* [devel] нужен ли bochs
@ 2002-11-01  0:19 Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-11-01  0:19 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Хотим ли мы видеть в дистрибутиве (или Сизифе)
эмулятор x86 bochs. Я сделал пакет из мандрейковского.
И если хотим, то у меня вопрос:
При сборке он скачивает файл (образ диска с линуксом) из Инета :)
и вкладывает его в пакет. Это допустимо или нет?

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [devel] нужен ли bochs
@ 2002-11-01 16:47 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2002-11-01 16:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Fri, Nov 01, 2002 at 03:19:59AM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> Хотим ли мы видеть в дистрибутиве (или Сизифе)
> эмулятор x86 bochs. Я сделал пакет из мандрейковского.
> И если хотим, то у меня вопрос:

Этот вопрос имеет смысл безотносительно к bochs:

> При сборке он скачивает файл (образ диска с линуксом) из Инета :)
> и вкладывает его в пакет. Это допустимо или нет?

Нет, конечно.

--
ldv

* Re: [devel] нужен ли bochs
@ 2002-11-02 14:07 ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-11-02 14:07 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, 1 Nov 2002, Vitaly Lipatov wrote:

> Хотим ли мы видеть в дистрибутиве (или Сизифе)
> эмулятор x86 bochs. Я сделал пакет из мандрейковского.

 Думаю, он нужен хотя бы как свободная альтернатива vmware. Да и многим
девелоперам оно весьма в кассу...

> И если хотим, то у меня вопрос:
> При сборке он скачивает файл (образ диска с линуксом) из Инета :)
> и вкладывает его в пакет. Это допустимо или нет?

 Если я не ошибаюсь, лицензия позволяет просто вложить этот образ в пакет,
ничего при сборке качать не надо...

* Re: [devel] нужен ли bochs
@ 2002-11-02 19:10   ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-11-02 19:10 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 2 Ноябрь 2002 17:07, Vitaly Lugovsky wrote:

>  Думаю, он нужен хотя бы как свободная альтернатива vmware. Да
> и многим девелоперам оно весьма в кассу...
После того, как я собрал bochs, то прочитал в нём, что мне нужен
на самом деле plex86 (его и хотел собрать, просто ошибся :)
plex выполняет команды процессора на процессоре,
а bochs их эмулирует.
Так что plex более быстрая альтернатива vmware, постараюсь и его
собрать.

>  Если я не ошибаюсь, лицензия позволяет просто вложить этот
> образ в пакет, ничего при сборке качать не надо...
В следующей сборке так наверное и поступлю - хотя нужен ли этот
образ с
предустановленной Linux 1.0.36 на борту?

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [devel] нужен ли bochs
@ 2002-11-02 20:11     ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-11-02 20:11 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sat, 2 Nov 2002, Vitaly Lipatov wrote:

> [...]
> а bochs их эмулирует.
> Так что plex более быстрая альтернатива vmware, постараюсь и его

 Подозреваю, что и ограничений у него побольше. С Bochs можно и RTOS
поразрабатывать, а вот на тему vmware или plex86 - не уверен.

> В следующей сборке так наверное и поступлю - хотя нужен ли этот
> образ с
> предустановленной Linux 1.0.36 на борту?

 Почему бы и нет? В качестве загрузчика для чего либо иного, как
минимум...

* [devel] Re: ÎÕÖÅÎ ÌÉ bochs
@ 2002-11-02 20:25       ` Andrey Khavryuchenko
From: Andrey Khavryuchenko @ 2002-11-02 20:25 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Vitaly,

"VL" == Vitaly Lugovsky wrote:

 VL> Подозреваю, что и ограничений у него побольше. С Bochs можно и RTOS
 VL> поразрабатывать, а вот на тему vmware или plex86 - не уверен.

plex86 -- IA32 only.  Это единственное ограничение, которое довешивается на
bochs.

--
Andrey V Khavryuchenko          http://www.kds.com.ua/
Software Solutions

* Re: [devel] нужен ли bochs
@ 2002-11-03  0:13 ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2002-11-03  0:13 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> Хотим ли мы видеть в дистрибутиве (или Сизифе)
> эмулятор x86 bochs. Я сделал пакет из мандрейковского.
Я за! Более того, если смогу, сам насобираю ещё несколько эмуляторов
всякой всячины.