On Friday 21 July 2006 09:58, Дмитрий Ананьев wrote: > У меня он даже не коннектится почему то :( Может быть можно как то > настройки скопировать с вашей рабочей версии? > > Хинт: надо запускать Dc-клиент с LANG="ru_RU.CP1251", хотя, кажется, в > > > последних сборках (в т.ч. и в сизифовской), я забыл положить внутрь > > пакета файл с README по этому поводу. > > > > Как это сделать по правильному? thresh@snowflake ~ $ cat ~/.dcpprc LANG="ru_RU.CP1251" thresh@snowflake ~ $ И запускать linuxdcpp либо через меню, либо через скрипт linuxdcpp (он есть в пакете, лежит в /usr/bin ) Насчет "не подсоединяется" -- проверьте настройки подключения (проброшенные порты, если вы в Active Mode за роутером), попробуйте переключиться в пассивный режим. -- Pavlov Konstantin, ALT Linux Team, VideoLAN Team, jid: thresh@altlinux.org