* Fwd: [Comm] glibc
@ 2002-10-15  7:18 Василий Акимов
From: Василий Акимов @ 2002-10-15  7:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

		Господа.

	Так что, никто никогда сам glibc под Alt Linux не собирал?

From: Anton V. Boyarshinov @ 2002-10-15  7:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

Добрый день

On Tue, 15 Oct 2002 11:18:22 +0400
Василий Акимов <vasia@minitera.ru> wrote:

> 	Так что, никто никогда сам glibc под Alt Linux не
> 	собирал?
Вы забыли написать как Вы пересобирали glibc -- из src.rpm или
иначе. Без \тих сведений ваш вопрос практически теряет смысл.

Правильно делать upgrade glibc -- при помощи apt-get из updates
(при желании -- из сизифа). Очевидно, что  glibc под Alt Linux
собирал как минимум его майнтейнер.

Антон

PS http://openxs.net/articles/smart-questions-ru.html

mailto:boyarsh@mail.ru
mailto:boyarsh@ru.echo.fr
 11:24am  up 22 min,  5 users,  load average: 0.13, 0.13, 0.16

* Re: Fwd: [Comm] glibc
@ 2002-10-15  7:55   ` Василий Акимов
From: Василий Акимов @ 2002-10-15  7:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

15 Октябрь 2002 11:30, Вы написали:

	В силу ряда причин я не могу собирать библиотеки из src.rpm.  Причина не
техническая, а идеологическая. Glibc я собирал из glibc-2.2.5.tar.gz,
скачанного с ftp.gnu.org. Apr-get я тоже использовать не могу и не потому,
что он не работает, а потому, что требования у нас такие экзотические-
собрать то что лежит на ftp.gnu.org
	Однако, спасибо за отклик.

@ 2002-10-15  7:59     ` Anton V. Boyarshinov
From: Anton V. Boyarshinov @ 2002-10-15  7:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 15 Oct 2002 11:55:01 +0400
Василий Акимов <vasia@minitera.ru> wrote:

> В силу ряда причин я не могу собирать библиотеки из src.rpm.
> Причина не техническая, а идеологическая.
Боюсь, что ваши идеологические проблемы здесь мало кому
интересны. Насколько я понимаю, вы собрали непатченную версию,
которая не работает с tcb, так чему вы удивляетесь? Что хотели --
то и получили.

> [...]
> не потому, что он не работает, а потому, что требования у нас
> такие экзотические- собрать то что лежит на ftp.gnu.org
Берите src.rpm, смотрите патчи, ключи и так далее. Но у меня есть
стойкое ощущение, что glibc с tcb нельзя будет назвать "то что
лежит на ftp.gnu.org" и оно не будет принципиально отличаться от
того, что получится при пересборке src.rpm

Антон
--
mailto:boyarsh@mail.ru
mailto:boyarsh@ru.echo.fr

* Re: Fwd: [Comm] glibc
@ 2002-10-15  8:15     ` aen
From: aen @ 2002-10-15  8:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

Василий Акимов wrote:

> [...]
>скачанного с ftp.gnu.org. Apr-get я тоже использовать не могу и не потому,
>что он не работает, а потому, что требования у нас такие экзотические-

Это не экзотические, а странные требования, так как даже glibc "с
ftp.gnu.org" можно собрать совершенно по-разному.
Что касается ALT, то, например, по умолчанию у нас используется
шифрование blowfish, так что использование glibc as is  без полного
представления о последствиях неразумно.

Rgrds AEN

@ 2002-10-15  8:24       ` Василий Акимов
From: Василий Акимов @ 2002-10-15  8:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

15 Октябрь 2002 11:59, Вы написали:

> Боюсь, что ваши идеологические проблемы здесь мало кому
> интересны.

Не бойтесь, они здесь не перечисляются и не обсуждаются, а указаны как
причина.

>Насколько я понимаю, вы собрали непатченную версию,
> которая не работает с tcb, так чему вы удивляетесь? Что хотели --
> то и получили.

Хотел-то я не совсем этого.

> [...]
> лежит на ftp.gnu.org" и оно не будет принципиально отличаться от
> того, что получится при пересборке src.rpm

Что ж, благодарю. Попробую разобраться в патчах.
Пожалуй стоит закрыть тему, я выяснил, что хотел.

Еще раз, всем спасибо.