On Fri, Oct 07, 2005 at 09:22:44PM +0400, anterior wrote: > Привет линуксоидам! Прошу обратить внимание, что здесь обитают не линуксоиды вообще, а пользователи и разработчики дистрибутивов ALT Linux. Соответственно, вопросы по иным дистрибутивам здесь не приветствуются по 2 причинам: 1. Целевая аудитория и основная часть подписчиков данной рассылки не очень подходят для обсуждения других дистрибутивов. 2. В более специализированных для вашего дистрибутива местах вам ыстрее и с большей вероятностью помогут. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Привык, что TMPDIR=/tmp. Знаю, что небезопасно и все такое. > Но я сам себе на машине единственный пользователь. Тогда вы, наверное, властны над своими ~/.bashrc, ~/.bash_profile, и т.д.? -- ldv in sisyphus@