* [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-11 15:40 Ilya Mashkin
From: Ilya Mashkin @ 2009-11-11 15:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

Добрый день!

Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux

Simply Linux — новая операционная система, ориентированная на начинающего
пользователя, независимо от компьютерной подготовки.

Особенности дистрибутива :

    * Минимальный набор программ, подобранных и оптимизированных для
российского пользователя. Всего в системе около 30 программ, покрывающих
обычные потребности — офисные приложения, программы для работы в сети, с
графикой, для прослушивания музыки и просмотра фильмов.
    *  Большинство программ системы уже настроено и готово к работе
    *  Минимальные требования к аппаратному обеспечению и к наличию свободного
места на диске (основан на рабочей среде xfce)
    * Система помещается на cd — легка для скачивания
    * Стильный интерфейс с комплектом обоев от Влада Герасимова
(vladstudio.com)

Сайт проекта: http://slinux.ru

Пятая платформа:
http://www.altlinux.ru/solutions/business/platform5/

Скачать образ дистрибутива на CD (700 Мб):
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/dkoryavov/distr/slinux-5.0.0-final-i586-ru-install-cd.iso

Все подробности читайте в новости::
http://www.altlinux.ru/news/item/561/

--
С уважением, Илья Машкин,
ООО "Альт Линукс"

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-11 20:09 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2009-11-11 20:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> покрывающих обычные потребности — офисные приложения, программы для
> работы в сети, с графикой, для прослушивания музыки и просмотра

FBreader (то бишь чтение книг) упустили, судя по списку на
http://www.altlinux.ru/products/for-work-station/simply/simply-programms/

xCHM тоже.. (хотя хватит и FBreader - chm она тоже почти умеет).

Вместо одной из игр можно было поместить..

P.S. Понятно, что можно потом доставить.. но лучше все же на диск.

Владимир Гусев

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-12  3:19 ` Speccyfighter
From: Speccyfighter @ 2009-11-12  3:19 UTC (permalink / raw)
  To: tvb, ALT Linux Community general discussions

Ilya Mashkin пишет:
> [...]
>
> Скачать образ дистрибутива на CD (700 Мб):
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/dkoryavov/distr/slinux-5.0.0-final-i586-ru-install-cd.iso

Поздравляю!
Молодцы!
Так держать!

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-12  3:27   ` Speccyfighter
From: Speccyfighter @ 2009-11-12  3:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Владимир Гусев пишет:

> [...]
>
> Вместо одной из игр можно было поместить..
>
> P.S. Понятно, что можно потом доставить.. но лучше все же на диск.

Альтернативный вариант, как это делается в проекте Mandriva:
- устроить голосование на предмет включения дополнительного ПО на
дополнительный CD-диск.

Оное уже было, правда без голосования, и вполне оправдало себя:
дополнительный диск для Junior 2.0

... будет отличный набор для безинтернетных пользователей, пользующихся
инетом из интернет-клубов.
И скачать который, можно попросить соседа Васю.

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-12  4:17     ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2009-11-12  4:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 12 Nov 2009 05:27:46 +0200
Speccyfighter wrote:

> Альтернативный вариант, как это делается в проекте Mandriva:
> - устроить голосование на предмет включения дополнительного ПО на
> дополнительный CD-диск.

Или как в Debian. У меня была как-то такая идея, но руки не дошли:
http://www.altlinux.org/Popularity-contest

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-12  5:33 ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2009-11-12  5:33 UTC (permalink / raw)
  To: tvb, ALT Linux Community general discussions

11.11.2009 18:40, Ilya Mashkin пишет:

> Скачать образ дистрибутива на CD (700 Мб):
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/dkoryavov/distr/slinux-5.0.0-final-i586-ru-install-cd.iso

А x64 не будет чтоль?

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-12  9:13     ` Денис Корявов
From: Денис Корявов @ 2009-11-12  9:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
> инетом из интернет-клубов.
> И скачать который, можно попросить соседа Васю.

Выпуская программы на дополнительном диске, мы должны проверить каждую,
ибо за каждую придется отвечать.
При этом, у Симпли есть одно жесткое правило: программа должна быть
русифицирована не менее чем на 99%. Только в очень редких случаях,
можно сделать исключения. Это так же накладывает большие ограничения
на включенные в релиз программы.

На нынешний момент у нашей команды
просто не хватит на это ресурсов. Поэтому, официального дополнения не будет.

--
WBR, Denis Koryavov.

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-12  9:13   ` Денис Корявов
From: Денис Корявов @ 2009-11-12  9:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> А x64 не будет чтоль?

Нет.

--
WBR, Denis Koryavov.

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-12 10:20 ` Павел Крамер
From: Павел Крамер @ 2009-11-12 10:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
>
> Скачать образ дистрибутива на CD (700 Мб):
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/dkoryavov/distr/slinux-5.0.0-final-i586-ru-install-cd.iso

Я немножко не понял с системными требованиями.
На сайте они стоят не такие уж и маленькие.

Вот такая конфигурация: Celeron 433 MHz, 192 mb RAM, Видео и звук на борту.
На такой конфигурации дома уже стоит Alt Linux 5.0 Lite Beta. Причём
туда вручную
доустановлен GNOME 2.26.3 и KDE 4.0 (причём всё работает отлично). Вот
есть два
вопроса на этот счёт:

1. Будет ли работать Simply Linux на компах с подобной конфигурацией
(дома понятное дело не буду переустанавливать работующую систему, но
вот в одной организации возможно придётся поставить Альт).

2. В Simply Linux как в Lite версии по умолчанию установлено минимум служб,
чтобы увеличить производительность.

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-12 10:26       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2009-11-12 10:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> русифицирована не менее чем на 99%. Только в очень редких случаях,
> можно сделать исключения. Это так же накладывает большие ограничения

Не нужен никакой дополнительный диск. Просто выбросить одну-две игры и
поместить в образ Fbreader, так как целое направление работы с
документами - как минимум с fb2.zip и chm осталось без поддержки. И
тогда можно говорить, что все основные назначения домашнего десктопа
охвачены. Fbreader русифицирован.

> На нынешний момент у нашей команды
> просто не хватит на это ресурсов. Поэтому, официального дополнения не
> будет.

А оно в виде доп. диска и не нужно, иначе это перестанет быть Simply.
Нужна по большому счету одна программа - Fbreader.

P.S. Я бы, конечно, освободил бы место на установочном диске для
dosemu+freedos и wine. Наверняка там раздел Издательство написчкан
всевозможными драйверами принтеров и т.д. Если выкинуть весь foomatic с
guteprint и оставить самое базовое от ghostscript+cups  - освободится
еще порядка 100 мб в сжатом (или 200-250 мб в распакованном виде). По
статистике (где-то читал, да и сам могу подтвердить на личных
наблюдениях) с большиства домашних десктопов либо печатают что-то раз в
году, либо вообще не печтают. Даже сканирование происходит и то гораздо
чаще. Вот и освободилось бы место для dosemu (как минимум для
старых игрушек), для wine (даже с libwine-gl), и для шахмат (xboard  c
красивой темой, как в старом Lite 4).

P.P.S. Не нужно выходить за рамки одного CD.

Владимир Гусев

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-12 10:29   ` Владимир
From: Владимир @ 2009-11-12 10:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]

> (дома понятное дело не буду переустанавливать работующую систему, но
> вот в одной организации возможно придётся поставить Альт).

P-II 300 92Mb 1ч.50мин - установка.
~3-4 минуты первая загрузка.
работать тяжеловато :)

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-12 11:00         ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2009-11-12 11:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> Lite 4).
>
> P.P.S. Не нужно выходить за рамки одного CD.

gprs-easyconnect не помешал бы (в дополнение к chestnut dialer). Хотя
лично я и интернет через телефон с Мегафоном, и через модем
Скайлинковский настраивал с помощью chestnut, но специально заточенная
программа не помешала бы.

Жаль, что мне раньше не попалось на глаза прелюдное обсуждение состава
тех "30 программ на все случаи жизни" до выпуска официала..

Владимир Гусев

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-12 15:20   ` Андрей Ковтун
From: Андрей Ковтун @ 2009-11-12 15:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

Павел Крамер wrote:

> 1. Будет ли работать Simply Linux на компах с подобной конфигурацией

Вчера устанавливал на AMD 900MHz + 512RAM работает тяжеловато... Оставил 4.0
Lite с KDE

--
С уважением, Андрей Ковтун

jid: kovtunos@jabber.ru
icq: 327238578

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-12 16:09     ` Калинин Максим
From: Калинин Максим @ 2009-11-12 16:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

1. Будет ли работать Simply Linux на компах с подобной конфигурацией

> Вчера устанавливал на AMD 900MHz + 512RAM работает тяжеловато... Оставил 4.0
> Lite с KDE

Установил на Celeron 1.7 Ghz + 256 RAM. Впечатление скорее
отрицательное. Быстро запускается только файловый менеджер.
Запуск OOo Writer - 13 секунд, Firefox - около 10 секунд.
Тяжеловато....

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-12 16:33       ` Denis Nazarov
From: Denis Nazarov @ 2009-11-12 16:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Четверг 12 ноября 2009 21:09:58 автор Калинин Максим написал:
> [...]
> отрицательное. Быстро запускается только файловый менеджер.
> Запуск OOo Writer - 13 секунд, Firefox - около 10 секунд.

ну огнелис и в более мощной системе не всегда бегает так быстро, как хотелось
бы...

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-12 16:34       ` Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2009-11-12 16:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2009/11/12 Калинин Максим <kalinin@icv.org.ru>:

> Установил на Celeron 1.7 Ghz + 256 RAM. Впечатление скорее отрицательное.
> Быстро запускается только файловый менеджер.
> Запуск OOo Writer - 13 секунд, Firefox - около 10 секунд.
> Тяжеловато....

Я вот никак не могу понять -- каая Вам разница 10 или 5 секунд оно запускается?
Ваша работа состоит в запуске и останове этих програм по кругу?
Andrii Dobrovol`s`kyj

* Re: [Comm] [JT] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-12 16:46         ` Denis Nazarov
From: Denis Nazarov @ 2009-11-12 16:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Четверг 12 ноября 2009 21:34:36 автор Andriy Dobrovol`s`kii
написал:

> Я вот никак не могу понять -- каая Вам разница 10 или 5 секунд оно
>  запускается? Ваша работа состоит в запуске и останове этих програм по
>  кругу?

да нет, просто они чудес ждут-с... а их не бывает... :)

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-12 16:51           ` Денис Корявов
From: Денис Корявов @ 2009-11-12 16:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Жаль, что мне раньше не попалось на глаза прелюдное обсуждение состава
> тех "30 программ на все случаи жизни" до выпуска официала..

Его не было.

--
WBR, Denis Koryavov.

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-12 17:00             ` Dmitriy Kruglikov
From: Dmitriy Kruglikov @ 2009-11-12 17:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

12 ноября 2009 г. 18:51 пользователь Денис Корявов  написал:

> Его не было.

И правильно ...
А то еще пару месяцев ждали бы релиз ;)

 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com

* Re: [Comm] [JT] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-12 17:23           ` Калинин Максим
From: Калинин Максим @ 2009-11-12 17:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> да нет, просто они чудес ждут-с... а их не бывает... :)

Нет, чудес я, пожалуй, не жду.
Вот только думаю, что если я поставлю SL на аналогичный комп
какой-нибудь секретарше или менеджеру финансового отдела, то через 10
минут меня очень эмоционально попросят вернуть назад Win XP...

* Re: [Comm] [JT] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-12 17:34           ` Денис Черносов
From: Денис Черносов @ 2009-11-12 17:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

12 ноября 2009 г. 20:46 пользователь Denis Nazarov <marsden@mail.ru> написал:

> да нет, просто они чудес ждут-с... а их не бывает... :)

Это наверное вызревает революционная ситуация, которая должна привести
к началу масштабной оптимизации ядра... Сообщения о его нарастающей от
версии к версии тормознутости когда-нибудь должны перейти из
количества в качество...

Черносов Денис

* Re: [Comm] [JT] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-12 18:14             ` Denis Nazarov
From: Denis Nazarov @ 2009-11-12 18:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Четверг 12 ноября 2009 22:23:21 автор Калинин Максим написал:

> [...]
> какой-нибудь секретарше или менеджеру финансового отдела, то через 10
> минут меня очень эмоционально попросят вернуть назад Win XP...

на такие эмоции очень простой ответ - счет на Get Genuine Kit, который у меня
в магазине вот сейчас стоит за 6500р. И сделать расклад - примерно во столько
же обойдется машинка ощутимо мощнее, чем указано, например Celeron 430, 1Gb
RAM,SATA HDD 80(160?)GB + привод+корпус старый вполне пойдет. И все будет
летать :)

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-12 18:21               ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2009-11-12 18:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

> И правильно ...
> А то еще пару месяцев ждали бы релиз ;)

Ну тогда я умолкаю. Хозяин - барин.

Владимир Гусев

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-12 20:19     ` Павел Крамер
From: Павел Крамер @ 2009-11-12 20:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

12.11.2009 18:20, Андрей Ковтун пишет:

> Вчера устанавливал на AMD 900MHz + 512RAM работает тяжеловато... Оставил 4.0
> Lite с KDE

Странно, на указанной мной конфигурации довольно резво работает ALT
Linux Lite 5.0 Beta.
Причём даже KDE 4.0 с OpenOffice работает довольно резво... Я думал что
в Simply Linux как
и в Lite отключены не нужные службы и нету некоторых мало используемых
компонентов, за
счёт чего достигается ускорение... То есть для старых компов лучше 4.0
Lite (Кстати,
как насчёт 5.0 Lite ?), а Simply - это простая система для новых
компьютеров, и
не слишком продвинутых пользователей. Мне 4.0 не совсем нравиться
отсутствием некоторых
библиотек, из-за чего туда нельзя установить некоторые программы (Google
Chrome
например). На 5.0 всё идёт, только статус Beta меня смущает. Вроде дома
он работает
без сбоев, но в организацию ставить бету...

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-12 20:54       ` Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2009-11-12 20:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2009/11/12 Павел Крамер <knesaro@gmail.com>:
>. На 5.0 всё идёт, только статус Beta меня смущает. Вроде дома он
> работает
> без сбоев, но в организацию ставить бету...

Ставьте релиз. Какая проблема?
Andrii Dobrovol`s`kyj

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-12 21:55         ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2009-11-12 21:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2009/11/12 Andriy Dobrovol`s`kii <adobrovolskii@gmail.com>:

> Ставьте релиз. Какая проблема?

Школьный релиз ставить, ведь P5 объявлен "не дистрибутивом"?

* Re: [Comm] [JT] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-12 22:06             ` Speccyfighter
From: Speccyfighter @ 2009-11-12 22:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Денис Черносов пишет:

> [...]
> к началу масштабной оптимизации ядра... Сообщения о его нарастающей от
> версии к версии тормознутости когда-нибудь должны перейти из

...или привести к обвинениям в харвэрной некрофилии и предложениям
проапгрейдиться, что и в Линукс-сообществах встречается не так уж редко.
:(

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-13  4:09     ` Евгений
From: Евгений @ 2009-11-13  4:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

12.11.2009 13:29, Владимир пишет:

> ~3-4 минуты первая загрузка.
> работать тяжеловато :)

Недавно, ради сравнения, ставил Kubuntu 9.10. Меня поразило, насколько
быстро он загружается. Если Sisyphus на моём компе грузится около 30
сек, то kubuntu, как минимум, в двое быстрее.

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-13  5:14           ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2009-11-13  5:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В Птн, 13/11/2009 в 00:55 +0300, ALT Linux User пишет:

> Школьный релиз ставить, ведь P5 объявлен "не дистрибутивом"?
Каждый сам себе агроном, конечно. Я , когда появилась бета П5 поставил
ся, сразу "дотянулся до Сизифа и пока у меня всё замечательно
работает .. Ну почти всё, но это уже мои недоработки :-)

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220

* Re: [Comm] [JT] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-13  7:20             ` Dmitriy Kruglikov
From: Dmitriy Kruglikov @ 2009-11-13  7:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

12 ноября 2009 г. 19:23 пользователь Калинин Максим написал:

> Нет, чудес я, пожалуй, не жду.
> Вот только думаю, что если я поставлю SL на аналогичный комп какой-нибудь
> секретарше или менеджеру финансового отдела,

А кто вам запрещает включить мозги?

- Поставте SL на свой компьютер.
- Определите, чего не хватает.
- Доустановите.
- Создайте свой диск с дополнениями или репозиторий в локальной сети.
- Осчастливливайте свой офисный планктон ...

А универсального счастья для всех не было, нет и не будет ...

  @ 2009-11-13  7:42         ` Денис Корявов
From: Денис Корявов @ 2009-11-13  7:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Могу попробовать помочь с переводом.

Юрий, отлично. Простор для перевода широк.
Например: дополнения для панели xfce - xfce4-notes-plugin,
xfce4-clipman-plugin.

Так же, в связи с ужасным переводом, в Simply не попал
Exaile (а Sonata нравится не всем).

Было бы так же отлично перевести, Linuxdcpp,
но с ним проблема: помимо первода в его .glade-файлах
в нем есть куча строк не поддающихся локализации. Я пытался его
перевести (и перевел примерно на 70%), но так и не нашел как
переводить оставшееся (могу отдать свои наработки, заинтересовавшемуся лицу).
Поэтому, в место него в Simply  включен EiskaltDC++ с далеко не идеальным,
но практически полным русским переводом.

Так же пара мелочей есть в Pidgin. Ну, и, конечно, было бы отлично
переводить названия пакетов на русский или дополнять пакет man-pages-ru
русскими man страницами.

В общем, если есть желание что-либо из этого перевести - будем очень рады
помощи.

--
WBR, Denis Koryavov.

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-13  9:13       ` Андрей Ковтун
From: Андрей Ковтун @ 2009-11-13  9:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

Евгений wrote:

> Недавно, ради сравнения, ставил Kubuntu 9.10. Меня поразило, насколько
> быстро он загружается. Если Sisyphus на моём компе грузится около 30
> сек, то kubuntu, как минимум, в двое быстрее.

Ну и что? Какая собственно разница насколько быстро комп загружается?
ИМХО важно, чтобы он быстро работал ))

--
С уважением, Андрей Ковтун

jid: kovtunos@jabber.ru
icq: 327238578

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-13  9:30         ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2009-11-13  9:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Ну и что? Какая собственно разница насколько быстро комп загружается?
> ИМХО важно, чтобы он быстро работал ))

Забавно.. Если комп грузится сто лет, то быстро на нем _просто_так_ уже
ничего работать не будет кроме самого тривиального и старого. Нужны
будут какие-нибудь стероиды, вроде prelink или preload, нечто вроде
стимпака для терранов из старкрафта..

Владимир Гусев

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-13  9:43           ` Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2009-11-13  9:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2009/11/12 ALT Linux User <altlinux.mailbox@gmail.com>:

> Школьный релиз ставить, ведь P5 объявлен "не дистрибутивом"?
Хотите ставте Школьный, хотите -- Арк... Хотите -- Simply... Выбор уже есть.
А Р5 это бранч на котором эти все дистрибутивы выпекаются.
Andrii Dobrovol`s`kyj

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
  @ 2009-11-13 10:20             ` Egor Vyscrebentsov
From: Egor Vyscrebentsov @ 2009-11-13 10:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Good day!

2009/11/13 Jurij Bogaevs'kiy:
> 2009/11/13 Денис Корявов

> Есть только одна заминка - я переводами никогда не занимался, какой софт для
> этого нужен и вообще как происходит сам процесс?

Обычно нужны gettext-tools и любимый текстовый редактор. Локализатор
сохраняет текущую копию нужного ему po-файла (ru.po), вносит правки,
компилирует/устанавливает программу, смотрит на полученный результат,
удовлетворяется, делает дифф от исходного (ранее скопированного)
po-файла, отправляет diff тому, кто будет его коммитить.

PS. В msgfmt (из gettext-tools) есть хороший параметр -c (а также
статистический --statistics). Ещё есть временами очень полезный
msgattrib.

--
Thanks, evyscr

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-13 11:23           ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2009-11-13 11:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

13.11.2009 12:30, Владимир Гусев пишет:

> [...]
> ничего работать не будет кроме самого тривиального и старого. Нужны
> будут какие-нибудь стероиды, вроде prelink или preload, нечто вроде

Один раз в два-три месяца можно и перегрузить комп _медленно_.

Скорость загрузки никак не влияет на скорость работы. Мало ли, с какого
носителя оно в память загружается.

Для ускорения загрузки надо активнее пользоваться различными видами
suspend'а, это более продуктивно.

Ну, или не выключать вообще.

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-13 11:29               ` Jurij Bogaevs'kyj
From: Jurij Bogaevs'kyj @ 2009-11-13 11:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On 13.11.09 12:20, Egor Vyscrebentsov wrote:
> [...]
>
> PS. В msgfmt (из gettext-tools) есть хороший параметр -c (а также
> статистический --statistics). Ещё есть временами очень полезный

Спасибо, буду пробовать.
Поставил себе на ноут SL - ненарадуюсь. Все работает, и главное быстро.
Все необходимое для работы есть в наличии (ну или почти все, wine надо
бы добавить). Не нашел только сходу где переключить что бы открытие
каталогов и запуск ярлыков происходил по одиночному клику. А так -
огромное спасибо. Очень нравится. Так держать!

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-13 11:38       ` Alexander Yereschenko
From: Alexander Yereschenko @ 2009-11-13 11:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Доброе!
В сообщении от 13 ноября 2009 Евгений написал(a):

> Недавно, ради сравнения, ставил Kubuntu 9.10. Меня поразило, насколько
> быстро он загружается. Если Sisyphus на моём компе грузится около 30
> сек, то kubuntu, как минимум, в двое быстрее.

В 9.10 они начали применять Upstart (http://upstart.ubuntu.com/) , что и
сказывается на скорости загрузки

--
Alexander

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-13 11:38               ` Jurij Bogaevs'kyj
From: Jurij Bogaevs'kyj @ 2009-11-13 11:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

@ 2009-11-13 11:47         ` alisher
From: alisher @ 2009-11-13 11:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Пятница 13 ноября 2009 17:38:22 автор Alexander Yereschenko
написал:
> Доброе!

> В 9.10 они начали применять Upstart (http://upstart.ubuntu.com/) , что и
> сказывается на скорости загрузки
В бранче он есть, еще бы им пользоваться научиться.

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-13 13:05                 ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2009-11-13 13:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Jurij Bogaevs'kyj пишет:
> Спасибо, буду пробовать.

	Юра, свисни вечерком в джаббер.

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-14 16:17           ` Denis Nazarov
From: Denis Nazarov @ 2009-11-14 16:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Пятница 13 ноября 2009 16:47:05 автор alisher написал:
> В сообщении от Пятница 13 ноября 2009 17:38:22 автор Alexander Yereschenko

> В бранче он есть, еще бы им пользоваться научиться.

что-то я не понял эту фичу - в виртуалке пинком поставил этот upstart
(зависимостей особых нет, но начинаются конфликты файлов с sysvinit) - особой
прибавки  скорости загрузки и выключения не заметил

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-14 17:25             ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2009-11-14 17:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Nov 14, 2009 at 09:17:35PM +0500, Denis Nazarov wrote:
> что-то я не понял эту фичу - в виртуалке пинком поставил этот upstart
> (зависимостей особых нет, но начинаются конфликты файлов с sysvinit) - особой
> прибавки  скорости загрузки и выключения не заметил
Если бы его преимущества можно было бы получить простой установкой пакета,
его бы уже использовали везде.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):

Применение метода непрямой телепатии позволило сделать предположение,
что fglrx вы не используете. Тогда причем fgl_glxgears?
Впрочем, раньше он и на fglrx эту ошибку выдавал.
		-- wrar in community@

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-14 17:46               ` Михаил Шувалов
From: Михаил Шувалов @ 2009-11-14 17:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В Сбт, 14/11/2009 в 22:25 +0500, Andrey Rahmatullin пишет:
> Если бы его преимущества можно было бы получить простой установкой пакета,
> его бы уже использовали везде.

А по подробнее можно, что и где подстроить?

Михаил Шувалов

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-14 19:13                 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2009-11-14 19:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Nov 14, 2009 at 08:46:42PM +0300, Михаил Шувалов wrote:
> А по подробнее можно, что и где подстроить?
Все инитскрипты переписывать надо, думаю.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):

> По моему у RedHat есть неплохая реализация на C + shell
Что-то верится с трудом.  Кто автор?
		-- ldv in devel@

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-14 20:07                   ` Михаил Шувалов
From: Михаил Шувалов @ 2009-11-14 20:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В Вск, 15/11/2009 в 00:13 +0500, Andrey Rahmatullin пишет:
> Все инитскрипты переписывать надо, думаю.

Понял. Это на долго.

Михаил Шувалов

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-15 19:13       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-11-15 19:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Nov 12, 2009 at 07:17:06AM +0300, Grigory Batalov wrote:
> Или как в Debian. У меня была как-то такая идея, но руки не
> дошли: http://www.altlinux.org/Popularity-contest

У меня на второй раз дошли, но заткнулись на чём-то из apt-*,
что не было портировано на apt-rpm.

* [Comm] отдам chestnut-dialer (was: Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux)
@ 2009-11-15 19:15           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-11-15 19:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Nov 12, 2009 at 02:00:27PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> [...]
> и через модем Скайлинковский настраивал с помощью chestnut,
> но специально заточенная программа не помешала бы.

gprsec довольно некрасиво обходится с правами,
плюс дублирование звонилки.

PS: отдам сопровождение chestnut-dialer в более заинтересованные
руки, УМВР при помощи короткого специфического скриптика.
Автор хороший, контакт с ним есть, если что.

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-15 19:16                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-11-15 19:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Nov 12, 2009 at 09:21:04PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Ну тогда я умолкаю. Хозяин - барин.

Не спеши обижаться, лучше на вики по возможности взвешенно
изложи пожелания. (или ещё нет странички дистрибутива и
соответствующей странички обсуждения?)

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-15 19:21           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-11-15 19:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Fri, Nov 13, 2009 at 05:47:05PM +0600, alisher wrote:
> [...]

Не начали, а закончили (в смысле объявили о завершении миграции).

> В бранче он есть, еще бы им пользоваться научиться.

Человек боролся упорно, но задача оказалась сильнее
(и ждёт следующую жертву).

* [Comm] Administrivia
@ 2009-11-15 19:22               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-11-15 19:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Fri, Nov 13, 2009 at 09:20:59AM +0200, Dmitriy Kruglikov wrote:
> А кто вам запрещает включить мозги?

Полегче, пожалуйста.

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-15 19:23       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-11-15 19:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Nov 12, 2009 at 11:19:17PM +0300, Павел Крамер wrote:
> На 5.0 всё идёт, только статус Beta меня смущает. Вроде дома
> он работает без сбоев, но в организацию ставить бету...

Какой именно?  И возможно, ещё в этом году уже будет KDE4-релиз.

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-16  6:34         ` AShen
From: AShen @ 2009-11-16  6:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On 12.11.2009 13:26, Владимир Гусев wrote:
> По статистике (где-то читал, да и сам могу подтвердить на личных
> наблюдениях) с большиства домашних десктопов либо печатают что-то раз в
> году, либо вообще не печтают.

Ой, да ну прям! Я так дома в месяц, бывает, по 2-3 раза катриджы меняю.

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-16  7:12           ` Stanislav Vlasov
From: Stanislav Vlasov @ 2009-11-16  7:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

16 ноября 2009 г. 11:34 пользователь AShen <ashen@mail.ru> написал:

> Ой, да ну прям! Я так дома в месяц, бывает, по 2-3 раза катриджы меняю.

Вы таки исключение из правил, либо студент. :-)
Либо у вас рабочее место дома, но тогда десктоп - не домашний.

Домашним пользователям, не являющимся студентами, таки вряд ли надо
много печатать :-)

--
Stanislav

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-16  7:18             ` alisher
From: alisher @ 2009-11-16  7:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Понедельник 16 ноября 2009 13:12:40 автор Stanislav Vlasov
написал:

> Вы таки исключение из правил, либо студент. :-)
> Либо у вас рабочее место дома, но тогда десктоп - не домашний.
>
> Домашним пользователям, не являющимся студентами, таки вряд ли надо
> много печатать :-)

Кто такой тогда этот Домашний пользователь?)

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-16  7:23             ` AShen
From: AShen @ 2009-11-16  7:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On 16.11.2009 10:12, Stanislav Vlasov wrote:

> Вы таки исключение из правил, либо студент. :-)

Я нет, не студент. Сестра да, студент. Но кроме нас с ней печатают ещё и
родители.

> Либо у вас рабочее место дома,
Нет, моё рабочее место не дома. Хотя и не отказался от такого варианта
работы ... :)
> но тогда десктоп - не домашний.

А какой "домашний десктоп"? ОС, аппаратура? :)

> Домашним пользователям, не являющимся студентами, таки вряд ли надо
> много печатать :-)

Я с вами не согласен. Но это моё личное мнение ... ;)

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-16  7:23               ` Stanislav Vlasov
From: Stanislav Vlasov @ 2009-11-16  7:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

16 ноября 2009 г. 12:18 пользователь alisher <alisher_faiz@rambler.ru> написал:

> Кто такой тогда этот Домашний пользователь?)

А хрен его знает.
Но ему точно надо смотреть фильму и фотки с фотопарату, лазить по
вконтакту, болтать аськой и иногда читать почту от провайдера, который
присылает туда всякую хрень о пропадании инета и долгах за этот самый
инет.
Также не помешает писать фильму и фотки на диски.

--
Stanislav

* Re: [Comm] ÷ÙÛÅÌ ÒÅÌÉÚ ÎÏ×ÏÇÏ ÄÉÓÔÒÉÂÕÔÉ×Á Simply Linux
@ 2009-11-16  7:26           ` MisHel64
From: MisHel64 @ 2009-11-16  7:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Здравствуйте, AShen.

Вы писали 16 ноября 2009 г., 9:34:32:

> Ой, да ну прям! Я так дома в месяц, бывает, по 2-3 раза катриджы меняю.

Принтеру  скоро  два  года.   Оригинальный  картридж  еще не кончился,
первая  пачка  бумаги  не израсходована.  Я откровенно не понимаю, что
можно дома печатать, что по 2 картриджа в месяц уходит.

3   картриджа   это  7-10  тысяч листов. Если только студенту курсовые
сразу всему потоку печать.

 MisHel64                          mailto:MisHel64@Bk.Ru

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-16  7:39               ` REAL
From: REAL @ 2009-11-16  7:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

alisher пишет:

> Кто такой тогда этот Домашний пользователь?)

Чтец/фильмосмотрец/игрец итп

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-16  7:51             ` Константин Михайленко
From: Константин Михайленко @ 2009-11-16  7:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
> можно дома печатать, что по 2 картриджа в месяц уходит.
>
> 3   картриджа   это  7-10  тысяч листов. Если только студенту курсовые

Если это струйный фото-принтер, -- то легко!
только обычно народ СНПЧ ставит в таких случаях и раз в полгода
подливает чернила

* [Comm]  сетевая МФУ от HP
@ 2009-11-16  7:57             ` stavr
From: stavr @ 2009-11-16  7:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Доброго дня.
Была куплена сетевая МФУ - HP LaserJet M1522nf
Печать через CUPS без проблем. Но хотелось бы еще сканить с компа
OS - Alt5 ковчег
Попытался использовать HPLIP
прога сама нашла сетевое устройство, предложила установить plug-in с
сайта производителя. Запросила подтверждение использования лицензионного
ПО. А потом выдала сообщение
Plig-in install failed
Кто-нить знает что с этим можно сделать?

Пытался собрать HPLIP из исходников с сайта HP. Но дистрибутива AltLinux
там не упоминается. И собрать не получилось. Выпадает выход с кодом 77.
В логе ничего нет. Просто одна строка в конце - код выхода.

* Re: [Comm] сетевая МФУ от HP
@ 2009-11-16  8:05               ` AShen
From: AShen @ 2009-11-16  8:05 UTC (permalink / raw)
  To: killkeny, ALT Linux Community general discussions

On 16.11.2009 10:57, stavr wrote:
> [...]
> ПО. А потом выдала сообщение
> Plig-in install failed
> Кто-нить знает что с этим можно сделать?

Использовать saned не пробывали?

* Re: [Comm] сетевая МФУ от HP
@ 2009-11-16  8:18                 ` stavr
From: stavr @ 2009-11-16  8:18 UTC (permalink / raw)
  To: AShen; +Cc: ALT Linux Community general discussions

В Пнд, 16/11/2009 в 11:05 +0300, AShen пишет:

> Использовать saned не пробывали?
Нет, не пробовал. Даже не знал о его сущестовании.
xsane к сетевым устройствам не коннектится.

* Re: [Comm] сетевая МФУ от HP
@ 2009-11-16  8:25                   ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2009-11-16  8:25 UTC (permalink / raw)
  To: killkeny, ALT Linux Community general discussions

On 16.11.2009 11:18, stavr wrote:

> Нет, не пробовал. Даже не знал о его сущестовании.
> xsane к сетевым устройствам не коннектится.

Ой, да ну прям ... :)
Я через saned & sanetotwain пробрасывал под винду сканер с литнукса ... ;)
Там всё просто.

cat /etc/sane.d/saned.conf
# saned.conf
# Configuration for the saned daemon

## Access list, example
192.168.1.0/24

cat /etc/xinetd.d/sane
# default: off
# for network access to a local scanner via the
# network.
service sane
{
        disable = no
        port = 6566
        socket_type = stream
        wait = no
        user = root
        group = root
        server = /usr/sbin/saned
}

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-16  8:29           ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2009-11-16  8:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

AShen пишет:
> Ой, да ну прям! Я так дома в месяц, бывает, по 2-3 раза катриджы меняю.

	Пока заочно учился - еще печатал. Сейчас дал клич по знакомым - продаю
принтер ;) Так что, Леша, твой случай не типичный.

* Re: [Comm] [JT] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-16  8:33             ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2009-11-16  8:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

MisHel64 пишет:
> Я откровенно не понимаю, что
> можно дома печатать, что по 2 картриджа в месяц уходит.

	Деньги? :-D

* Re: [Comm] сетевая МФУ от HP
@ 2009-11-16  8:46                     ` stavr
From: stavr @ 2009-11-16  8:46 UTC (permalink / raw)
  To: ashen; +Cc: ALT Linux Community general discussions

В Пнд, 16/11/2009 в 11:25 +0300, Алексей Шенцев пишет:

> Ой, да ну прям ... :)
> Я через saned & sanetotwain пробрасывал под винду сканер с литнукса ... ;)
> Там всё просто.
>
> cat /etc/sane.d/saned.conf
> # saned.conf
> # Configuration for the saned daemon
>
> ## Access list, example
> 192.168.1.0/24
>

> cat /etc/xinetd.d/sane
> # default: off
> # for network access to a local scanner via the
> [...]

это все здорово. Но то что вы предлагаете - это механизм предоставления
доступа к уже настроенному сканеру.
А как получить доступ к сетевому сканеру мне я так и не понял.

* Re: [Comm] сетевая МФУ от HP
@ 2009-11-16  9:18               ` Arcady Ivanov
From: Arcady Ivanov @ 2009-11-16  9:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

stavr пишет:
> [...]
> ПО. А потом выдала сообщение
> Plig-in install failed
> Кто-нить знает что с этим можно сделать?

Комп в Инет подключен?
Если подключен, значит старая бага осталась и тогда только сборкой из
исходников от HP.

> Пытался собрать HPLIP из исходников с сайта HP. Но дистрибутива AltLinux
> там не упоминается. И собрать не получилось. Выпадает выход с кодом 77.
> В логе ничего нет. Просто одна строка в конце - код выхода.

Основная проблема сборки - это разные названия пакетов в Альте и в
дистрибутивах, которые
поддерживаются HPLIP-ом.
Я для себя записал нужные на
http://www.arccomm.ru/OpenSource/Dev/hpcm1015.html

Сносите всё, что относится к HPLIP в Альте.
При установке выбирайте Fedora для сборки.

С уважением.
Аркадий Иванов.

* Re: [Comm] сетевая МФУ от HP
@ 2009-11-16  9:29                 ` stavr
From: stavr @ 2009-11-16  9:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В Пнд, 16/11/2009 в 21:18 +1200, Arcady Ivanov пишет:

> [...]
> http://www.arccomm.ru/OpenSource/Dev/hpcm1015.html
>
> Сносите всё, что относится к HPLIP в Альте.
> При установке выбирайте Fedora для сборки.

Понял, благодарю.
Сегодня попробую

* Re: [Comm] сетевая МФУ от HP
@ 2009-11-16  9:29                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-11-16  9:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions; +Cc: Igor Vlasenko

On Mon, Nov 16, 2009 at 09:18:16PM +1200, Arcady Ivanov wrote:
> [...]
> http://www.arccomm.ru/OpenSource/Dev/hpcm1015.html
>
> Сносите всё, что относится к HPLIP в Альте.
> При установке выбирайте Fedora для сборки.

Можете повесить багу со всем этим на пакет?
А в идеале -- заняться его поддержкой.

Думаю, благодарны были б не только мы с viy@.

* Re: [Comm] сетевая МФУ от HP
@ 2009-11-16  9:43                   ` Arcady Ivanov
From: Arcady Ivanov @ 2009-11-16  9:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Michael Shigorin пишет:

> Можете повесить багу со всем этим на пакет?

Эта бага действовала для 4.0 и Сизифов. Несколько раз в этой
рассылке вопрос поднимался. У меня на 3-х разных МФУ с разными
системами это случалось.
Если в P5 она повторится с очередным МФУ от HP, который мне
попадётся, багу обязательно повешу.
> А в идеале -- заняться его поддержкой.
>
> Думаю, благодарны были б не только мы с viy@.

Предложение понятно, но разборки с HPLIP немного не моя область интересов.

С уважением.
Аркадий Иванов.

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-16 10:11                 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2009-11-16 10:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Чтец/фильмосмотрец/игрец итп

+1

Владимир Гусев

* Re: [Comm] отдам chestnut-dialer (was: Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux)
@ 2009-11-16 10:52             ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2009-11-16 10:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, 15 Nov 2009 21:15:42 +0200
> [..]
> PS: отдам сопровождение chestnut-dialer в более заинтересованные
> руки, УМВР при помощи короткого специфического скриптика.
> Автор хороший, контакт с ним есть, если что.

Что, появилось нечто больше важное, чем единственная
адекватная de-независимая звонилка, актуальная и по сей день?

@ 2009-11-16 11:12               ` REAL
From: REAL @ 2009-11-16 11:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Владимир Гусев пишет:

> Что, появилось нечто больше важное, чем единственная
> адекватная de-независимая звонилка,

Это как?

* Re: [Comm] отдам chestnut-dialer
@ 2009-11-16 11:13                 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2009-11-16 11:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Это как?

ЧТо - как? de-независимая? То есть если ее использовать с оконным
менеджером, то куски КДЕ или Гнома за собой не потянет. Речь идет о
графической звонилке, конечно же.. Даже в xfce (которая претендует на
звание легкого DE) нет своей звонилки.

@ 2009-11-16 12:31               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-11-16 12:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Nov 16, 2009 at 01:52:30PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Что, появилось нечто больше важное, чем единственная
> адекватная de-независимая звонилка, актуальная и по сей день?

Ты знал, ты знал :)

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
@ 2009-11-16 18:36             ` Victor
From: Victor @ 2009-11-16 18:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Понедельник 16 ноября 2009 10:12:40 автор Stanislav Vlasov
написал:

> Вы таки исключение из правил, либо студент. :-)
> Либо у вас рабочее место дома, но тогда десктоп - не домашний.
>
> Домашним пользователям, не являющимся студентами, таки вряд ли надо
> много печатать :-)
Если принтер струйник, то печатать приходится как минимум раз в месяц, чтобы
чернила не засохли. А лучше раз в неделю.
У меня один принтер издох по этой причине. Долго не печатали - засох насмерть.
Никакие реанимационные процедуры не помогли.
Опять же, если принтер струйник, причем современный, с мелкими картриджами
(ресурс - 200 страниц обычного текста), то 2-3 картриджа (особенно разных
цветов) при достаточно регулярной печати, например, фотографий в хорошем
качестве вполне реально.

* Re: [Comm] [JT] отдам chestnut-dialer
@ 2009-11-16 19:25                   ` Michael A. Kangin
From: Michael A. Kangin @ 2009-11-16 19:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Понедельник 16 ноября 2009 14:13:58 Владимир Гусев wrote:

> графической звонилке, конечно же.. Даже в xfce (которая претендует на
> звание легкого DE) нет своей звонилки.

Наверное, потому и претендует ;)

--
WBR, Michael A. Kangin

* Re: [Comm] отдам chestnut-dialer
@ 2009-11-17  4:50                   ` REAL
From: REAL @ 2009-11-17  4:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Владимир Гусев пишет:

> ЧТо - как? de-независимая?

"чем единственная адекватная de-независимая звонилка"

Напоминает смешное обсуждение про mc - "единственный адекватный
файловый манагер всех времён и народов".

> Речь идет о
> графической звонилке, конечно же..

Ясно. Не знаю, не пользуюсь графическими звонилками.

* Re: [Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
  @ 2009-11-19 15:37           ` Jurij Bogaevs'kyj
From: Jurij Bogaevs'kyj @ 2009-11-19 15:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 13.11.09 09:42, Денис Корявов wrote:

> Юрий, отлично. Простор для перевода широк.
> Например: дополнения для панели xfce - xfce4-notes-plugin,

Перевел и 15.11 отправил мантейнеру. Посмотрите пожалуйста все ли ок,
продолжать дальше?
Если да, то куда в дальнейшем отправлять файли с переводом.

P.S. После того как отправил перевод,поставил себе в систему этот
плагин, а он оказался уже переведен практически полностью...