On Sat, Nov 14, 2009 at 08:46:42PM +0300, Михаил Шувалов wrote: > > > что-то я не понял эту фичу - в виртуалке пинком поставил этот upstart > > > (зависимостей особых нет, но начинаются конфликты файлов с sysvinit) - особой > > > прибавки скорости загрузки и выключения не заметил > > Если бы его преимущества можно было бы получить простой установкой пакета, > > его бы уже использовали везде. > А по подробнее можно, что и где подстроить? Все инитскрипты переписывать надо, думаю. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > По моему у RedHat есть неплохая реализация на C + shell Что-то верится с трудом. Кто автор? -- ldv in devel@