* Re: [Comm] DC++ [JT]
  @ 2006-07-20 10:04 ` some_x
From: some_x @ 2006-07-20 10:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Дмитрий Ананьев wrote:

> [...]
> сидят и не коннектится к ним. Хотя я использую прямое подключение..
> И имена файлов русскими не отображаются :( Про поиск итак понятно
>
>     Только фигня все эти dc сети.
>     Торрент --- работает, осёл --- работает, dc --- делает вид :)
>
>     По крайней мере, у нас, в Томске :)
>

> Тут очень распространены dc hub'ы в локалкал и в моей, и там куда есть
> пиринг. Скорость до 10 мбайт/с при скачивании доходит. Ежедневно
> вечером в шаре порядка 40 Тб на 4-5 основных хабах. Торентов нету,
> через инет - всего 1мбит/с. Да и IP не прямой. Так что нужно DC както

кстати можно попробовать под вайном запустить, лично у меня не
получалось, но на ЛОР`е вроде был чувак у которого всё зашибись работало.

* Re: [Comm] DC++ [JT]
@ 2006-07-20 20:10 ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2006-07-20 20:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Thursday 20 July 2006 11:02, Дмитрий Ананьев wrote:

> [...]
> 1мбит/с. Да и IP не прямой. Так что нужно DC както  разиввать в линуксе :)

У меня работает нормально, неплохо качает (1.9-2Мб/сек из локалки -- у меня
больше роутер не умеет) и ищет все по-русски все, что надо.

Хинт: надо запускать Dc-клиент с LANG="ru_RU.CP1251", хотя, кажется, в
последних сборках (в т.ч. и в сизифовской), я забыл положить внутрь пакета
файл с README по этому поводу.

По поводу развития -- welcome на linuxdcpp.berlios.de, от помощи проект не
откажется.

--
Pavlov Konstantin,
ALT Linux Team,

* Re: [Comm] DC++ [JT]
@ 2006-07-21  4:39 ` Шишков Евгений Витальевич
From: Шишков Евгений Витальевич @ 2006-07-21  4:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Дмитрий Ананьев пишет:

> [...]
> не коннектится к ним. Хотя я использую прямое подключение..
> И имена файлов русскими не отображаются :( Про поиск итак понятно

Отлично он работает. Обновите версию. Может она у Вас старая?
Ни каких проблем с кодировками (в настройках покапайтесь, там всё есть).
Шишков Евгений (evgen[собак]tulanews[тчк]ru)

* Re: [Comm] DC++ [JT]
  @ 2006-07-21  7:12     ` Шишков Евгений Витальевич
From: Шишков Евгений Витальевич @ 2006-07-21  7:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Дмитрий Ананьев пишет:

> Версия у меня из ALC3.04
> Настройками поделитесь?
Я сначала сам собирал, потом из сизифа взял.
Сейчас, к сожалению, он у меня не установлен (сменил провайдера, а у него нет
DC). Там не солжно. Покавыряйтесь...

  @ 2006-07-21  7:35     ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2006-07-21  7:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Friday 21 July 2006 09:58, Дмитрий Ананьев wrote:

> У меня он даже не коннектится почему то :( Может быть можно как то
> настройки скопировать с вашей рабочей версии?
>
> Хинт: надо запускать Dc-клиент с LANG="ru_RU.CP1251", хотя, кажется, в

thresh@snowflake ~ $ cat ~/.dcpprc
LANG="ru_RU.CP1251"
thresh@snowflake ~ $

И запускать linuxdcpp либо через меню, либо через скрипт linuxdcpp (он есть в
пакете, лежит в /usr/bin )

Насчет "не подсоединяется" -- проверьте настройки подключения (проброшенные
порты, если вы в Active Mode за роутером), попробуйте переключиться в
пассивный режим.

--
Pavlov Konstantin,
ALT Linux Team,

* Re: [Comm] DC++ [JT]
@ 2006-07-21  9:07       ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2006-07-21  9:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

21.07.06, Pavlov Konstantin<thresh@altlinux.ru> написал(а):

> Насчет "не подсоединяется" -- проверьте настройки подключения (проброшенные
> порты, если вы в Active Mode за роутером), попробуйте переключиться в
> пассивный режим.

 Linuxdcpp стартует нормально (на кириллицу пока не смотрел), видно
кто в сети, но при попытке получения списка файлов от кого нибудь -
молча стоит. При остановке iptables - соединение начинает работать,
если закачку начать, то при подъеме iptables она нормально
продолжается и завершается.

 Iptables настраивал с помощью guarddog, DC разрешено в обе стороны.
Очевидно нужно открыть еще какие-то порты, не знает-ли кто какие, или
как это можно узнать?

* Re: [Comm] DC++ [JT]
  @ 2006-07-21 10:11           ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2006-07-21 10:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

21.07.06, Mikhail Pokidko<mikhail.pokidko@gmail.com> написал(а):

> <skipped>
>
> Linuxdcpp стартует нормально (на кириллицу пока не смотрел), видно

> у меня только -A PREROUTING -p tcp -m tcp -d $external_ip --dport 441 -j
> DNAT --to-destinatio
> n $internal_ip:1441 прописано

 К сожалению, я настраиваю iptables с помощью графического фронтенда guarddog.

 Если я правильно понял, здесь указано перенаправление с одного порта
на другой? Видимо в фронтенде это не предусмотрено, а лезть реками в
сгенерированный скрипт или писать все правила самому пока не решаюсь.

 Если это перенаправление здесь необходимо, то одно из двух :)

> вообще, на родном сайте есть умоминания о настройке, в частности, iptables

 Там примерно так-же, пишут для тех, кто понимает :)

* Re: [Comm] DC++ [JT] / guarddog
  @ 2006-07-21 12:07         ` Gleb Kulikov
From: Gleb Kulikov @ 2006-07-21 12:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от Пятница 21 Июль 2006 16:07 Алексей Синицын написал:
>  Iptables настраивал с помощью guarddog, DC разрешено в обе стороны.
> Очевидно нужно открыть еще какие-то порты, не знает-ли кто какие, или

Не пытайтесь пользоваться guarddog, наступал на подобные грабли, он иногда
генерирует совершенно безумные правила ("открытые" порты оказываются
закрытыми и т.п.). Даже не стоит разбираться, только время зря уйдёт.

Возьмте firebuilder, к нему никаких нарканий, нет.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru
skype://gleb_kulikov.tomsk
sip:    20000204@sip.pctel.ru
netmail: 2:5005/78

* Re: [Comm] DC++ [JT] / guarddog
@ 2006-07-21 12:12           ` Gleb Kulikov
From: Gleb Kulikov @ 2006-07-21 12:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от Пятница 21 Июль 2006 19:07 Gleb Kulikov написал:
> Возьмте firebuilder, к нему никаких нарканий, нет.

fwbuilder, конечно. Вечер, отупение :)

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru
skype://gleb_kulikov.tomsk
sip:    20000204@sip.pctel.ru
netmail: 2:5005/78

* Re: [Comm] DC++ [JT] / guarddog
@ 2006-07-21 12:20           ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2006-07-21 12:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

21.07.06, Gleb Kulikov<glebus@asd.iao.ru> написал(а):

> Не пытайтесь пользоваться guarddog, наступал на подобные грабли, он иногда
> генерирует совершенно безумные правила ("открытые" порты оказываются
> закрытыми и т.п.). Даже не стоит разбираться, только время зря уйдёт.

 Главное, что-бы "закрытые" открытыми не оказывались :)

> Возьмте firebuilder, к нему никаких нарканий, нет.

 Имелся в виду fwbuilder ? Спасибо, уже присматриваюсь, действительно
выглядит гораздо богаче и на сайте целый учебник из скриншотов :) .
Собачка хороша была тем, то там есть готовый список сервисов, для
которых перечислены порты. У fwbuilder шаблоны попроще.

* Re: [Comm] DC++ [JT] / guarddog
@ 2006-07-21 12:34             ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2006-07-21 12:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Fri, 21 Jul 2006 16:20:51 +0400
Алексей Синицын wrote:

> [...]
> скриншотов :) . Собачка хороша была тем, то там есть готовый
> список сервисов, для которых перечислены порты. У fwbuilder

Забудьте !!!!!!!!!!!!
Для того, чтобы правильно настроить бронедверь, нужно знать и
четко понимать, что и для чего делается...
Нужно знать порты и протоколы "в лицо"...
Иначе, ошибка в шаблонах того или иного "построителя" приведет к
взлому вашего сервера и нареканиям на качество Линукс с вашей
стороны, и со стороны всех ваших знакомых, с которыми вы
поделитесь своим горем.

Файл настройки iptables прост до безобразия, при определенном
знании сети...

Отвыкайте от мышино-координатной настройки чего-либо...
Вам же хуже будет .... :)
Есть определенный слой настроек, которые нужно знать
досконально... И их действительно проще и лучше делать в
банальном текстовом редакторе...

А если не знать, как пишутся правила, то и пытаться не
нужно ... :)

Как вариант, постройте желаемые правила в какой-нибудь "ГУЙне",
потом сохраните
iptables-save > iptables.txt
и тщательнейшим образом проанализируйте, изучите досконально
каждую строки и поймите, для чего она нужна и как работает ...
После этого напишите подобную строку для другого
адреса/протокола/порта ...

Потом напишите все (!) с чистого листа, самостоятельно ...
И тогда вам больше не понадобится ни "собачка", ни "котик" ни
любая другая "скотина"...

И поверьте, я не фанат консоли, и сам люблю удобства ....
Но это тот случай, когда нужно действительно быть специалистом...

Или не трогать .... :)

 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |
 ICQ# 13047326                          //   \ \
 XMPP:dkr6@jabber.ru                   (|     | )
                                      /'\_   _/`\

-- Мысль --
За нашу леность нас карают не только наши неудачи, но и удачи
других. -- Ж.Ренар

* Re: [Comm] DC++ [JT] / guarddog
@ 2006-07-21 12:43               ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2006-07-21 12:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от 21 июля 2006 16:34 Dmitriy L. Kruglikov написал(a):

> [...]
> взлому вашего сервера и нареканиям на качество Линукс с вашей
> стороны, и со стороны всех ваших знакомых, с которыми вы
+1, Дим ... :) Сам предпочитаю удобства и комфорт, но с iptables они излишни.
Понял на собственном опыте. Лучше чем собственными ручками ни чего с iptables
не сделаешь. Построители хороши своими шаблонами и визуализацией, но то что
они предлагают - бррр. Это такой монстр, такое нагорождение правил. И эти
правила совершенно не понятны, даже с литром не разберёшься ... :) А ручками
всё ясненько и понятненько ... :) И наброр правил получается довольно таки
кратким и понятным ... :)
E-mail: ashen@nsrz.ru

* Re: [Comm] DC++ [JT] / guarddog
@ 2006-07-21 12:55               ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2006-07-21 12:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

21.07.06, Dmitriy L. Kruglikov<Dmitriy.Kruglikov@orionagro.com.ua> написал(а):

> [...]
> взлому вашего сервера и нареканиям на качество Линукс с вашей
> стороны, и со стороны всех ваших знакомых, с которыми вы

 А бедным юзверям, не желающим дома бороться с вирусами, и которых
устраивает функционал  гнутого софта, вы отказываете в праве на линукс
или на брандмауер? :)

> Файл настройки iptables прост до безобразия, при определенном
> знании сети...

 Да может и несложен он (уже кажется:), да откуда я узнаю все порты,
да все диапазоны портов, да чем отличается TCP от UDP? Мне-бы только
сайты посмотреть, да в аську поаськаться и по возможности, что-бы
через меня спам не рассылали, да паразитный трафик не гнали, а в
iptables - тюториале порты да типы их не перечислены :)

> [...]
> Вам же хуже будет .... :)
> Есть определенный слой настроек, которые нужно знать
> досконально... И их действительно проще и лучше делать в

 холиварс-холиварс :)

> Как вариант, постройте желаемые правила в какой-нибудь "ГУЙне",
> потом сохраните
> iptables-save > iptables.txt

 А вот это, кстати, никогда не лишнее, и собачка и fwbuilder это позволяют.

* Re: [Comm] DC++ [JT] / guarddog
@ 2006-07-21 13:12                 ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2006-07-21 13:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от 21 июля 2006 16:55 Алексей Синицын написал(a):
>  А бедным юзверям, не желающим дома бороться с вирусами, и которых
> устраивает функционал  гнутого софта, вы отказываете в праве на линукс
> или на брандмауер? :)
Ну кто ж про это говорит то?!
>  Да может и несложен он (уже кажется:), да откуда я узнаю все порты,
> да все диапазоны портов,
Дык pctdump в руки и вперёд узнавать что используется. А ещё есть такой
файлик: /etc/services . Не интересовались им? Зря, весьма интересен ... :)
> да чем отличается TCP от UDP?
А тут и нечего понимать: tcp - transport control protocol; udp - user
datagramm protocol вот и всё ... :)
> Мне-бы только сайты посмотреть, да в аську поаськаться и по возможности,
>  что-бы через меня спам не рассылали, да паразитный трафик не гнали, а в
> iptables - тюториале порты да типы их не перечислены :)
Дык ни чего сложного и нет то. Просто примите такую политику - разрешено то,
что не запрещено, а запрещено всё ... :)
E-mail: ashen@nsrz.ru

* Re: [Comm] DC++ [JT] / guarddog
@ 2006-07-21 13:12                 ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2006-07-21 13:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Fri, 21 Jul 2006 16:55:37 +0400
Алексей Синицын wrote:

>  А бедным юзверям, не желающим дома бороться с вирусами, и
> которых устраивает функционал  гнутого софта, вы отказываете в
> праве на линукс или на брандмауер? :)
Ни в коем случае ... :)
И даже рад такой тенденции ... :)

>  А вот это, кстати, никогда не лишнее, и собачка и fwbuilder
> это позволяют.
Нет, это позволяют не собачка и fwbuilder, а сами iptables ...
Совсем недавно обсуждался вопрос:
"Из собачки настроил, и работает, а после перезагрузки уже не работает"

Вот потому .... :)

А теперь представьте себе ситуацию, когда ты все настроил
красиво, перезагрузился потом, а у тебя все открыто, а ты
уверен, что все тип-топ .... И тут крякнули ...
Абыдна, да?

Вот потому я и говорю, что нужно разбираться в том, что
делаешь ...

При этом я ни в коей мере не пытаюсь показать какой я умный и
наоборот...

Просто я на эти грабли наступаю уже давно, и у меня мозоль
набита... А кое кто только пытается ознакомиться с
альтернативной ОСью...
И мне очень неприятно, когда начинают поливать *никсы именно в
таких ситуациях ...

Я ж не предлагаю самостоятельно пересобирать ядро, компилить
модули к тому же iptables ...

Но некоторые базовые сервисы нужно знать ...

И это ... Религиозных вой не будет ...
Я больше спорить не хочу :)
Не хотите верить старому, опытному камикадзе, наступайте на
грабли самостоятельно.
Напомню, что эта модель граблей оснащена укороченной
рукояткой ... 90 см...
По просьбам трудящихся... :)

 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |
 ICQ# 13047326                          //   \ \
 XMPP:dkr6@jabber.ru                   (|     | )
                                      /'\_   _/`\

-- Мысль --
Гамлетовская единица информации - бит (или не бит).
		www.sysadminday.ru

* Re: [Comm] DC++ [JT] / guarddog
@ 2006-07-21 13:17                   ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2006-07-21 13:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от 21 июля 2006 17:12 Dmitriy L. Kruglikov написал(a):
> Напомню, что эта модель граблей оснащена укороченной
> рукояткой ... 90 см...
> По просьбам трудящихся... :)
+1 :) :) :)
E-mail: ashen@nsrz.ru

* Re: [Comm] DC++ [JT] / guarddog
@ 2006-07-21 13:45                 ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2006-07-21 13:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Шенцев Алексей Владимирович writes:

> [...]
> всё ясненько и понятненько ... :) И наброр правил получается довольно таки

Простым и понятным он будет на простом сервере.
А вот конга на нем куча сервисов и куча сетей конфиг iptables очень
быстро перестает быть понятным.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [Comm] DC++ [JT] / guarddog
@ 2006-07-21 13:46                   ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2006-07-21 13:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от 21 июля 2006 17:45 Maxim Tyurin написал(a):
> Простым и понятным он будет на простом сервере.
> А вот конга на нем куча сервисов и куча сетей конфиг iptables очень
> быстро перестает быть понятным.
Не верно. В первую очередь, когда ещё и раставляешь комментарии что к чему.
Как вы думаете какова будет конфигурация iptables, когда в сети, за
файерволом имеется видеофон с серым адресом, а ему не только выход в инет
надо, но ещё и разрешить выходить на него с инета абонентам? Не так давно я
на одном форуме прочёл, что такое не возможнно. А я грю возможно ... :)
E-mail: ashen@nsrz.ru

* Re: [Comm] DC++ [JT] / guarddog
@ 2006-07-21 13:46                   ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2006-07-21 13:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

21.07.06, Dmitriy L. Kruglikov<Dmitriy.Kruglikov@orionagro.com.ua> написал(а):

> Совсем недавно обсуждался вопрос:
> "Из собачки настроил, и работает, а после перезагрузки уже не работает"

 Что-то такое припоминаю, какие-то грабли были. В общем, естественно
заботясь о настройках (иначе откуда вообще фаерволлу взяться)
проверить как они поднимаются после старта (service iptables status).
Видимо guarddog ориентирован на несколько другие стартовые скрипты,
например он несет /etc/rc.d/rc.firewall , который, насколько я знаю, в
нашей системе старта не принимает участие. Но прописывает поднятие по
подъему ppp0, то есть это будет проблемой только при постоянном
подключении по eth, при диалапе или adsl с pppoe (на компьютере) это
будет несущественно.

 Во всяком случае, найдя этот нюанс (проверив при рестарте), легко
можно сделать service iptables save .

 А вот правило он строит грамотно. сначала запрещая все, и потом
открывая по мере нужды. Его правила я показывал знающим людям, вроде
говорили нормально.

> [...]
> альтернативной ОСью...
> И мне очень неприятно, когда начинают поливать *никсы именно в

 В таких случаях есть шанс несколько раз переустановить систему раньше
чем ее кто-то сломает :)

> Я ж не предлагаю самостоятельно пересобирать ядро, компилить
> модули к тому же iptables ...
>
> Но некоторые базовые сервисы нужно знать ...

В данном контексте это можно принимать как приглашение к вопросам? :)

> Напомню, что эта модель граблей оснащена укороченной
> рукояткой ... 90 см...
> По просьбам трудящихся... :)

 Ага, чтоб в нужное место попадать? :)

* Re: [Comm] DC++ [JT] / guarddog
@ 2006-07-21 13:49                     ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2006-07-21 13:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от 21 июля 2006 17:46 Алексей Синицын написал(a):
> В данном контексте это можно принимать как приглашение к вопросам? :)
Задавайте, ибо ответы получит лишь вопрошающий ... :)
E-mail: ashen@nsrz.ru

* Re: [Comm] DC++ [JT] / guarddog
@ 2006-07-21 14:02                     ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2006-07-21 14:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Шенцев Алексей Владимирович writes:

> Не верно. В первую очередь, когда ещё и раставляешь комментарии что
> к чему.

Ну представь себе сервер
6 eth (3 локалки, 3 канала к провайдерам), 5 ipsec
на нем еще своих сервисов немало крутится.
rc.firewall с комментариями начинает напоминать Войни и Мир

DNAT отменили что-ли на том форуме?
--

[...]

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

* Re: [Comm] DC++ [JT] / guarddog
@ 2006-07-21 14:03                     ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2006-07-21 14:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Fri, 21 Jul 2006 17:46:50 +0400
Алексей Синицын wrote:

> Видимо guarddog ориентирован на
> несколько другие стартовые скрипты, например он
> несет /etc/rc.d/rc.firewall , который, насколько я знаю, в
> нашей системе старта не принимает участие.
Я бы сказал, что такие стартовые скрипты больше к BSD-подобным
системам тяготеют ...
У нас же есть /etc/sysconfig/iptables
куда и нужно помещать правила...
> Но прописывает
> поднятие по подъему ppp0, то есть это будет проблемой только
> при постоянном подключении по eth, при диалапе или adsl с
> pppoe (на компьютере) это будет несущественно.
И это то же можно нормально прописать ...
И для того, чтоб правильно понять и оценить советы и примеры,
которых в Инете выше крыши, нужно сперва узнать, как это
реализовано в данном дистрибутиве, и не перекроют ли эти
настройки те, которые уже есть ...

>  Во всяком случае, найдя этот нюанс (проверив при рестарте),
> легко можно сделать service iptables save .
Если вам интересно, то разберитесь, что именно делается в
системе при исполнении такой команды...

>  А вот правило он строит грамотно. сначала запрещая все, и
> потом открывая по мере нужды. Его правила я показывал знающим
> людям, вроде говорили нормально.
Ну, кто ж спорит .... До определенного уровня - да, но в
какой-нибудь момент вам просто не хватит возможностей...
И понадобится разбираться в значительно навёрнутом скрипте...
Лучше сделать это на более простых примерах...

>  В таких случаях есть шанс несколько раз переустановить
> систему раньше чем ее кто-то сломает :)
Ну, батенька, это ж не Виндовз ....
Тут такой путь не обязателен :)

> В данном контексте это можно принимать как приглашение к
> вопросам? :)

Не мона, а нуна .... :)
1) Но учтите, для того, чтоб получить правильный ответ, нужно
задать правильный вопрос.
2) Правильно заданный вопрос уже содержит 60% ответа.

И я уверен, что на правильный вопрос вы получите правильный
ответ, и более чем уверен, что в этой рассылке достаточно
специалистов, а не "нахватавшихся поверхам", типа меня :)

>  Ага, чтоб в нужное место попадать? :)
Неправильная настройка системных сервисов попадает именно туда,
в отличие от неправильной настройки пользовательских программ,
от которых только на лбу шишка :)

 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |
 ICQ# 13047326                          //   \ \
 XMPP:dkr6@jabber.ru                   (|     | )
                                      /'\_   _/`\

-- Мысль --
- О чем думают пара лягушек и пара влюбленных, сидя на берегу
реки?
- Не дай бог аист прилетит.

* Re: [Comm] DC++ [JT] / guarddog
@ 2006-07-21 14:12                       ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2006-07-21 14:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Fri, 21 Jul 2006 17:02:14 +0300
Maxim Tyurin wrote:

> Ну представь себе сервер
> 6 eth (3 локалки, 3 канала к провайдерам), 5 ipsec
> на нем еще своих сервисов немало крутится.
Максим, я более чем уверен, что вы, лично, в состоянии понять
каждую строку в вашем конфиге ...
И к такому уровню пришли не за день, и даже если скорости ради,
набросаете шаблон конфига в каком-ниьт *buildere, то потом без
проблем обработаете его надфильком, до идеального состояния ...
:)

Но изучали вы всё это хозяйство тем путем, который я описал...

Правильно?

 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |
 ICQ# 13047326                          //   \ \
 XMPP:dkr6@jabber.ru                   (|     | )
                                      /'\_   _/`\

-- Мысль --
Win98 ошибка 008: На жестком диске найдены пиратские копии
программного обеспечения Microsoft, а модем не отвечает на наши
попытки позвонить в СБУ.

* Re: [Comm] DC++ [JT] / guarddog
@ 2006-07-21 14:29                       ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2006-07-21 14:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]

> которых в Инете выше крыши, нужно сперва узнать, как это
> реализовано в данном дистрибутиве, и не перекроют ли эти

 Нуу.. это - наверно мантейнеру собачки? :) Впрочем, думаю достаточно
небольшого комментария "сделайте service iptables save после
применения" :)

> [...]
> И понадобится разбираться в значительно навёрнутом скрипте...
> Лучше сделать это на более простых примерах...

 Ни-ни, ни в коем случае я не имел в виду сервера, серьезную работу, и
пр. Администратор сервера должен достаточно хорошо понимать как
работает его машина и уметь ею управлять. Впрочем холиварс на тему
"руками - fwbuiler'ом" (именно о нем шла речь, собачка - это вообще
только для дома) встречался, и с точки зрения малознакомого с
материалом человека убедительные аргументы у обоих сторон.

 Моя-же проблема вообще началась с того, что не заработала одна
программа, нужность которой для меня весьма сомнительна.

> Ну, батенька, это ж не Виндовз ....
> Тут такой путь не обязателен :)

 Кстати, может я не прав, но нахожу нормальным знакомство с системой с
того, что-бы доводить ее до нерабочего и трудновосстановимого
состояния многократно :) . Во всяком случае, можно встретить советы "в
данном случае проще переустановить"

> Не мона, а нуна .... :)

/me с сомнение воротит нос с тюториала в сторону бьюилдера :)

> Неправильная настройка системных сервисов попадает именно туда,
> в отличие от неправильной настройки пользовательских программ,
> от которых только на лбу шишка :)

 Начинающий сисадмин пусть заводит дома игрушечный сервер и на нем
упражняется :) Для отращивания грабельных ручек :)

* Re: [Comm] DC++ [JT] / guarddog
@ 2006-07-21 14:37                         ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2006-07-21 14:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Fri, 21 Jul 2006 18:29:11 +0400
Алексей Синицын wrote:

> [...]
> трудновосстановимого состояния многократно :) . Во всяком
> случае, можно встретить советы "в данном случае проще

Ага .... Так детки познают мир .... Разбирая на составляющие
каждую новую игрушку ...

С возрастом приходим к пониманию и прогнозируем результат
эксперимента ... И анализируем результат...
Для точного прогноза нужно знать изучаемый предмет ...
При этом не нужно доводить сервер/рабочку до виндоподобного
состояния, когда только format спасает ...

Мне, например, "научный тык" уже не интересен ...

Но, каждому свой путь ...
Все равно, все дороги ведут куда? Точно .... :)

 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |
 ICQ# 13047326                          //   \ \
 XMPP:dkr6@jabber.ru                   (|     | )
                                      /'\_   _/`\

-- Мысль --
Нужно идти с книгой по жизни, а не в книгу от жизни.
		-- В.М.Борисов

* Re: [Comm] DC++ [JT] / guarddog
@ 2006-07-21 15:17                         ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2006-07-21 15:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Dmitriy L. Kruglikov writes:

> Максим, я более чем уверен, что вы, лично, в состоянии понять
> каждую строку в вашем конфиге ...

Могу, но это требует уже много времени.
Поэтому я написал себе мастера для составления правил для iptables,
ip, tc.

Изучал и iptables, и iproute2
да и кучу доки по сетям
--

@ 2006-07-21 15:41                           ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2006-07-21 15:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Fri, 21 Jul 2006 18:17:41 +0300
Maxim Tyurin wrote:

> Могу, но это требует уже много времени.
А кому сейчас легко ? %)

> Поэтому я написал себе мастера для составления правил для
> iptables, ip, tc.
Ключевое слово "себе" ...
Точно так же кто-то написал себе билдера ...
Он-то понимал, к чему это приводит...

> Изучал и iptables, и iproute2
> да и кучу доки по сетям
Аналогично ...
Но для домашнего применения в этом нет необходимости...
Вполне достаточно сделать шаблон, а потом его препарировать
до уровня полного понимания ... Иначе могут быть неприятности,
описанные в предыдущих постах...

Но плюс в этом есть ...
Например, вы всегда можете быть уверены, что ваши настройки
работают именно так, как вы от них ожидаете...
В отличии от Касперского анти-пукера...
Там есть моменты, которые даже при достаточном уровне знаний ни
как не хотят работать ...
:)

2 Алексей Синицын
А потому, Алексей, бери в руки сабельку, и руби эту сволочь...
(с) Гендальф

 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |
 ICQ# 13047326                          //   \ \
 XMPP:dkr6@jabber.ru                   (|     | )
                                      /'\_   _/`\

-- Мысль --
- Что будет, если скрестить клопов со светлячками?
- Густая сеть электрификации по всей стране.

* Re: [Comm] DC++ [JT]
  @ 2006-07-21 20:30           ` Dmitry Ananyev
From: Dmitry Ananyev @ 2006-07-21 20:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Дмитрий Ананьев wrote:

>         И запускать linuxdcpp либо через меню, либо через скрипт
>         linuxdcpp (он есть в
>         пакете, лежит в /usr/bin )
>

>     Ага, спасибо
>

> Ура, заработато, файлы показываются на русском
>
> 1) А поиск на русском не получается :(Это вообще реально?
> 2)  сообщения в окне чата в KOI-8 отображаются :-/ ВОт так примерно
> "ОПГАХЪЬИММНИ:КНИА:ОРПО"

У меня всё заработало, если открывать не так

>         И запускать linuxdcpp либо через меню, либо через скрипт
>         linuxdcpp (он есть в
>         пакете, лежит в /usr/bin )

а просто из ALT-F2 :)

И поиск и чат и файлы :)

Спасибо.

* Re: [Comm] DC++ [JT] / guarddog
@ 2006-07-22  9:25               ` Gleb Kulikov
From: Gleb Kulikov @ 2006-07-22  9:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от Пятница 21 Июль 2006 19:34 Dmitriy L. Kruglikov написал:

> Забудьте !!!!!!!!!!!!

ну прям

> Для того, чтобы правильно настроить бронедверь, нужно знать и
> четко понимать, что и для чего делается...
> Нужно знать порты и протоколы "в лицо"...

Это всё правильно. Но --- скрипт iptables, при сколь-нибудь сложных (или
объемлющих --- как угодно), правилах --- это сотни килобайт. Разобраться в
этом (или корректно модифицировать и верифицировать), без средств
автоматизации --- просто невозможно. Вот тут fwbuilder --- отличный помошник.
А вот для пяти правил домашней машины --- конечно, можно, но можно и ручками.

Так что истина, как обычно, по середине (экстремизм, вреден :)

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru
skype://gleb_kulikov.tomsk
sip:    20000204@sip.pctel.ru
netmail: 2:5005/78

* Re: [Comm] DC++ [JT] / guarddog
@ 2006-07-22 18:14                 ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2006-07-22 18:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

22.07.06, Gleb Kulikov<glebus@asd.iao.ru> написал(а):

> [...]
> этом (или корректно модифицировать и верифицировать), без средств
> автоматизации --- просто невозможно. Вот тут fwbuilder --- отличный

 Судя по всему, он рассчитан на большое количество разных фаерволов на
разных машинах в сложных сетях :) .

 Споры о нем напоминали холиварс tgz vs apt

> А вот для пяти правил домашней машины --- конечно, можно, но можно и
> ручками.

 Пытаюсь построить правила fwbuider'ом (только экспортирую в скрипт,
читаю и пробую; описание fwbuilder'а очень похоже на саму запись
правил).

 Сделал три правила для интерфейса ppp0 (PPPoE, поднимается на машине):
с источника pppoe на любое назначение разрешен исходящий запрос на пинг,
входящий ответ пинга и шаблон для DNS,
затем все остальное запрещено.
 По применении resolve и ping работают.

 Делаю два правила для modem:eth0:ip (модем, 192.168.1.1),
с источника 192.168.1.1 на любое назначение разрешены http и https (80 и 443),
затем остальное запрещено.
 При этом не открывается веб интерфейс модема.

 Если интересно подробней - здесь:
http://asinitsinster.googlepages.com/fwbuilder

 Что я здесь неправильно понял? Или просто другие порты?

* Re: [Comm] DC++ [JT] / guarddog
@ 2006-07-23  5:16                   ` Gleb Kulikov
From: Gleb Kulikov @ 2006-07-23  5:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от Воскресенье 23 Июль 2006 01:14 Алексей Синицын написал:
>  Делаю два правила для modem:eth0:ip (модем, 192.168.1.1),
> с источника 192.168.1.1 на любое назначение разрешены http и https (80 и
> 443), затем остальное запрещено.
>  При этом не открывается веб интерфейс модема.

У тебя нет обратного правила, *на* eth0, и оно попадает под общий deny. Включи
в правилах log, и на 12 консоли, это будет чётко видно.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru
skype://gleb_kulikov.tomsk
sip:    20000204@sip.pctel.ru
netmail: 2:5005/78

* Re: [Comm] DC++ [JT] / guarddog
@ 2006-07-23  7:51                     ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2006-07-23  7:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

23.07.06, Gleb Kulikov<glebus@asd.iao.ru> написал(а):

> У тебя нет обратного правила, *на* eth0, и оно попадает под общий deny.
> Включи
> в правилах log, и на 12 консоли, это будет чётко видно.

 То есть - для http запроса?

 Шаблоны для запроса и ответа пинга различаются, поэтому для ppp0 два правила.

 А с правилом для http и https на eth0 я, конечно, оговорился. Оно
разрешено в обе стороны (на скрине видно). Или это я разрешил моему
апачу отдавать контент наружу, а для http запросов нужно что-то другое
открывать?

* Re: [Comm] DC++ [JT] / guarddog
@ 2006-07-23 15:30                       ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2006-07-23 15:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

23.07.06, Алексей Синицын<asinitsinster@gmail.com> написал(а):

> [...]
> разрешено в обе стороны (на скрине видно). Или это я разрешил моему
> апачу отдавать контент наружу, а для http запросов нужно что-то другое

 Все, спасибо, вопрос снят, разобрался.