On Sat, Oct 08, 2005 at 05:33:20AM +0000, spider wrote: > Вот уж 8==o Юноша, прекратите ставить эти свои значки. > Очень даже подходят. Аудитория хочет быстрого и квалифицированного > решения своих проблем. Она их решает на этом форуме. Яйтса на отруб, три > четверти вопросов, на которые отвечают квалифицированно на этом форуме > -- вопросы вне дистрибутива Alt Linux -- это вопросы собственно по > UNIX/Linux. Проблема с установкой _конкретного_ дистрибутива - ни разу не "общий вопрос по UNIX/Linux". > Уверен, что не помогут -- достаточно подписаться на соответсвующие > рассылки и помотреть. Это уже не проблема данного списка рассылки. > В community гора умных и отзывчивых людей, которые всегда помогут если > знают. Это не повод, чтобы а) отвлекать внимание пользователей и разработчиков ALT вопросами, абсолютно не связанными с ALT; б) засорять архивы списка рассылки оффтопиком. "Как настроить постфикс" - хороший вопрос. "Как поставить мдк" - плохой вопрос. > Я бы гордился этим, а не в..Ъ..я. Я бы на вашем месте не ругался в рассылке матом, если бы собирался продолжить общение в ней. Последнее предупреждение. > вынуждены из-за ограниченности альта (будем считать, что это временные > трудности) покупать (скачивать) и ставить другие дистры, но это не Не вижу причин, по которым ALT нельзя покупать/скачивать с тем же успехом. > проблема форума -- это проблема Alt. Неет, это _их_ проблема. > Так почему бы им не обменяться мнениями на том форуме, > _который_они_собственно_и_составляют_. Т.е. "люди не могут достать альт, поэтому разрешим им обсуждать мдк в рассылках альт". Лесом. С таким же успехом здесь можно обсуждать венду. Или кулинарию. > Я тут посмотрел на https://lists.altlinux.ru/mailman/listinfo/community, > ну нет та никаких ограничений на обсуждаемые дистры -- может я что-то > пропустил? "Будьте добры, соблюдайте не только правила вежливости, но и тематику списка." Тематика описана на сайте: "Список рассылки предназначен для обсуждения вопросов, связанных с использованием дистрибутивов ALT Linux, а также общих вопросов, касающихся использования Linux." Так что мимо. Еще раз, вопросы по постфиксу приветствуются. Вопросы по альту приветствуются. Вопросы по мдк и кулинарии - оффтопик. Предлагаю на этом прекратить в _этом_ списке рассылки это обсуждение. Если хотите, можете продолжить его в smoke-room@. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Готовьте пакеты для Sisyphus. Если ошибки критические -- поместим в update. Это нормально. -- aen in devel@