* Re: [Comm] Установка Mandrake 10 Community. Help!
@ 2005-10-07 12:36 ` Vasya Makarov
From: Vasya Makarov @ 2005-10-07 12:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

anterior пишет:
> Привет линуксоидам! Подскажите плз. у меня траблы с установкой mandrake
> 10(2CD) Community. На последней стадии установки (установка загрузчика)
> программа установки выдает ошибку: mkinitrd failed! Короче говоря не
> умеет  он работать с моим вторым SCSI винтом. (когда его небыло
> установка  проходила гладко) поэтому других подозрениий быть не может.
> Чего делать и  незнаю???
> ЗЫ. желательно отвечать по конкретней и с конкретными линками по поводу
> проблемы.

mandrake.vmlinuz.ca/bin/view/Main/WebHome
Vasya

* [Comm] Administrativia
@ 2005-10-07 16:32 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-10-07 16:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Oct 07, 2005 at 09:22:44PM +0400, anterior wrote:
> Привет линуксоидам!
Прошу обратить внимание, что здесь обитают не линуксоиды вообще, а
пользователи и разработчики дистрибутивов ALT Linux.
Соответственно, вопросы по иным дистрибутивам здесь не приветствуются по 2
причинам:
1. Целевая аудитория и основная часть подписчиков данной рассылки не очень
подходят для обсуждения других дистрибутивов.
2. В более специализированных для вашего дистрибутива местах вам ыстрее и
с большей вероятностью помогут.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> Привык, что TMPDIR=/tmp. Знаю, что небезопасно и все такое.
> Но я сам себе на машине единственный пользователь.
Тогда вы, наверное, властны над своими ~/.bashrc,
~/.bash_profile, и т.д.?
		-- ldv in sisyphus@

* [Comm] Установка Mandrake 10 Community. Help!
@ 2005-10-07 17:22 anterior
From: anterior @ 2005-10-07 17:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

[...]

Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/

* [Comm] Administrativia
@ 2005-10-08  3:17     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-10-08  3:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Oct 08, 2005 at 05:33:20AM +0000, spider wrote:
> Вот уж 8==o
Юноша, прекратите ставить эти свои значки.
> Очень даже подходят. Аудитория хочет быстрого и квалифицированного
> решения своих проблем. Она их решает на этом форуме. Яйтса на отруб, три
> четверти вопросов, на которые отвечают квалифицированно на этом форуме
> -- вопросы вне дистрибутива Alt Linux -- это вопросы собственно по
> UNIX/Linux.
Проблема с установкой _конкретного_ дистрибутива - ни разу не "общий
вопрос по UNIX/Linux".

> Уверен, что не помогут -- достаточно подписаться на соответсвующие
> рассылки и помотреть.
Это уже не проблема данного списка рассылки.

> В community гора умных и отзывчивых людей, которые всегда помогут если
> знают.
Это не повод, чтобы
а) отвлекать внимание пользователей и разработчиков ALT вопросами,
абсолютно не связанными с ALT;
б) засорять архивы списка рассылки оффтопиком.
"Как настроить постфикс" - хороший вопрос. "Как поставить мдк" - плохой
вопрос.

> Я бы гордился этим, а не в..Ъ..я.
Я бы на вашем месте не ругался в рассылке матом, если бы собирался
продолжить общение в ней.
Последнее предупреждение.
> вынуждены из-за ограниченности альта (будем считать, что это временные
> трудности) покупать (скачивать) и ставить другие дистры, но это не
Не вижу причин, по которым ALT нельзя покупать/скачивать с тем же успехом.
> проблема форума -- это проблема Alt.
Неет, это _их_ проблема.
> Так почему бы им не обменяться мнениями на том форуме,
> _который_они_собственно_и_составляют_.
Т.е. "люди не могут достать альт, поэтому разрешим им обсуждать мдк в
рассылках альт". Лесом. С таким же успехом здесь можно обсуждать венду.
Или кулинарию.

> ну нет та никаких ограничений на обсуждаемые дистры -- может я что-то
> пропустил?
"Будьте добры, соблюдайте не только правила вежливости, но и тематику
списка."
Тематика описана на сайте:
"Список рассылки предназначен для обсуждения вопросов, связанных с
использованием дистрибутивов ALT Linux, а также общих вопросов, касающихся
использования Linux."

Так что мимо.

Еще раз, вопросы по постфиксу приветствуются. Вопросы по альту
приветствуются. Вопросы по мдк и кулинарии - оффтопик. Предлагаю на этом
прекратить в _этом_ списке рассылки это обсуждение. Если хотите, можете
продолжить его в smoke-room@.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Готовьте пакеты для Sisyphus. Если ошибки критические -- поместим в
update. Это нормально.
		-- aen in devel@

* Re: [Comm] Administrativia
@ 2005-10-08  5:33   ` spider
From: spider @ 2005-10-08  5:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Andrey Rahmatullin пишет:

> Прошу обратить внимание, что здесь обитают не линуксоиды вообще, а
> пользователи и разработчики дистрибутивов ALT Linux.
Не все линуксоиды есть линуксоиды, что ли? Тогда есть смысл уточнить и
внести это в полиси через процедуру обсуждения (discussion).
> [...]
четверти вопросов, на которые отвечают квалифицированно на этом форуме
-- вопросы вне дистрибутива Alt Linux -- это вопросы собственно по
UNIX/Linux. При этом 99 процентов топиков б.м. квлифицированно
разрешаются.  Я бы гордился этим -- в русскоязычной зоне форумов такого
качества практически нет (по некотооым сведениям всего два -- настоящий
и на os2.in.ru).
> 2. В более специализированных для вашего дистрибутива местах вам ыстрее и
> с большей вероятностью помогут.
Вот уж 8==o
Уверен, что не помогут -- достаточно подписаться на соответсвующие
рассылки и помотреть. В community гора умных и отзывчивых людей, которые
всегда помогут если знают. Я бы гордился этим, а не в..Ъ..я. Многие
вынуждены из-за ограниченности альта (будем считать, что это временные
трудности) покупать (скачивать) и ставить другие дистры, но это не
проблема форума -- это проблема Alt. Так почему бы им не обменяться
мнениями на том форуме, _который_они_собственно_и_составляют_.

ну нет та никаких ограничений на обсуждаемые дистры -- может я что-то
пропустил?

* [Comm] Administrativia (2)
@ 2005-10-12  9:53     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-10-12  9:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Sat, Oct 08, 2005 at 05:33:20AM +0000, spider wrote:

[skip]

Вы неправы по многим пунктам, начиная со спора с комодератором
в публичном и некультурном виде.

> Я тут посмотрел на
> https://lists.altlinux.ru/mailman/listinfo/community,
> ну нет та никаких ограничений на обсуждаемые дистры --
> может я что-то пропустил?

Первую строку жирным шрифтом -- "ALT Linux Community".

Во избежание препирательств на публике, в личной почте, сейчас
и в дальнейшем -- добавил в расшифровку "тематики списка".

PS 2 community: это не шовинизм и не "альт -- единственный
правильный дистрибутив, все на него!".  Если недостаточно
объяснения, что дистрибутив -- это не столько байтики, сколько
сообщество, и местное сообщество вовсе не обязано отдуваться за
Mandriva (равно как и наоборот), то добавлю, что есть такая штука
-- контекст.  Так вот он в разных дистрибутивах может существенно
различаться и именно поэтому здесь не то что другие дистрибутивы
-- наш собственный unstable получает такое же обхождение:
"обратитесь в _соответствующую_ рассылку".

Надеюсь, этот вопрос на очередные полгода закрыт, а если кто
подскажет, куда поместить такое разъяснение, чтоб его не
получилось пропустить (в сообщение новым подписчикам?) --
спасибо.

* Re: [Comm] Administrativia (2)
@ 2005-10-12  9:59       ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2005-10-12  9:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от Среда 12 Октябрь 2005 13:53 Michael Shigorin написал(a):
 [skip]
> Надеюсь, этот вопрос на очередные полгода закрыт, а если кто
> подскажет, куда поместить такое разъяснение, чтоб его не
> получилось пропустить (в сообщение новым подписчикам?) --
> спасибо.

Дык, Михаил, ясень пень куда, на страницу подписки рассылки. А мож ещё лучше
на
http://www.altlinux.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=52&Itemid=51
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)