* [devel] major and block bugs
@ 2002-12-19 12:12 Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2002-12-19 12:12 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Вот текущий список багов в предверии дистрибутива:

[block]
1. tetex не имеет зависимости на cm-super-fonts-tex, в результате
нет русских букв после компиляции в dvi.

[major]
1. xpdf падает на сгенеренном pdftex файле со следующими комментариями
(gv (то бишь ghostscript), на этом файле работает совершенно нормально):
Error: Couldn't open 'nameToUnicode' file '/usr/share/xpdf/thai/Thai.nameToUnicode'
Warning: Color name "#f6f6ff					" is not defined
Segmentation fault

Любопытно, зачем ему это надо. В тексте были только русские, английские
буквы и матем. формулы. После установки xpdf-tai:

[inger@stas inger]$ xpdf curs.pdf
Warning: Color name "#f6f6ff					" is not defined
Segmentation fault

2. gdmsetup не запускается из-под consolehelper и gdm
3. несохранение цвета на нижней панели Gnome после перезапуска
4. ALT Linux Menus должно быть в UTF8 (пример как делать KDE)

[minor]
1. WindowMaker не портирован на схему design-graphics
2. В Gnome не работает callback на gdm/kdm (в MDK9.0 работает). Я имею в
виду когда при выходе из Gnome предлагают перезагрузить/выключить
компьютер, но этого не происходит. Подобная фича великолепно работает в
KDE.

Может кто еще что добавит?

--
Станислав Иевлев.

* Re: [devel] major and block bugs
@ 2002-12-19 12:16 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2002-12-19 12:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thu, Dec 19, 2002 at 03:12:31PM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> Может кто ещё что добавит?

Куча неисправленных багов в BTS...

--
ldv

* Re: [devel] major and block bugs
@ 2002-12-19 12:22 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-12-19 12:22 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> [...]
>
> [block]
> 1. tetex не имеет зависимости на cm-super-fonts-tex, в результате
> нет русских букв после компиляции в dvi.
Дмитрий Левин собирался еще перед выкладыванием tetex в Sisyphus
пересобрать его, для экономии трафика.

> [...]
> Error: Couldn't open 'nameToUnicode' file '/usr/share/xpdf/thai/Thai.nameToUnicode'
> Warning: Color name "#f6f6ff					" is not defined
Эти два сообщения можно игнорировать, они не играют роли.

> [...]
> буквы и матем. формулы. После установки xpdf-tai:
>
> [inger@stas inger]$ xpdf curs.pdf
> Warning: Color name "#f6f6ff					" is not defined
Падает он не от этого. Попробуй собрать с отладкой и запустить под gdb --
у меня падает и на чисто английских PDF. Воспроизводимость -- 95%, не
меньше. Проблема в классах отрисовки символов шрифтов Type1.

> 2. gdmsetup не запускается из-под consolehelper и gdm
> 3. несохранение цвета на нижней панели Gnome после перезапуска
> 4. ALT Linux Menus должно быть в UTF8 (пример как делать KDE)
5. В spec-файлах не должно быть переводов в UTF-8 -- они не работают!

--
/ Alexander Bokovoy
---

* Re: [devel] major and block bugs
@ 2002-12-19 12:40   ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2002-12-19 12:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thu, Dec 19, 2002 at 02:22:46PM +0200, Alexander Bokovoy wrote:

> Дмитрий Левин собирался еще перед выкладыванием tetex в Sisyphus
> пересобрать его, для экономии трафика.

Он говорит, что не успел.

> 5. В spec-файлах не должно быть переводов в UTF-8 -- они не работают!

Почему это?

--
ldv

* Re: [devel] major and block bugs
@ 2002-12-19 12:52   ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2002-12-19 12:52 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> [...]
> у меня падает и на чисто английских PDF. Воспроизводимость -- 95%, не
> меньше. Проблема в классах отрисовки символов шрифтов Type1.
В любом случае мантейнеру стоит подумать. Надо ли включать в дистрибутив
этот xpdf или есть смысл откатиться на старый.

@ 2002-12-19 13:10     ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-12-19 13:10 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Dec 19, 2002 at 03:40:23PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Он говорит, что не успел.
:) Тогда будет в новой сборке, если ты раньше не успеешь.

> Почему это?
Отбой. Если в LANGUAGE ставить полное название локали, то работает. Раньше
переводы на русский работали и при указании только ru.

--
/ Alexander Bokovoy
---

* Re: [devel] major and block bugs
@ 2002-12-19 18:36 ` Victor Forsyuk
From: Victor Forsyuk @ 2002-12-19 18:36 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> [...]
>
> [block]
> 1. tetex не имеет зависимости на cm-super-fonts-tex, в результате
> нет русских букв после компиляции в dvi.

Я бы добавил еще один [block]: kernel24 практически неработоспособен
с java-приложениями. По крайней мере, если это не block, то я не
понимаю, что тогда вообще может называться block'ом.

Достаточно ли у Альт Линукс ресурсов на исправление этой проблемы
за разумно-приемлемое время? Или нужно подсобить? Алгоритм
локализации проблемы в общем-то тривиален, нужно только время
на пересборки...

> [major]
> 1. xpdf падает на сгенеренном pdftex файле со следующими комментариями

Все падения xpdf, как описанные в ID#0001737, так и в ID#0001657 вызваны
несварением на некоторых файлах в локалях, отличных от en_*, C или POSIX.
Я это обнаружил позавчера, до того меня долго уводил в ложном направлении
тот факт, что при выключении растеризатора (-t1lib none) xpdf на таких
файлах не падал в любой локали.

Это явная проблема lesstif'а, с которым собран xpdf. Имею очень большое
подозрение, что сборка с openmotif полечит.

* Re: [devel] major and block bugs
@ 2002-12-19 18:42   ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2002-12-19 18:42 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, 19 Dec 2002 20:36:08 +0200
Victor Forsyuk <victor@ksi-linux.com> wrote:

Hi!

> [...]
> за разумно-приемлемое время? Или нужно подсобить? Алгоритм
> локализации проблемы в общем-то тривиален, нужно только время

Как и чем оно проверяется?

--
Успехов,
Konstantin

* Re: [devel] major and block bugs
@ 2002-12-19 18:43     ` Victor Forsyuk
From: Victor Forsyuk @ 2002-12-19 18:43 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Dec 19, 2002 at 03:52:47PM +0300, Stanislav Ievlev wrote:

> В любом случае мантейнеру стоит подумать. Надо ли включать в дистрибутив
> этот xpdf или есть смысл откатиться на старый.

Нет, есть смысл побороть новый ;). Это явно обходимая глюка, а changes
в новом xpdf ее явно перевешивают.

* Re: [devel] major and block bugs
@ 2002-12-19 18:47   ` Victor Forsyuk
From: Victor Forsyuk @ 2002-12-19 18:47 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> Падает он не от этого. Попробуй собрать с отладкой и запустить под gdb --
> у меня падает и на чисто английских PDF. Воспроизводимость -- 95%, не
> меньше. Проблема в классах отрисовки символов шрифтов Type1.

Я склоняюсь к мысли, что первопричина в проблемах с локалями у
Lesstif. Да, странным образом при t1libcontrol none падения не
происходит при любой локали, но между падающей и предыдущей
непадающей версией xpdf не очень много изменений в этих классах,
зато одно изменение было кардинальным - переход со своего
тулкита на motif.

Я вижу два варианта решения проблемы - пересобрать с openmotif
(если это полечит) или сделать xpdf shell-враппером, подставлящим
рабочую локаль.

Поскольку тут и 2.01 появился и есть еще идеи по мелкой нарезке
(хочется отделить утилиты и сам мотифозависимый reader), то при
любом варианте исправления сегодня пакет не обещаю, залью
завтра.

* Re: [devel] major and block bugs
@ 2002-12-19 18:50     ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-12-19 18:50 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Dec 19, 2002 at 08:47:18PM +0200, Victor Forsyuk wrote:

> [...]
>
> Я вижу два варианта решения проблемы - пересобрать с openmotif
> (если это полечит) или сделать xpdf shell-враппером, подставлящим
Предпочтительнее пока первый вариант.

> [...]
> (хочется отделить утилиты и сам мотифозависимый reader), то при
> любом варианте исправления сегодня пакет не обещаю, залью
Я гонял 2.01 под отладчикомю. После исправления в drawChar для Type1, стал
падать в классе цветового пространства RGB. Мистика.

--
/ Alexander Bokovoy
---

* Re: [devel] major and block bugs
@ 2002-12-19 18:57     ` Victor Forsyuk
From: Victor Forsyuk @ 2002-12-19 18:57 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Dec 19, 2002 at 09:42:26PM +0300, Konstantin Volckov wrote:

> Как и чем оно проверяется?

Лакмусовая бумажка, причем из real life, а не абстрактный тест -
инсталляция Oracle 9.2.0.1. На проблемном ядре она просто не
завершается, в одном и том же месте окно инсталлера исчезает,
даже не оставляя в запустившей консоли никаких сообщений.

Но, IIRC, Алексей Морозов приводил здесь крошечный тестик типа
на 10 строчек. Впрочем, стартовать установку Оракла и дойти
до места падения - тоже не особо хлопотно.

* Re: [devel] major and block bugs
@ 2002-12-19 19:00       ` Victor Forsyuk
From: Victor Forsyuk @ 2002-12-19 19:00 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Dec 19, 2002 at 08:50:05PM +0200, Alexander Bokovoy wrote:

> Предпочтительнее пока первый вариант.

Полечило! :) Завтра залью для пересборки с openmotif'ом.

* Re: [devel] major and block bugs
@ 2002-12-19 19:47         ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2002-12-19 19:47 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Возможно следует включить в список проблемы с графическими библиотеками.
Видимые проблемы:
1. в Gimp при работе очень маленькой кистью в большом увеличении
хаотично смещаются группы пикселов полностью лишая возможности делать
поточечную ретушь.
2. Наутилус и gqview часто показывают чёрное поле вместо картинки или
инвертируют изображение. Этот эффект исчезает если изменить масштаб
показа картинки.

Эти ошибки практически делают все программы работы с изображениями
непригодными к использованию. Глубоко я не копал, но дело явно в
библиотеках. Впервые заметил проблему №2 сразу после перехода на
libpng3.

* Re: [devel] major and block bugs
@ 2002-12-19 19:53 ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2002-12-19 19:53 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Dec 19, 2002 at 03:12:31PM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> 1. WindowMaker не портирован на схему design-graphics
А можно поподробней? А то все, что я про это слышал убеждает
меня в невозможности применения этой схемы к WM...

P.S. Интерфейс libWINGs буду отстаивать до последнего ;-)

Sir Raorn.

* Re: [devel] major and block bugs
@ 2002-12-19 20:48   ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2002-12-19 20:48 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Alexey I. Froloff wrote
> А можно поподробней? А то все, что я про это слышал убеждает
> меня в невозможности применения этой схемы к WM...
Да сделаю я... Мне бы только pixmap для tile "в тему" кто-нибудь бы
нарисовал, а так проблем никаких вроде нет.

> P.S. Интерфейс libWINGs буду отстаивать до последнего ;-)
А с этим что?
Я где-то что-то пропустил?

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins@voins.program.ru
voins@online.ru
vns@altlinux.ru

* Re: [devel] major and block bugs
@ 2002-12-20  8:27     ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2002-12-20  8:27 UTC (permalink / raw)
  To: devel

mailto: sadist@altlinux.ru ;)

> А с этим что?
> Я где-то что-то пропустил?
>
> --
> Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
> Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
>                         |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
> voins@voins.program.ru
> voins@online.ru
> vns@altlinux.ru

* [devel] Re: major and block bugs
@ 2002-12-20  9:41           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-12-20  9:41 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Dec 19, 2002 at 10:47:19PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> 1. в Gimp при работе очень маленькой кистью в большом
> увеличении хаотично смещаются группы пикселов полностью лишая
> возможности делать поточечную ретушь.

Подтверждаю, см. wmusic/uk.  Причем смещаются, кажется, только
при отображении (refresh => OK).

> 2. Наутилус и gqview часто показывают чёрное поле вместо
> картинки или инвертируют изображение. Этот эффект исчезает если
> изменить масштаб показа картинки.

У gqview есть серьезные проблемы с искажением вообще: перелом не
скажу, но заметил далеко после libpng3/gcc3...

* Re: [devel] Re: major and block bugs
@ 2002-12-20  9:46             ` aen
From: aen @ 2002-12-20  9:46 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Michael Shigorin wrote:

>Подтверждаю, см. wmusic/uk.  Причем смещаются, кажется, только
>при отображении (refresh => OK).

Никто не пробовал Gimp-1.3*? Там это есть?

Rgrds, AEN

* [devel] Re: major and block bugs
@ 2002-12-20  9:52               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-12-20  9:52 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, Dec 20, 2002 at 12:46:47PM +0300, aen wrote:
> Никто не пробовал Gimp-1.3*? Там это есть?

avp@ пробовал вроде.  Кстати, на Junior такого тоже не припомню,
постараюсь проверить.

testcase: берем wmusic-digits.xpm, выкручиваем увеличение на
максимум, ставим "четкую" кисточку 1x1, модифицируем несколько
пикселов => искажение отображаемого изображения (_не_ картинки
IIRC).

Тж. могу попробовать прислать bmp, на котором едет крыша у gqview,
причем очень похоже на corruption где-то ниже/сбоку, о котором он
не подозревает; в gimp -- нормально.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 187 bytes --]

* Re: [devel] major and block bugs
@ 2002-12-20 10:22       ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2002-12-20 10:22 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, Dec 20, 2002 at 11:27:21AM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> mailto: sadist@altlinux.ru ;)
Ага! Значит в эти выходные я таки занимаюсь распитием спиртных
напитков совместно с лекцией на тему что можно менять, что
менять нельзя по техническим причинам, а что нельзя по
идеологическим ;-)))

P.S. Эх, надо бы свою "The True And The Only NeXT WindowMaker
Theme" в пакет завернуть ;-)))

--
Regards, Alexey I. Froloff
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE

* Re: [devel] major and block bugs
@ 2002-12-20 11:00           ` AntonFarygin
From: AntonFarygin @ 2002-12-20 11:00 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Вячеслав Диконов пишет:

> [...]
>непригодными к использованию. Глубоко я не копал, но дело явно в
>библиотеках. Впервые заметил проблему №2 сразу после перехода на

Про gqview можно подробнее?

У меня есть только одна беда - gqview плохо отображает BMP.

Все остальное - без проблем.

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

* Re: [devel] major and block bugs
@ 2002-12-20 11:49   ` Alex Ott
From: Alex Ott @ 2002-12-20 11:49 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Привет всем

>Я бы добавил еще один [block]: kernel24 практически неработоспособен
>с java-приложениями. По крайней мере, если это не block, то я не
>понимаю, что тогда вообще может называться block'ом.

тьфу-тьфу - у меня на kernel-2.4.19-alt0.5 (так кажется) ява прекрасно работает. Работаю с jdk 1.3.1 sun, tomcat+jboss - все крутится

* Re: [devel] major and block bugs
@ 2002-12-22  6:38       ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2002-12-22  6:38 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Dec 19, 2002 at 08:57:25PM +0200, Victor Forsyuk wrote:
> [...]
> на 10 строчек. Впрочем, стартовать установку Оракла и дойти
> до места падения - тоже не особо хлопотно.

Ну, могу сказать, что проблема с Ораклом /решилась/.
клиентская часть 9ки крутится уже полгода (хех, попробовала бы она не встать).
Ставил инсталлятором, периодически запускаю DBAStudio. Могу сказать, что на
8ку RHа Оракл становится с бОльшими приплясываниями.

А вот проблема с "неверным размером стэка" или еще какой-то магической с
моей точки зрения чешуей (см. http://www.google.com.ru/search?q=java+SegFaultTest&ie=UTF-8&oe=UTF-8&hl=ru&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=)
- она, похоже, осталась, хотя ява и живет на этом тесте теперь несколько
подольше).

Тестировалась конфигурация
alex@pyro ~/tmp $ rpm -q kernel24-up glibc glibc-core-i686 jre | grep -v aam
kernel24-up-2.4.19-alt0.8
glibc-2.2.6-alt0.5
glibc-core-i686-2.2.6-alt0.5
jre-1.3.1-alt2

Впрочем, на 1.3.1_04 ситуация очень похожая. Проц - Атлон XP1600+.

* [devel] [kernel] major and block bugs
@ 2002-12-23  8:55       ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2002-12-23  8:55 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: goldhead

Какая версия  драйверов aic7xxx (adaptec scsi), будет в Мастере ?
Очень хочеться увидеть последние с http://people.freebsd.org/~gibbs/linux/
Я к сожалению не знаю какая версия сейчас включена в 2.4,
но на сaйте лежит 6.2.22

Это "проблемный" адаптер, ему надо бы уделить внимание.
--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>

* Re: [devel] major and block bugs
@ 2002-12-24 19:05         ` Victor Forsyuk
From: Victor Forsyuk @ 2002-12-24 19:05 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sun, Dec 22, 2002 at 12:38:09PM +0600, Alexey Morozov wrote:

> Ну, могу сказать, что проблема с Ораклом /решилась/.
> клиентская часть 9ки крутится уже полгода (хех, попробовала бы она не встать).

Просто решилось в новой сборке ядра? Или с участием дополнительного
камлания?

> Ставил инсталлятором, периодически запускаю DBAStudio. Могу сказать, что на
> 8ку RHа Оракл становится с бОльшими приплясываниями.

Это да.

> [...]
> - она, похоже, осталась, хотя ява и живет на этом тесте теперь несколько

Ну это дело такое. Если стабильность работы real life приложений от
таких проблемок не страдает, то такими тестиками можно пока и пренебречь.

> Тестировалась конфигурация
> [...]
  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
а вот без этого жить будет?

> jre-1.3.1-alt2

* I: java crash testing w/2.4.20-alt (was: [devel] major and block bugs)
@ 2002-12-25  8:40   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-12-25  8:40 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: sisyphus

On Thu, Dec 19, 2002 at 08:36:08PM +0200, Victor Forsyuk wrote:
> Я бы добавил еще один [block]: kernel24 практически
> неработоспособен с java-приложениями. По крайней мере, если это
> не block, то я не понимаю, что тогда вообще может называться
> block'ом.

По мотивам обсуждения в sisyphus
(http://www.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2002-April/029563.html
и дальше по треду) было произведено несколько тестов.

Приборы и материалы:

- kernel24-up-2.4.20-alt0.7
- glibc-core-i686-2.2.6-alt0.6 (опционально)
- AXP1700+
- все, кажется, в кэше (150M cached)

Кофе и кофеварки:

- SegFaultTest.class (см. ссылку), собранный IBM JDK 1.3.1;
- IBM JDK 1.3.1;
- Sun JRE 1.3.1 (jre-1.3.1-alt2);
- Sun JDK 1.4.0_01 (setup failed).

Резюме:

- без glibc-core-i686 -- никак (спасибо Михаилу Румянцеву за
  ключевой толчок в нужном направлении);
- с ней у IBM JDK все равно остаются проблемы (впрочем, есть еще
  мои некофейные руки);
- с ней у Sun JRE 1.3.1 наступает облегчение и "полет"
  крэштеста продолжается ~8--9 сек (вместо ~0.1 сек).

Слайды:

---
trickster:~/src> JAVA_HOME=/opt/IBMJava2-131 /opt/IBMJava2-131/bin/javac SegFaultTest.java

trickster:~/src> JAVA_HOME=/opt/IBMJava2-131 /usr/bin/time /opt/IBMJava2-131/bin/java SegFaultTest
Unexpected exception has occurred:
ReportedExceptionCode = 40, at ExceptionAddress = 402540d4
        UNABLE_TO_GROW_STACK occured outside Interpreter and JITed code
        ExecMode = EXECMODE_COMPILEDCODE
        stackpointer=0xbffc73d0
Writing Java core file ....
Unexpected exception has occurred:
ReportedExceptionCode = 40, at ExceptionAddress = 402ca601
        UNABLE_TO_GROW_STACK occured outside Interpreter and JITed code
        ExecMode = EXECMODE_COMPILEDCODE
Written Java core to javacore.txt
0.23user 0.05system 0:00.27elapsed 100%CPU (0avgtext+0avgdata 0maxresident)k
0inputs+0outputs (2434major+2372minor)pagefaults 0swaps

trickster:~/src> JAVA_HOME=/usr/lib/jre1.3.1 /usr/bin/time /usr/lib/jre1.3.1/bin/java SegFaultTest
0.17user 0.06system 0:00.50elapsed 45%CPU (0avgtext+0avgdata 0maxresident)k
0inputs+0outputs (5064major+2470minor)pagefaults 0swaps

trickster:~/src> sudo rpm -i /var/cache/apt/archives/glibc-core-i686_6%3a2.2.6-alt0.6_i686.rpm

trickster:~/src> JAVA_HOME=/usr/lib/jre1.3.1 /usr/bin/time /usr/lib/jre1.3.1/bin/java SegFaultTest
0.19user 0.08system 0:08.94elapsed 3%CPU (0avgtext+0avgdata 0maxresident)k
0inputs+0outputs (5080major+3946minor)pagefaults 0swaps

trickster:~/src> JAVA_HOME=/usr/lib/jre1.3.1 /usr/bin/time /usr/lib/jre1.3.1/bin/java SegFaultTest
0.20user 0.05system 0:07.70elapsed 3%CPU (0avgtext+0avgdata 0maxresident)k
0inputs+0outputs (5080major+3946minor)pagefaults 0swaps

trickster:~/src> JAVA_HOME=/opt/IBMJava2-131 /usr/bin/time /opt/IBMJava2-131/bin/java SegFaultTest
Unexpected exception has occurred:
ReportedExceptionCode = 40, at ExceptionAddress = 402590d4
        UNABLE_TO_GROW_STACK occured outside Interpreter and JITed code
        ExecMode = EXECMODE_COMPILEDCODE
        stackpointer=0xbffc73f0
Writing Java core file ....
Unexpected exception has occurred:
ReportedExceptionCode = 40, at ExceptionAddress = 402cf601
        UNABLE_TO_GROW_STACK occured outside Interpreter and JITed code
        ExecMode = EXECMODE_COMPILEDCODE
Written Java core to javacore.txt
0.25user 0.03system 0:00.27elapsed 100%CPU (0avgtext+0avgdata 0maxresident)k
0inputs+0outputs (2436major+2049minor)pagefaults 0swaps
trickster:~/src> sudo rpm -e --nodeps --noscripts gcc-common jre
trickster:~/src> sudo rpm -i /home/mike/RPM/RPMS/i586/j2sdk-sun-1.4.0_01-alt1.i586.rpm
---

...на этом месте я пока буксую:

---
trickster:~/src> JAVA_HOME=/usr/lib/jdk /usr/lib/jdk/bin/java SegFaultTest
Error occurred during initialization of VM
java.lang.NullPointerException
trickster:~/src> JAVA_HOME=/usr/lib/jdk/jre /usr/lib/jdk/jre/bin/java SegFaultTest
Error occurred during initialization of VM
java.lang.NullPointerException
---

Баги:

Может, кто напомнит/намекнет, как правильнее готовить IBM JDK --
я еще не проснулся. %)

Планы:

Дальше планируется провести тесты установки Oracle; тут вопрос:
более осмысленно использовать 8.x или 9.x? (применительно к
"капризности по java/kernel/libc")

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 187 bytes --]

* Re: I: java crash testing w/2.4.20-alt (was: [devel] major and block bugs)
@ 2002-12-25  9:47     ` AntonFarygin
From: AntonFarygin @ 2002-12-25  9:47 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: sisyphus

Michael Shigorin пишет:

> [...]
>
>Дальше планируется провести тесты установки Oracle; тут вопрос:
>более осмысленно использовать 8.x или 9.x? (применительно к

Все это хорошо. Но - рекомендую все-таки использовать 2.4.20 ядро для
тестов. Правда оно не в Sisysphus, но если попросить Костика выложить
его куда-нить.

Не в Sisyphus - по причине непрохождения одного очень критичного теста.

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

* Re: kernel 2.4.20 (was: I: java crash testing w/2.4.20-alt (was: [devel] major and block bugs))
@ 2002-12-25  9:48       ` Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2002-12-25  9:48 UTC (permalink / raw)
  To: devel

AntonFarygin <rider@altlinux.com> wrote:

<skipped/>

> Все это хорошо. Но - рекомендую все-таки использовать 2.4.20
> ядро для тестов. Правда оно не в Sisysphus, но если попросить
> Костика выложить его куда-нить.

Очень присоединяюсь - можно src.rpm выложить для тестирования?

> Не в Sisyphus - по причине непрохождения одного очень
> критичного теста.

Какого именно, если не секрет?

<skipped/>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [devel] major and block bugs
@ 2002-12-27 13:45             ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2002-12-27 13:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Fri, Dec 27, 2002 at 09:25:15PM +0600, Alexey Morozov wrote:
> Черт его знает. Попробовать снести?
> 2ldv: Дмитрий, а на Атлонах эта самая i686 имеет какой-либо смысл?

Полагаю, что да.

--
ldv

* Re: [devel] major and block bugs
@ 2002-12-27 13:57             ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-12-27 13:57 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Alexey Morozov пишет:

>Ну, видимо, решилась с новым ядром. По крайней мере, у меня сейчас работает
>как на самосборном ядре, так и на ядре "от Кости".

>Ну, как сказать... Эта проблема, похоже, лично нас больше не волнует
>(привет Инетлабу и Мише Румянцеву :-)), но, она, видимо, никуда не делась, и
>всякие монструозности a-la что-нибудь мощное JBoss-based будет валиться за
>милую душу. Впрочем, поскольку у нашей группы есть сейчас более актуальные
>задачи, я все бросил, как есть.

А есть ядро, на котором тест проходит нормально?
На kernel-linus-2.4.20 все то же самое, что и на alt0.8

Rgrds, AEN

* [devel] Re: major and block bugs
@ 2002-12-27 14:05               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-12-27 14:05 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, Dec 27, 2002 at 04:57:17PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> На kernel-linus-2.4.20 все то же самое, что и на alt0.8

А где alt0.8?  На ftp не вижу.  Если возможно -- залейте хоть в
частном порядке, хотелось бы на выходные забрать/раздать.

@ 2002-12-27 14:10                 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-12-27 14:10 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Michael Shigorin пишет:

>А где alt0.8?  На ftp не вижу.  Если возможно -- залейте хоть в
>частном порядке, хотелось бы на выходные забрать/раздать.

А это что? С прошлой ночи!

ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/SRPMS.kernel/kernel24-2.4.20-alt0.8.src.rpm

* Re: [devel] Re: major and block bugs
@ 2002-12-27 14:57                   ` Aleksandr Blokhin
From: Aleksandr Blokhin @ 2002-12-27 14:57 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, 27 Dec 2002 17:10:46 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen@altlinux.ru> wrote:

AN> А это что? С прошлой ночи!

AN> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/SRPMS.kernel/kernel24-2.4.20-alt0.8.src.rpm

Только вот apt-get его в упор не видит.

--
Best regards
AB

* Re: [devel] Re: major and block bugs
@ 2002-12-27 15:12                     ` AntonFarygin
From: AntonFarygin @ 2002-12-27 15:12 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Aleksandr Blokhin пишет:

>Только вот apt-get его в упор не видит.

Может быть apt-get на зеркало настроен?

По моему не все зеркала сумели докачать: все таки вчера 400 мегабайт
вывалили ;-)

@ 2002-12-27 15:25           ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2002-12-27 15:25 UTC (permalink / raw)
  To: devel

@ 2002-12-27 16:13                       ` Aleksandr Blokhin
From: Aleksandr Blokhin @ 2002-12-27 16:13 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, 27 Dec 2002 18:12:16 +0300

A> Может быть apt-get на зеркало настроен?

A> По моему не все зеркала сумели докачать: все таки вчера 400 мегабайт
A> вывалили ;-)

С каких пор ftp.altlinux.ru стало зеркалом? :-)
И главное чьим? Своим собственным?

--
Best regards
AB

@ 2002-12-27 16:30                           ` Aleksandr Blokhin
From: Aleksandr Blokhin @ 2002-12-27 16:30 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, 27 Dec 2002 19:36:44 +0300

A> Тогда непонятно в чем проблема.

Да и на ftp.altlinux.ru он появился не с ночи, а с утра. Часикам к 12-ти.
Я это ядро ещё со вчерашнего вечера, после Костиного письма, поджидал.

--
Best regards
AB

@ 2002-12-27 16:36                         ` AntonFarygin
From: AntonFarygin @ 2002-12-27 16:36 UTC (permalink / raw)
  To: devel

@ 2002-12-27 21:20               ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2002-12-27 21:20 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> А есть ядро, на котором тест проходит нормально?
RHовое образца примерно 7.3.
В том числе, на живой сизифовой машине...

> На kernel-linus-2.4.20 все то же самое, что и на alt0.8
Угу.