From: "Volkov Serge" <vserge@menatepspb.msk.ru>
To: devel@altlinux.ru
Subject: Re: [devel] Re: Фон рабочегостола
Date: Mon, 11 Mar 2002 09:35:14 +0300

Приветсвую Всех.

Я согласен с мнением Андрея
и Вот что хотелось бы предложить

Может имеет смысл добавить десктоп схемы на тему Linux/ALT Linux

Кажется Игорь Хомяков Высказывал идею большого плаката на с пингвинами.
Т.е. возможно имеет смысл включить в поставку тебы с качественными картинками: пингвинов, различных лого свободных программ
Так же можно использовать темы ALT "Замок" "Сизиф" "Родные" пингвины ALT (Mr. Master, Ms. OpenOffice, Junior)".

Вообщем в этом духе !?

Как думете?

On Sun, 10 Mar 2002 18:20:57 +0300
Andrey Orlov <cray@neural.ru> wrote:

> Если не возржаете, я выскажу свое мнение как потребитель : Фонов рабочего
> стола типа "природа" "животное" или "голая тетка" по моему глубокому
> убеждению не нужно. Аргументы:
>
>  -- Подавляющее количество потребителей предпочитают видеть на десктопе
> __свой__  пейзажик, свою собачку, котика или тетку. Соотв. ваше животное
> поребителю малоинтересно (я прошелся по офису, собрал статистику ;));
>
>  -- На рынке существует масса CD, архивов и сайтов с имиджами такого рода,
> объем настолько впечетляющий (у знакомого дизайнера этих дисков, наверно, под
> [...]

With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator