On Thursday 20 July 2006 11:02, Дмитрий Ананьев wrote: > > В C3, linuxdcpp входит стандартно, из коробки. > > Да, точно, нашел :) > Но он ужасно работает :( Пользуюсь Valknut'ом, но он тоже тупит > по-страшному. Рисует в списке юзеров, что большинство за файрволом сидят и > не коннектится к ним. Хотя я использую прямое подключение.. > И имена файлов русскими не отображаются :( Про поиск итак понятно > > Тут очень распространены dc hub'ы в локалкал и в моей, и там куда есть > пиринг. Скорость до 10 мбайт/с при скачивании доходит. Ежедневно вечером в > шаре порядка 40 Тб на 4-5 основных хабах. Торентов нету, через инет - всего > 1мбит/с. Да и IP не прямой. Так что нужно DC както разиввать в линуксе :) У меня работает нормально, неплохо качает (1.9-2Мб/сек из локалки -- у меня больше роутер не умеет) и ищет все по-русски все, что надо. Хинт: надо запускать Dc-клиент с LANG="ru_RU.CP1251", хотя, кажется, в последних сборках (в т.ч. и в сизифовской), я забыл положить внутрь пакета файл с README по этому поводу. По поводу развития -- welcome на linuxdcpp.berlios.de, от помощи проект не откажется. -- Pavlov Konstantin, ALT Linux Team, VideoLAN Team, jid: thresh@altlinux.org