* [Comm] Re[2]: [Comm] Какие библиотеки использовать?
@ 2002-03-12 22:32   ` Dmitry Bikman
From: Dmitry Bikman @ 2002-03-12 22:32 UTC (permalink / raw)
  To: jellyfish@pisem.net

Здравствуйте, jellyfish.

Вы писали 4 ноября 2002 г., 21:14:57:

jpn> On Fri, Nov 01, 2002 at 04:21:05AM +0300, Dmitry Bikman wrote:
jpn> <...>
> [...]
jpn> libxml-devel
jpn> libxml2-devel

jpn> Может преподаватель имел ввиду собственный парсер?
jpn> _______________________________________________
jpn> Community mailing list
jpn> Community@altlinux.ru

Нет, именно библиотечный.

 Dmitry                          mailto:dimitrus@mail.ru

* [Comm] Какие библиотеки использовать?
@ 2002-11-01  1:21 Dmitry Bikman
From: Dmitry Bikman @ 2002-11-01  1:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

Доброго времени суток!

В ВУЗе нагрузили проектом.
Писать надо на С.
И других вариантов нет, потому обсуждение языков и компиляторов, к
сожалению, не возможно.

Использутеся gcc 3.2.

Суть в том, что требуется парсить xml.
Работать по http. Точнее, соединение с web сервером, и сброс
полученной страницы в переменную.

Подскажите пожалуйста библиотеки, которые удобнее всего
использовать для данных задач, чтобы минимизировать
время и максимизировать удобство разработки.
Если не трудно, еще и хедеры к ним.

Так же, где брать информации по функциям библиотек?
Вся проблема в том, что в разработке на С я на данный момент еще не
опытен.

Мне хотелось бы понимать, откуда получать информацию по функциям
библиотек. Т.к. man'ы есть не на все, и описание довольно сухое, а
часто вообще никакой расшифровки, как например, хотя бы, для string.h.

Спасибо.

Дмитрий Бикман.

* Re: [Comm] Какие библиотеки использовать?
@ 2002-11-01 11:50 ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-11-01 11:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 1 Nov 2002, Dmitry Bikman wrote:

> Доброго времени суток!
>
> В ВУЗе нагрузили проектом.
> Писать надо на С.
> И других вариантов нет, потому обсуждение языков и компиляторов, к
> сожалению, не возможно.

 Ок. Тогда пообсуждаем ВУЗ и преподов. Преподов - на мыло!

> Использутеся gcc 3.2.
>
> Суть в том, что требуется парсить xml.

 Что может быть проще XML? Я бы в таком случае, если бы меня натянули
пейсать на C разгрёб XML-а, ни в коем разе не воспользовался бы никакой
библиотекой, а развёл бы извращения на тему самопального лексера и
парсера, без всяких там bison-ов. На самом деле это даже интересно -
поиграть на грани возможностей языка C и его препроцессора.

> Работать по http. Точнее, соединение с web сервером, и сброс
> полученной страницы в переменную.

 Ну, протокол http реализовывать не шибко интересно, и тут уж лучше
заюзать w3c-шные библиотеки.

> Так же, где брать информации по функциям библиотек?

 В сырцах, естественно.

> Вся проблема в том, что в разработке на С я на данный момент еще не
> опытен.

 Тем более - хороший повод всё написать самостоятельно, не пользуясь
готовыми библиотеками. По меньшей мере один раз каждый программист должен
нарисовать собственный hardcoded парсер.

* Re: [Comm] Какие библиотеки использовать?
@ 2002-11-01 16:48 ` Небесный
From: Небесный @ 2002-11-01 16:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 1 Ноябрь 2002 04:21 Dmitry Bikman написал:
> Доброго времени суток!
>
> В ВУЗе нагрузили проектом.
> Писать надо на С.

Тут многое зависит от того с чем Вы привыкли работать!
Если Вы знаете (по Win-OS) Delphi или C++Builder, то могу посоветовать
Вам Kylix 3!
Не буду обсуждать, что "рулез", а что "ацтой"...
Просто для ВУЗа это вполне подойдет!
Там есть различные компонеты(и http и server/client сокет)...

Могу дать диск переписать ...

--
 Н е б е с н ы й
                           [ studio 54 ]

Если фортуна повернулась к тебе спиной, можешь делать за ее задницей
все, что угодно.

* [Comm] Re[2]: [Comm] Какие библиотеки использовать?
@ 2002-11-01 21:03   ` Dmitry Bikman
From: Dmitry Bikman @ 2002-11-01 21:03 UTC (permalink / raw)
  To: Небесный

Доброго времени суток!

> [...]
Н> Просто для ВУЗа это вполне подойдет!
Н> Там есть различные компонеты(и http и server/client сокет)...

Вся соль в gcc 3.2
А куликс с дельфей, чтука, которая тут не возможна,
из-за преподов.

Дмитрий Бикман.

* [Comm] Re[2]: [Comm] Какие библиотеки использовать?
@ 2002-11-01 21:07   ` Dmitry Bikman
From: Dmitry Bikman @ 2002-11-01 21:07 UTC (permalink / raw)
  To: Vitaly Lugovsky

Доброго времени суток!

VL>  Ок. Тогда пообсуждаем ВУЗ и преподов. Преподов - на мыло!
В точку! :)

> [...]
VL> парсера, без всяких там bison-ов. На самом деле это даже интересно -
VL> поиграть на грани возможностей языка C и его препроцессора.
:) Действительно, что может быть проще! :)

VL>  Ну, протокол http реализовывать не шибко интересно, и тут уж лучше
VL> заюзать w3c-шные библиотеки.
Если не трудно, поконкретнее. Дуть на w3c.org?

VL>  В сырцах, естественно.
Логично!

VL>  Тем более - хороший повод всё написать самостоятельно, не пользуясь
VL> готовыми библиотеками. По меньшей мере один раз каждый программист должен
VL> нарисовать собственный hardcoded парсер.
Ну, это уже было, только сейчас не до того, чтобы заниматься неким
мозговым извращением :)

@ 2002-11-02 13:50   ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-11-02 13:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 1 Nov 2002, Небесный wrote:

> Тут многое зависит от того с чем Вы привыкли работать!
> Если Вы знаете (по Win-OS) Delphi или C++Builder, то могу посоветовать
> Вам Kylix 3!
> Не буду обсуждать, что "рулез", а что "ацтой"...

 Молодой человек, вам действительно очень нравится гойворить всякие
глупости, или это ваши служебные обязанности такие? Как всякие там билдеры
связаны с разгрёбом XML? AFAIR, нет для того нормальных компонент.
Даже если бы вы гномьи библиотеки присоветовали - и то менее глупо
прозвучало бы.

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Какие библиотеки использовать?
@ 2002-11-02 14:04     ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-11-02 14:04 UTC (permalink / raw)
  To: Vitaly Lugovsky

On Sat, 2 Nov 2002, Dmitry Bikman wrote:

> :) Действительно, что может быть проще! :)

 Поясняю - у XML главная фишка в том, что отпарсить его можно, не зная
DTD, чем он выгодно отличается от своего большого жирного предка SGML.
То есть, для всех XML может быть общий парсер, а уж если потребуется
верификация по DTD, то она прикручивается потом.

> Если не трудно, поконкретнее. Дуть на w3c.org?

 Почти. http://www.w3c.org/Library/

 Там и для XML решения есть, но на них лучше даже и не смотреть.
Кстати, если ограничиться http1.0, то его и руками реализовать не
накладно - в порядке общего развития. Это уже 1.1 требует определённых
извращений и аккуратного кодирования...

 Вообще, я, как ярый сторонник unix way, обычно через пайп дёргаю за
lynx -source, а уж lynx сам знает всё про прокси и прочую подобную фигню.

> Ну, это уже было, только сейчас не до того, чтобы заниматься неким
> мозговым извращением :)

 Если бы парсер Си так писать - то да, необходимое извращение, а для XML -
лёгкая разминка.

* Re: [Comm] Какие библиотеки использовать?
@ 2002-11-02 21:20     ` Небесный
From: Небесный @ 2002-11-02 21:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 2 Ноябрь 2002 16:50 Vitaly Lugovsky написал:

>  Молодой человек, вам действительно очень нравится гойворить всякие
> глупости, или это ваши служебные обязанности такие?

Да неужели? Глупости значит ...
Вообще начнем с того, что я не Вам отписывал...

>Как всякие там
> билдеры связаны с разгрёбом XML? AFAIR, нет для того нормальных
> компонент. Даже если бы вы гномьи библиотеки присоветовали - и то
> менее глупо прозвучало бы.

А Вы никак у нас "самый умный и правильный", что решаете глупо или
нет!?

P.S. Большая просьба, Виталий! Не лезте в мои темы и не отвечайте на
мои письма! Я не хочу зря тратить время на пустое место!

P.P.S. To ALL: Извините за оффтопик, не сдержался ...

--
 Н е б е с н ы й
                           [ studio 54 ]

Путь к сердцу женщины не будет таким долгим, если у мужчины есть
автомобиль.

* Re: [Comm] Какие библиотеки использовать?
@ 2002-11-02 21:42   ` А.Л. Клютченя
From: А.Л. Клютченя @ 2002-11-02 21:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

1 Ноябрь 2002 19:48, Небесный написал:

> Тут многое зависит от того с чем Вы привыкли работать!
> Если Вы знаете (по Win-OS) Delphi или C++Builder, то могу
> посоветовать Вам Kylix 3!
Это среда, а не библиотека :-(

> Не буду обсуждать, что "рулез", а что "ацтой"...
> Просто для ВУЗа это вполне подойдет!
> Там есть различные компонеты(и http и server/client сокет)...
Это всё козяйство на плюсах писано, а не на С.

> Могу дать диск переписать ...

Парсеры какие для xml? На сях? - ИМХО, в Гноме много чего на
"чистых" сях написано - может там посмотреть?...

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus@kde.ru

* Re: [Comm] Какие библиотеки использовать?
@ 2002-11-02 22:20       ` А.Л. Клютченя
From: А.Л. Клютченя @ 2002-11-02 22:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

3 Ноябрь 2002 00:20, Небесный написал:

> Да неужели? Глупости значит ...
> Вообще начнем с того, что я не Вам отписывал...
	Хм... Вы отписали немного мимо - и ещё ругаетесь...

> А Вы никак у нас "самый умный и правильный", что решаете глупо
> или нет!?
	"что мне поесть?" - "съезди на троллейбусе" - примерная
аллегория ....

> P.S. Большая просьба, Виталий! Не лезте в мои темы и не
> отвечайте на мои письма! Я не хочу зря тратить время на пустое
> место!
>
> P.P.S. To ALL: Извините за оффтопик, не сдержался ...

Не звиняем :-) (строго так :-)) В ТАЛК-РУМ с недерханием :-)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus@kde.ru

* Re: [Comm] Какие библиотеки использовать?
@ 2002-11-04 18:14 ` jellyfish
From: jellyfish @ 2002-11-04 18:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Nov 01, 2002 at 04:21:05AM +0300, Dmitry Bikman wrote:
<...>
> Суть в том, что требуется парсить xml.
libxml-devel
libxml2-devel

Может преподаватель имел ввиду собственный парсер?