 10:26 ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2003-01-13 10:26 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Mon, 13 Jan 2003 07:58:43 +0300
Andrey Astafiev <andrei@lrn.ru> wrote:

> audacity-1.0.0-alt5 - пересборка с id3lib и wxGTK

А почему старая версия ауды?

А.П.

* Re: [devel] обновленные версии программ
@ 2003-01-13 11:50   ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2003-01-13 11:50 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Mon, Jan 13, 2003 at 01:26:55PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:

> А почему старая версия ауды?
А потому что freeze.

> А.П.

* Re: Re[2]: [devel] обновленные версии программ
  @ 2003-01-14 20:01       ` Andrey Astafiev
From: Andrey Astafiev @ 2003-01-14 20:01 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> У нас аналогичная проблема, только постоянно :(
> Канал забит так, что что-то небольшое можно выгрузить
> только по ночам, иначе rsync отваливается.

не получилось выложить и сегодня :((
нет связи до devel.altlinux.ru.
теперь буду пытаться выложить пакеты в четверг.
может быть мне их где-нибудь у себя на видно месте
положить, если ничего получаться не будет.

> Спасибо!

надо было еще мой патчик для 2.4.0 положить, да забыл.
исправляюсь.

<skip>

я собрал wxPythonGTK 2.4.0.1 спек прилагаю. я его полностью
переписал, но зато для сборки требуется теперь системная
библиотека wxGTK, а не вложенная в тарбол. cycle работает
вроде нормально, только в локали ru_RU.CP1251 в окне помощи
наблюдается бНОПНЯ.

---
andrei (at) altlinux (d0t) ru

[-- Attachment #2: attach.tar.bz2 --]
[-- Type: application/x-bzip2, Size: 2118 bytes --]

* Re: [devel] обновленные версии программ
  @ 2003-01-15 22:43           ` Andrey Astafiev
From: Andrey Astafiev @ 2003-01-15 22:43 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Oleg Gints wrote
> [...]
> построено все отображение информации в cycle. Не знаю,
> может это сказалось отсутствие тех четырех пакетом при
> сборке? Как проверить:
> в cyclе по нажатию правой кнопки пометить любую дату как
> начало цикла, календарь не должен остаться белым.
> Можно еще запусить demo (после сборки будет находится в
> /usr/src/RPM/BUILD/wxPythonSrc-2.4.0.1/wxPython/demo/demo
> .py, там выбрать More Windows/Controls, затем
> wxCalendarCtrl. На календаре синим цветом должна быть
> выделена текущая дата. Можно еще даты переключать мышкой.
> У меня сейчас там получается пустой белый квадрат на месте

если добавить в
/usr/src/RPM/BUILD/wxPythonSrc-2.4.0.1/wxPython/demo/wxCale
ndarCtrl.py после строк

cal = wxCalendarCtrl(self, -1, wxDateTime_Now(), pos =
(25,50),
	style = wxCAL_SHOW_HOLIDAYS | wxCAL_SUNDAY_FIRST)

строчку

	cal.SetHighlightColours('RED', 'BLACK')

только вот обидно, что работает не со всеми цветами.
здесь может быть проблема со значениями по умолчанию.
в changelog написано, что проблему с выделеним даты в
календаре исправляли в версии 2.3.0.
--
andrei (at) altlinux (d0t) ru

* Re: Re[2]: [devel] обновленные версии программ
  @ 2003-01-17  5:09                   ` Andrey Astafiev
From: Andrey Astafiev @ 2003-01-17  5:09 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: Oleg Gints

Oleg Gints wrote

> Вот еще небольшая проблема - wxPythonGTK-2.3.3.1
> была разбита на два пакета wxPythonGTK и
> wxPythonGTK-devel. В версии 2.4.0.1, при сборке используя
> системную wxGTK пакет devel отпадает. И получается, когда
> даешь команду rpm обновить wxPythonGTK с 2.3.3.1 на
> 2.4.0.1, пакет wxPythonGTK-devel-2.3.3.1 не дает обновится
> wxPythonGTK:
>
> [oleg@oleg i686]$ rpm -qa|grep wxP
> wxPythonGTK-devel-2.3.3.1-alt1
> wxPythonGTK-2.3.3.1-alt1
> [oleg@oleg i686]$ sudo rpm -Uvh
> wxPythonGTK-2.4.0.1-alt1.i686.rpm ошибка:
> [...]

это лучше вынести на всеобщее обсуждение.
в wxPythonGTK в 2.3.3.1 вы положили файлы, которые
принадлежат wxGTK-devel, так что можно было написать,
что wxGTK-devel предоставляет wxPythonGTK-devel.
но это совсем не правильно, так как wxGTK-devel
не имеет ничего общего с wxPythonGTK.
я думаю, что в качестве выхода можно предложить
кинуть сообщение в список сизифа о неправильном
обновлении и как его осуществить. т.е. сделать
перед обновлением wxGTK-devel и/или wxPythonGTK
# rpm -e wxPythonGTK-devel

--

  @ 2003-01-20  5:00                       ` Andrey Astafiev
From: Andrey Astafiev @ 2003-01-20  5:00 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Oleg Gints wrote

> Все, эта проблема решилась, надо было просто указать:
> Obsoletes: wxPythonGTK-devel
> тогда rpm сама при обновлении благополучно удаляет
> пакет wxPythonGTK-devel-2.3.3.1-alt1.
> Получившийся спек приложен, только там зависимости
> на построения пакета - для Мастера 2.0

это не совсем решает проблему, так как
wxPythonGTK-devel-2.3.3.1 пересекается по файлам
с wxGTK-devel-2.4.0, но все равно полезная добавка.
я напишу о сложившейся ситуации на incoming@altlinux.ru,
там помогут :)

> Так что можно разом выкладывать wxGTK и wxPythonGTK.

я выложил пакеты с моей версией спека. выложите сами
исправленный wxPythonGTK с версией alt2. вот последняя
версия, добавьте только строчку в changelog.
wxGTK трогать не надо.

> Я еще хочу оформить в rpm пакет с документацией к
> wxWindows/wxPython как приложение ко всему этому хозяйству
> ftp://download.sourceforge.net/pub/sourceforge/wxpython/wxPythonDocs-2.4.0.1.tar.gz
> Уж очень удобно ей пользоваться.

хотя сейчас и заморозка, думаю, можно будет
договориться о включении wxPython-docs в Мастер.

--
andrei (at) altlinux (d0t) ru

[-- Attachment #2: wxPythonGTK.spec --]
[-- Type: application/octet-stream, Size: 2157 bytes --]

* Re: [devel] обновленные версии программ
@ 2003-01-20  5:46                         ` Oleg Gints
From: Oleg Gints @ 2003-01-20  5:46 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Andrey Astafiev wrote:
> [...]
>

> это не совсем решает проблему, так как
> wxPythonGTK-devel-2.3.3.1 пересекается по файлам
> с wxGTK-devel-2.4.0, но все равно полезная добавка.

Нет, здесь все нормально, файлы лежат в разных местах -
wxPythonGTK-devel-2.3.3.1 использовал путь начиная с
/usr/lib/wxPython/... - конфликта не будет

> я выложил пакеты с моей версией спека. выложите сами
> исправленный wxPythonGTK с версией alt2. вот последняя
> версия, добавьте только строчку в changelog.
> wxGTK трогать не надо.

Увы, выгрузить около 11 мегабайт для от меня практически
невозможно, разве только .nosrc.rpm

> хотя сейчас и заморозка, думаю, можно будет
> договориться о включении wxPython-docs в Мастер.

Как только правильно назвать пакет?
Документация там в основном к wxWindows, а для wxPython
отмечаются только кое-где небольшие отличия в вызове методов.

Олег Гинц

* Re: [devel] обновленные версии программ
@ 2003-01-20 18:47                           ` Andrey Astafiev
From: Andrey Astafiev @ 2003-01-20 18:47 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Oleg Gints wrote

> Увы, выгрузить около 11 мегабайт для от меня практически
> невозможно, разве только .nosrc.rpm

так как мои пакеты все еще не дошли,
я сам выложу сразу же исправленную версию.

> Как только правильно назвать пакет?
> Документация там в основном к wxWindows, а для wxPython
> отмечаются только кое-где небольшие отличия в вызове
> методов.

думаю, wxWindows-docs. только перед отправкой обязательно
поговорите с Станиславом Иевлевым или Дмитрием Левиным
насчет разрешения включить новый пакет.

--
andrei (at) altlinux (d0t) ru