Alexey I. Froloff wrote > On Thu, Dec 19, 2002 at 03:12:31PM +0300, Stanislav Ievlev wrote: > > 1. WindowMaker не портирован на схему design-graphics > А можно поподробней? А то все, что я про это слышал убеждает > меня в невозможности применения этой схемы к WM... Да сделаю я... Мне бы только pixmap для tile "в тему" кто-нибудь бы нарисовал, а так проблем никаких вроде нет. > P.S. Интерфейс libWINGs буду отстаивать до последнего ;-) А с этим что? Я где-то что-то пропустил? -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru