Oleg Gints wrote > Все, эта проблема решилась, надо было просто указать: > Obsoletes: wxPythonGTK-devel > тогда rpm сама при обновлении благополучно удаляет > пакет wxPythonGTK-devel-2.3.3.1-alt1. > Получившийся спек приложен, только там зависимости > на построения пакета - для Мастера 2.0 это не совсем решает проблему, так как wxPythonGTK-devel-2.3.3.1 пересекается по файлам с wxGTK-devel-2.4.0, но все равно полезная добавка. я напишу о сложившейся ситуации на incoming@altlinux.ru, там помогут :) > Так что можно разом выкладывать wxGTK и wxPythonGTK. я выложил пакеты с моей версией спека. выложите сами исправленный wxPythonGTK с версией alt2. вот последняя версия, добавьте только строчку в changelog. wxGTK трогать не надо. > Я еще хочу оформить в rpm пакет с документацией к > wxWindows/wxPython как приложение ко всему этому хозяйству > ftp://download.sourceforge.net/pub/sourceforge/wxpython/wxPythonDocs-2.4.0.1.tar.gz > Уж очень удобно ей пользоваться. хотя сейчас и заморозка, думаю, можно будет договориться о включении wxPython-docs в Мастер. -- andrei (at) altlinux (d0t) ru