Приветсвую Всех. Я согласен с мнением Андрея и Вот что хотелось бы предложить Может имеет смысл добавить десктоп схемы на тему Linux/ALT Linux Кажется Игорь Хомяков Высказывал идею большого плаката на с пингвинами. Т.е. возможно имеет смысл включить в поставку тебы с качественными картинками: пингвинов, различных лого свободных программ Так же можно использовать темы ALT "Замок" "Сизиф" "Родные" пингвины ALT (Mr. Master, Ms. OpenOffice, Junior)". Вообщем в этом духе !? Как думете? On Sun, 10 Mar 2002 18:20:57 +0300 Andrey Orlov wrote: > On Sunday 10 March 2002 15:03, you wrote: > > Да! есть довольно неплохие (IMO) фотографии, которые полмесяца > > уже никак не дотащу до сканера (нейтральные -- природа). > > Если не возржаете, я выскажу свое мнение как потребитель : Фонов рабочего > стола типа "природа" "животное" или "голая тетка" по моему глубокому > убеждению не нужно. Аргументы: > > -- Подавляющее количество потребителей предпочитают видеть на десктопе > __свой__ пейзажик, свою собачку, котика или тетку. Соотв. ваше животное > поребителю малоинтересно (я прошелся по офису, собрал статистику ;)); > > -- На рынке существует масса CD, архивов и сайтов с имиджами такого рода, > объем настолько впечетляющий (у знакомого дизайнера этих дисков, наверно, под > полсотни), что дистрибъюшн AltLinux, в силу своих скромных размеров, с ними > явно не сопоставим, да и сканилось/фильтровалось/растеризовалось это > профессионалами и на профессиональном оборудовании. При все моем уважении - > мы им не конкуренты. Я это говорю даже несмотря на то, что сам занимался > проблемами обработки изображений. ;) > > -- Мое личное мнение - природа и т.п. для десктопа вообще мало пригодны, на > них иконы теряются и надписи не читаются, получается не интерфейс, а ж%%% в > тумане. > > Т.о. это напоминает пустую трату дискового пространства (кстати, довольно > значительную). > > Лично мне была бы интересна другая аьтернатива - имиджи, на > линуксно-юниксно-серверную тематику или некая специальная > десктопная живопись ;), только не спрашивайте меня > как это должно выглядеть: я понятия не имею, но вот KDE'шный дракон > скажем очень к месту ;), а СУ-47, любимая собака моего соседа или вид днепра > в тихую погоду - нет, при всей их высокохудожественности. > > Еще раз подчеркиваю - это мое личное мнение как потребителя ;) > > -- > BstRgrds -- > -- Чертова Кукла -x---X;-) -x---X;-) > > _______________________________________________ > Devel mailing list > Devel@altlinux.ru > http://altlinux.ru/mailman/listinfo/devel -- With best wishes, Volkov Serge Network Administrator/Security Administrator