* [devel] Фон рабочего стола
@ 2002-03-09 14:37 Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-03-09 14:37 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Я давно спрашивал о том, нужны ли фоны для
рабочего стола, но как-то моя активность их создания
оставляет желать лучшего. Я закачал
в cvs.alt:/incoming/Sisyphus/
(похоже что не туда :) простите, не знаю других мест)
архив background1.tar.bz2
А то тут обещали:
"Присылайте рисунки, сделаем rpm и включим его в дистрибутив."
Вот я прислал...
--
Lav
Виталий Липатов

* [devel] Re: Фон рабочего стола
From: Michael Shigorin @ 2002-03-10 12:03 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sat, Mar 09, 2002 at 05:37:03PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> Я давно спрашивал о том, нужны ли фоны для рабочего стола
Да! есть довольно неплохие (IMO) фотографии, которые полмесяца
уже никак не дотащу до сканера (нейтральные -- природа).

Вопросы:
- оно нам надо?
- формат? (.jpg)
- разрешение? (1024x768 или ряд/набор из нескольких?)
- ограничения по количеству/суммарному размеру?

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [devel] Re: Фон рабочегостола
@ 2002-03-10 15:20   ` Andrey Orlov
From: Andrey Orlov @ 2002-03-10 15:20 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sunday 10 March 2002 15:03, you wrote:
> Да! есть довольно неплохие (IMO) фотографии, которые полмесяца
> уже никак не дотащу до сканера (нейтральные -- природа).

Если не возржаете, я выскажу свое мнение как потребитель : Фонов рабочего
стола типа "природа" "животное" или "голая тетка" по моему глубокому
убеждению не нужно. Аргументы:

 -- Подавляющее количество потребителей предпочитают видеть на десктопе
__свой__  пейзажик, свою собачку, котика или тетку. Соотв. ваше животное
поребителю малоинтересно (я прошелся по офису, собрал статистику ;));

 -- На рынке существует масса CD, архивов и сайтов с имиджами такого рода,
объем настолько впечетляющий (у знакомого дизайнера этих дисков, наверно, под
полсотни), что дистрибъюшн AltLinux, в силу своих скромных размеров, с ними
явно не сопоставим, да и сканилось/фильтровалось/растеризовалось это
профессионалами и на профессиональном оборудовании. При все моем уважении -
мы им не конкуренты. Я это говорю  даже несмотря на то, что сам занимался
проблемами обработки изображений. ;)

 -- Мое личное мнение - природа и т.п. для десктопа вообще мало пригодны, на
них иконы теряются и надписи не читаются, получается не интерфейс, а ж%%% в
тумане.

Т.о. это напоминает пустую трату дискового пространства (кстати, довольно
значительную).

Лично мне была бы интересна другая аьтернатива - имиджи, на
линуксно-юниксно-серверную тематику или некая специальная
десктопная живопись ;), только не спрашивайте меня
как это должно выглядеть: я понятия не имею, но вот KDE'шный дракон
скажем очень к месту ;), а СУ-47, любимая собака моего соседа или вид днепра
в тихую погоду - нет, при всей их высокохудожественности.

Еще раз подчеркиваю - это мое личное мнение как потребителя ;)

--
BstRgrds --
 -- Чертова Кукла -x---X;-) -x---X;-)

* Re: [devel] Re: Фон рабочегостола
@ 2002-03-10 15:31     ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-03-10 15:31 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 10 March 2002 18:20, Andrey Orlov wrote:

> [...]
> мы им не конкуренты. Я это говорю  даже несмотря на то, что сам занимался
Так мы и не должны быть им конкурентами, просто в дистрибутиве должны быть
какие-то картинки для рабочего стола. Есть категории пользователей, которые
начинают работу с установки этой самой картинки, да ещё и меняют их каждый
день.

>  -- Мое личное мнение - природа и т.п. для десктопа вообще мало пригодны,
> на них иконы теряются и надписи не читаются, получается не интерфейс, а
Очень похоже на правду.

> Т.о. это напоминает пустую трату дискового пространства (кстати, довольно
> значительную).
Но необязательную.

* Re: [devel] Re:  ?I"I^ O`A'A^I"?A*C,I" O'O^I"I`A'
@ 2002-03-10 16:02   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2002-03-10 16:02 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Michael Shigorin wrote:

> Да! есть довольно неплохие (IMO) фотографии, которые полмесяца
> уже никак не дотащу до сканера (нейтральные -- природа).
>
> Вопросы:
> - оно нам надо?
надо.

> - формат? (.jpg)
Или .png?

> - разрешение? (1024x768 или ряд/набор из нескольких?)

1024x768

> - ограничения по количеству/суммарному размеру?

Ограничений нет.

Rgds,
Rider

* Re: [devel] Re: Фон рабочегостола