Культурный офтопик
From: "Pavel N. Solovyov" <2182@k66.ru>
To: smoke-room@lists.altlinux.org
Subject: Re: [room] С праздником]]
Date: Mon, 13 Jun 2011 21:12:55 +0600

On Mon, 13 Jun 2011 17:52:04 +0400
Vitaly Lipatov wrote:

> [...]
> составить краткий сборник (странички две) «философические взгляды
> Павла Соловьёва, им же изложенные».
> А то у вас одна песня — православные сжигали еретиков, Бог убил
> невинных младенцев, и вообще, сколько из-за его распятия христиан
> потом в первые века римляне поубивали страшными казнями.
> Но это ваше общение с историей на уровне чтения кем-то
> написанного разве может чем-то быть обоснованием?
> Как будто сожжёный еретик отменяет Христа. Не более, чем безвинно
> казнённый государственной машиной отменяет конституционный строй.

	До Вас никак не доходит, что сжигать людей только для того,
чтобы насадить христианство нехорошо, а уж когда бог убивает
младенцев, то это вообще ни в какие ворота не лезет.

> [...]
> государство и Церковь, вне зависимости от их частичного
> исторического симбиоза. Идеал их сочетания мы наблюдаем уже с
> тысячелетие, и он выражается в стремлении римского престола
> получить духовную власть над всем миром любой ценой, и правдой, и
> неправдой.
>
> Ещё Александра Невского попрекните, что он тевтонцев утопил.
> Или скажите, что в государстве не бывает внутренних врагов.
> Мне кажется, наше время — самое яркое проявление того, как страну
> разлагают, разворовывают изнутри, и кто — те же, кто в ней и

	А РПЦ поощряет это разворовывание государства, она за деньги
любому грехи отпустит.

> быть
> Нас всех, видимо, уже умиляет ваше представление о «нашей
> религии». Да, да, «отношенье к нашим алкоголикам — говорят, их
> жарят на спирту» (В.В.) :)

	Не имеющие отношения к Вашей религии ни в Ваш рай, ни в Ваш ад
не попадут, так что Ваш Бог только со своими разбирается.

> Давайте ещё раз: идёте вы с женой по улице, и тут прохожий стал
> приставать к вашей жене, оскорблять её и пр. Варианты вашей
> реакции на происходящее:
> 1. пройдёте дальше (дорогая, ты тут сама разберись)
> 2. позвоните в полицию (алё, тут хулиганы, помогите)
> 3. объясните прохожему, что он не прав (уважаемый, вы не могли бы
> выслушать меня)
> 4. в морду дадите.

	Простите, а какая связь между моей женой и Вашим богом? Моя
жена - вот она, я её потрогать могу, она мне и суп сварит, и пуговицу к
рубашке пришьёт. А что делает Ваш бог, чем он себя проявляет? Только
тем, что его именем запугивают, его именем прикрывают преступления? За
мою жену я просто обязан заступиться, а вот Вы-то что вступаетесь за
всемогущего и всесильного Бога? Боитесь, что все увидят, что он на самом
деле хил и беспомощен и существует только в больном воображении
верующих.

> Видимо, с тех времён написал на скрижалях: «Не упоминай имя
> Господа, Бога твоего, всуе».

	Есть доказательства того, что это он написал, а не древние
иудейские писатели, у которых христиане эту мысль передрали? И
вообще-то это только верующих касается, всем остальным на это глубоко
начхать.

> Но я о другом — чем всё-таки должностное лицо отличается от
> обычного лица, зачем ему отдельная статья про оскорбление?

	Вот и я не понимаю, почему оскорбление должностного лица -
отдельная статья. Вроде как перед законом все равны, но те, кто пишет
законы, позаимствовали у Оруэлла мысль о том, что: "некоторые равнее
других."

 --
	Успехов. Павел.

  reply	other threads:[~2011-06-13 15:12 UTC|newest]