* [sisyphus] OOo fresh aspell-uk
@ 2007-07-24  8:12 Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2007-07-24  8:12 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Уважаемые коллеги, просьба не флеймить.
Выскажу вторую конструктивную мысль из звучавших в раассылке.

По поводу aspell-uk ---
свежие aspell словари находятся на
http://downloads.sourceforge.net/ispell-uk/aspell-uk-1.4.0-1.src.rpm?modtime=1180276820&big_mirror=0

(http://ispell-uk.sourceforge.net)
.

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

* Re: [sisyphus] OOo fresh myspell-uk
@ 2007-07-24  8:16 ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2007-07-24  8:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list; +Cc: shrek

On Tue, Jul 24, 2007 at 11:12:11AM +0300, Igor Vlasenko wrote:
> Уважаемые коллеги, просьба не флеймить.
> Выскажу вторую конструктивную мысль из звучавших в раассылке.

Описался, имел в виду именно _myspell_ словари для OOO.

По поводу myspell-uk ---
свежие myspell словари находятся на
http://downloads.sourceforge.net/ispell-uk/myspell-uk-1.4.0-1.src.rpm?modtime=1180276820&big_mirror=0

> (http://ispell-uk.sourceforge.net)
> .
>

> --
>
> Dr. Igor Vlasenko

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

@ 2007-07-24  8:27   ` Valery V. Inozemtsev
From: Valery V. Inozemtsev @ 2007-07-24  8:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от 24 июля 2007 Igor Vlasenko написал(a):

> Описался, имел в виду именно _myspell_ словари для OOO.

> [...]

еще вчера смотрел их
сейчас в uk_UA.dic 65620 строк, в uk_UA.dic с ispell-uk.sf.net 91465 строк, в
uk_UA.dic из OOo от i-rs.ru 258890 строк
вот я и думаю теперь что положить в наш ООо

--
Valery V. Inozemtsev

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [sisyphus] OOo fresh aspell-uk
@ 2007-07-24  8:29 ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2007-07-24  8:29 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 24 Jul 2007 11:12:11 +0300
Igor Vlasenko wrote:

> Уважаемые коллеги, просьба не флеймить.
> Выскажу вторую конструктивную мысль из звучавших в раассылке.
>
> По поводу aspell-uk ---
> свежие aspell словари находятся на

Сегодня на ЛОРе уже зашкалило обсуждение на тему всеобщей
дебилизации российских школьников - решение принято.
Поэтому я в третий раз спрашиваю, что сейчас важнее, разработка
основной ветви дистрибутива (чтобы и для школ нормальная версия
возникла) или aspell-uk? Какая из проблем насущная и какая
привнесённая, надуманная?

С.С.Скулаченко

* Re: [sisyphus] OOo fresh aspell-uk
@ 2007-07-24  8:39   ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2007-07-24  8:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

24.07.07, Sergey S. Skulachenko<ssskulachenko gmail.com> написал(а):

> [...]
> основной ветви дистрибутива (чтобы и для школ нормальная версия
> возникла) или aspell-uk? Какая из проблем насущная и какая
Проблема разработки дистрибутива без собственно разработки(а как иначе
можно назвать технологическое отставание сборок alt от i-rs.ru)
является надуманной... Или Вы думаете что с уходом украинской части
команды из-за прорвавшегося шовинизва ускорится разработка
конкурентноспособного дистрибутива?

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru

* Re: [sisyphus] OOo fresh aspell-uk
@ 2007-07-24 15:00   ` Victor Forsyuk
From: Victor Forsyuk @ 2007-07-24 15:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Tue, Jul 24, 2007 at 12:29:57PM +0400, Sergey S. Skulachenko <ssskulachenko@gmail.com> wrote:

> [...]
> основной ветви дистрибутива (чтобы и для школ нормальная версия
> возникла) или aspell-uk? Какая из проблем насущная и какая

OK, Сергей. Я отвечу Вам. Надуманным является ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ некоей
"разработки вообще" какой-то выдуманной Вами "основной ветви" дистрибутива
и работ по улучшению поддержки украинского языка в дистрибутивах ALT.

А еще я рекомендую Вам хорошенько подумать над своими вопросами. Погуглил
вот про Вас - вроде как нормальный человек... А туда же...

В последние годы я начинаю замечать проникновение антиукраинской заразы в
умы вроде как нормальных и разумных людей. Добрый вам совет - не смотрите
российское телевидение, оно опасно...

* Re: [sisyphus] Линукс в школе
@ 2007-07-24 16:04     ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2007-07-24 16:04 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 24 Jul 2007 18:00:15 +0300
Victor Forsyuk wrote:

> OK, Сергей. Я отвечу

Поразительно упорство, с которым игнорируется главная проблема,
поэтому бред не комментирую.
Так что делать с придурочным решением профинансировать M$ для
школ. Как их убедить, что хотя бы сотая часть денег, брошенная
на Линукс была бы хорошим подспорьем? Может подготовить
корректное коллективное письмо (после Протвы), собрать подписи,
подключить для этого все LUGи. Не говорить, конечно, что за козла
голосовать не станем, сам догадается. Может быть удастся вложить
немного ума в мозк, как говорит Рахматулин?

С.С.Скулаченко

* Re: [sisyphus] Линукс в школе
@ 2007-07-24 16:33       ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2007-07-24 16:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

2007/7/24, Sergey S. Skulachenko <>:
> [...]
> на Линукс была бы хорошим подспорьем? Может подготовить
> корректное коллективное письмо (после Протвы), собрать подписи,

их два.

> Может быть удастся вложить
> немного ума в мозк, как говорит Рахматулин?

может удастся. можно даже привести в пример опыт некоторых школ на
Окраине - действительно, неудобно как-то Великой Державе отставать от
временно оккупированной Окраины.

* Re: [sisyphus] Линукс в школе
@ 2007-07-24 17:16         ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2007-07-24 17:16 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 24 Jul 2007 19:33:53 +0300
Nick S. Grechukh wrote:

> их два.

Так второму орден "За заслуги" дали. Наверное, за лоббирование.
Иной раз думаешь, стоит ли бороться. Может, сами наконец вымрут?

С.С.Скулаченко

* Re: [sisyphus] Линукс в школе
@ 2007-07-24 18:48       ` Sergey
From: Sergey @ 2007-07-24 18:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Tuesday 24 July 2007, Sergey S. Skulachenko wrote:

> Поразительно упорство, с которым игнорируется главная проблема,
> поэтому бред не комментирую.

Тёзка, основная проблема в том, что Вы не понимаете, что проблема
со школами и MS в России - это вовсе не проблема Виктора. Он живёт
в другом государстве. И там несколько другой государственный язык,
пусть и похожий (ладно, два, если русский там ещё котируется). И
вот за поддержку одного из государственных языков Виктор и бьётся.
У них там серьёзнее проблема есть, на мой взгляд: НАТО или нет.

А такие разговоры - это одна из причин раскола между народами.
Картинка на фишках понравилась:
http://ru.fishki.net/picsw/072007/23/bonus2/ruua.jpg

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [sisyphus] Линукс в школе
@ 2007-07-24 20:27         ` Led
From: Led @ 2007-07-24 20:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

2007/7/24, Sergey <a_s_y@sama.ru>:

> [...]
> вот за поддержку одного из государственных языков Виктор и бьётся.
> У них там серьёзнее проблема есть, на мой взгляд: НАТО или нет.

Вы никак не угомонитесь? Если здесь и есть проблемы, то не не с НАТО,
не ЕС ни с чем другим, а такими как вы, страдающими комплексом
собственной неполноценности и желанием поучить всех и вся "жизни"
"старшимы" (как сами себя считают) "братьями". Займитесь, бля, в конце
концов своми проблемами!

> А такие разговоры - это одна из причин раскола между народами.
> Картинка на фишках понравилась:
> http://ru.fishki.net/picsw/072007/23/bonus2/ruua.jpg

Сам нарисовал? Маладец!

Я завязываю что-либо писать в рассылку и читать её и весь этот бред.

--
Led.

P.S. Ну почему с кем бы я не общался: украинцами, молдованами,
литовцами, эстонцами, американцами, англичанами, поляками, немцами,
голландцами, французами на русском, украинском, плохом английским -
никто никогда не учит как мне жить в моей стране, что выбирать, на
каком языке говорить и т.п.? Почему, когда я отсылаю переводы этим
людям, они только приветствуют, иногда извиняются что не ответили в
тот же день, предупреждают о предстоящих релизах своих программ и
просят обновить перевод ("присылай перевод в любом виде в почту, в CVS
- как тебе удобнее).
Почему здесь вылазит "медвед" и в рассылке Sisyphus начинает меня
учить истории, политике, языку и т.п.?

За сим прощаюсь, спасибо за конструктивное общение тем, кто
действительно приходил сюда за конструктивным общением.

* Re: [sisyphus] Линукс в школе
@ 2007-07-25  7:28       ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2007-07-25  7:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

24 июля 2007 Sergey S. Skulachenko написал:

> [...]
> голосовать не станем, сам догадается. Может быть удастся вложить
> немного ума в мозк, как говорит Рахматулин?
Что вы волнуетесь? СПО внедряться будет (да ещё и в нескольких регионах). Надо
не трындуть с пеной у рта, а помогать делать конкурентоспособный Junior.
Ладно бы пользователи других дистрибутивов возмущались, а не альтовцы.
Стыдно, товарищи!!!

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions

* Re: [sisyphus] Линукс в школе
@ 2007-07-25  8:47         ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2007-07-25  8:47 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, 25 Jul 2007 11:28:29 +0400
Андрей Черепанов wrote:

> Что вы волнуетесь? СПО внедряться будет (да ещё и в нескольких
> регионах). Надо не трындуть с пеной у рта, а помогать делать
> конкурентоспособный Junior.

Хорошо. Тогда от противного.
1. Я оказываюсь от идеи коллективного письма в защиту Линукса в
школе - это пустой трындёш. (А можно было бы того же Алксниса
просить о сопроводительной на его бланке, чтобы оно хотя бы
формальную регистрацию в канцелярии прошло.)
2. Самое главное - Юниор. И побольше словарей.

С.С.Скулаченко

* Re: [sisyphus] Линукс в школе
@ 2007-07-25  9:24           ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2007-07-25  9:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

25 июля 2007 Sergey S. Skulachenko написал:

> [...]
> просить о сопроводительной на его бланке, чтобы оно хотя бы
> формальную регистрацию в канцелярии прошло.)
согласен.

Переводите описания пакетов: http://81.9.35.69:8080/

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions

* Re: [sisyphus] Линукс в школе
@ 2007-07-25  9:57             ` Gennady Kovalev
From: Gennady Kovalev @ 2007-07-25  9:57 UTC (permalink / raw)
  To: 'ALT Linux Sisyphus discussion list'

> Переводите описания пакетов: http://81.9.35.69:8080/

Может DNS имя сделать какое-нибудь?

* Re: [sisyphus] Линукс в школе
@ 2007-07-25 10:32               ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2007-07-25 10:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

25 июля 2007 Gennady Kovalev написал:

> Может DNS имя сделать какое-нибудь?
Делаем.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions

* Re: [sisyphus] Линукс в школе
@ 2007-07-26  6:05       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2007-07-26  6:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On 7/24/07, Sergey S. Skulachenko <ssskulachenko@gmail.com> wrote:

> [...]
> Так что делать с придурочным решением профинансировать M$ для
> школ. Как их убедить, что хотя бы сотая часть денег, брошенная

Сотая часть, видимо, будет. Может быть, не так плохо, что не все
сразу. насильное внедрение даже самого лучшего не приведет к добру.
Важно лишь, чтобы государство было последовательно. Понимание с его
стороны уже появляется. Хорошо, что в МИТС. Плохо, что не в
наукообразе.

Rgrds, Алексей

* Re: [sisyphus] Линукс в школе
@ 2007-07-26  6:08           ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2007-07-26  6:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On 7/25/07, Sergey S. Skulachenko <ssskulachenko@gmail.com> wrote:

> [...]
> формальную регистрацию в канцелярии прошло.)
> 2. Самое главное - Юниор. И побольше словарей.

Да. Мы должны доказать, что можем сделать софт, который по крайней
мере не вызовет отторжения у учителей и учеников.

Rgrds, Алексей

* Re: [sisyphus] Линукс в школе
@ 2007-07-26  6:59             ` Arcady V. Ivanov
From: Arcady V. Ivanov @ 2007-07-26  6:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Aleksey Novodvorsky пишет:
> Да. Мы должны доказать, что можем сделать софт, который по крайней
> мере не вызовет отторжения у учителей и учеников.

Софта уже хватит для решения любых задач.

Не софт, а хорошая документация, по которой легко учиться и учителю и
ученику,
является ключём к успеху.

Только курсы, которые построены от суперпримитива до примитива могут
помочь. Мой опыт обучения 10-ти преподавателей информатики показал, что
уровень приятия даже самых лучших - это настройка Рабочего стола в KDE.

Тут есть, что преодолевать в сознании учителей. Они похоже не подозревают,
что компьтеры необязательно регулярно перезагружать и переустанавливать ОС,
и что кроме Рабочего стола есть гораздо более интересные места для настроек.

--

С уважением. Иванов Аркадий
Зам.директора ООО "Хелп"

* Re: [sisyphus] Линукс в школе
@ 2007-07-26  7:49         ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2007-07-26  7:49 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 26 Jul 2007 10:05:02 +0400
Aleksey Novodvorsky wrote:

> [...]
> к добру. Важно лишь, чтобы государство было последовательно.
> Понимание с его стороны уже появляется. Хорошо, что в МИТС.

Судя по вчерашнему заседанию совета безопасности, аппелировать
можно не только к этим структурам. Поэтому момент для
коллективного письма всё же вполне удачный. Можно обыграть каждую
мысль, прозвучавшую на совете.
Когда-то Гостехкомиссия и ФАПСИ были мощнейшими организациями,
у военных были НИИ, которые той же стандартизацией занимались.
Генералы там были, может, дубоватые, но они туго знали своё
дело. Приёмка была всегда образцовой. И т.д.

С.С.Скулаченко

* Re: [sisyphus] Линукс в школе
@ 2007-07-26  8:06               ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2007-07-26  8:06 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 26 Jul 2007 19:59:24 +1300
Arcady V. Ivanov wrote:

> Не софт, а хорошая документация, по которой легко учиться и
> учителю и ученику, является ключём к успеху.

Кто же спорит. Нельзя только допустить, чтобы обсуждение сбилось
к противопоставлению двух разных задач. Коллективное письмо -
это задача для руководства, как способ защитить место под
солнцем. Некоторый блеф в этом деле простителен, а дальше - гнать
зайца. Это испытанный приём в разработке.
Вы же говорите о содержательной части, чем надо заниматься
параллельно совсем другим людям, которые трудятся под
прикрытием, т.е. не лезут в "политическую физику", а тихо и
скромно делают своё дело.
И то и другое важно. Назвался груздем...

С.С.Скулаченко

* Re: [sisyphus] Линукс в школе
@ 2007-07-26 10:06               ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2007-07-26 10:06 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Arcady V. Ivanov wrote:

> Софта уже хватит для решения любых задач.
Это, конечно, здоровский тезис, но, к сожалению, буквально позавчера
на конференции говорили про средства распознавания текста... Что там у нас
из свободного ПО есть для распознавания текста? Tesseract, которому без
году неделя, и кучка загнувшихся проектов.
В общем, было бы неплохо взять список софта из предложения
Мининформсвязи и просто составить "нашу" таблицу по тем же пунктам.
Возьмётесь?

> Не софт, а хорошая документация, по которой легко учиться и учителю и
> ученику,
> является ключём к успеху.
И софт тоже. А документация и обучающие курсы снижают порог входа, и это
очень нужно, да. Но в конечном счёте я бы поставил вопрос так: того софта,
который мы можем вложить в Junior - достаточно для решения "школьных"
задач?

> [...]
> и что кроме Рабочего стола есть гораздо более интересные места для настроек.
Да, с этим, конечно, тяжело. Но тут уж что делать, "людей необходимо
образовывать" (с) Конфуций

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project

* Re: [sisyphus] Линукс в школе
@ 2007-07-26 10:45                 ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2007-07-26 10:45 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 26 Jul 2007 14:06:01 +0400
Alexey Rusakov wrote:

> [...]
> из свободного ПО есть для распознавания текста? Tesseract, которому без
> году неделя, и кучка загнувшихся проектов.

	Честно говоря, очень хотелось бы иметь свободную программу
распознавания текста, но не могу понять: неужели для школы эта
программа является столь сильно необходимой?

 --
	Успехов. Павел.

* Re: [sisyphus] Линукс в школе
@ 2007-07-26 11:54                   ` Arcady V. Ivanov
From: Arcady V. Ivanov @ 2007-07-26 11:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Честно говоря, очень хотелось бы иметь свободную программу
> распознавания текста, но не могу понять: неужели для школы эта
> программа является столь сильно необходимой?

Зачем сегодня опенсорсный максимализм???
Вовсе не всё может быть сегодня бесплатно и открыто. Это просто реальность.

А FineReader под Wine работает.
Тем более это российская разработка и деньги останутся в России.
В конце концов и с Abby можно договориться для школ сделать скидки и при
таком
огромном заказе заплатить, чтобы была версия для школьного Linux.
Кроме того, для любой фирмы это фантастическое продвижение, когда её продукт
в детстве заставляют изучать. И тут надо задуматься - кто кому должен
заплатить и за что.

P.S. Отсутствие системы распознавания - единственный минус
Линукс-дистрибутивов для офиса.

--

С уважением. Иванов Аркадий
Зам.директора ООО "Хелп"

@ 2007-07-26 12:23                     ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2007-07-26 12:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

26 июля 2007 Arcady V. Ivanov написал:
> P.S. Отсутствие системы распознавания - единственный минус
> Линукс-дистрибутивов для офиса.
Да ну? Запуск 1С или Консультанта через эмулятор это не минус?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions

* Re: [sisyphus] Линукс в школе
@ 2007-07-26 13:22                       ` Arcady V. Ivanov
From: Arcady V. Ivanov @ 2007-07-26 13:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Андрей Черепанов пишет:

> Да ну? Запуск 1С или Консультанта через эмулятор это не минус?

Оно работает под эмулятором. И слава богу, что работает.
А что бы вы на сегодня хотели?
Чтобы Гарант, Консультант, 1C, Аbby и др. бросились писать
под систему, которая во всей стране стоит у нескольких  бухгалтеров и
секретарш десктопом?

Вот когда выпускники школ лет через 5-10 начнут требовать у своих
сисадминов привычныго рабочего стола (KDE, beryl ... :-) ), тогда может
кто-нибудь
и почешется среди производителей коммерческого софта на тему Линуха.

И какая проблема в эмуляции? DOS-приложения, фоксовые базы и подобное до сих
пор живут в Win XP и никто не говорит, что это минус, а как раз наоборот.

--

С уважением. Иванов Аркадий
Зам.директора ООО "Хелп"

@ 2007-07-26 13:53                         ` Sergey
From: Sergey @ 2007-07-26 13:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thursday 26 July 2007, Arcady V. Ivanov wrote:

> И какая проблема в эмуляции? DOS-приложения, фоксовые базы и подобное до сих
> пор живут в Win XP и никто не говорит, что это минус, а как раз наоборот.

Проблема в эмуляции в том, что не работают всякие дебильные средства защиты
от копирования. Со всеми вытекающими. :-(

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [sisyphus] Линукс в школе
@ 2007-07-27  3:15                           ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2007-07-27  3:15 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 26 Jul 2007 18:53:32 +0500
Sergey wrote:

> Проблема в эмуляции в том, что не работают всякие дебильные средства защиты
> от копирования. Со всеми вытекающими. :-(

	Позвольте всё-таки уточнить, что речь идёт о дистрибутиве для
школы. Я сомневаюсь, что на _всех_ школьных машинах нужно ставить
FineReader, Гарант, Консультант, 1C...
	В конце концов если очень нужно (но для чего?), достаточно будет
одного FineReader 7.0 Home Edition за 900р. на одной машине в классе (к
которой сканер подключен) через wine.

--
	Успехов. Павел.

ЗЫ По поводу средств защиты. В своё время совершил большую ошибку, купив
лицензионную "Большую Советскую Энциклопедию"... Не хилая, по тем
временам, машина  каждый раз при первом запуске минут пять проверяла, в
самом ли деле я вставил лицензионный диск - кончилось тем, что я эту
энциклопедию всего пару раз и запускал - в интернетете, даже через
модем, найти было проще... А потом и винду снёс...

	Павел.

* Re: [sisyphus] Линукс в школе
@ 2007-07-27 15:57                   ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2007-07-27 15:57 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 26 Jul 2007 16:45:45 +0600
Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Честно говоря, очень хотелось бы иметь свободную программу
> распознавания текста, но не могу понять: неужели для школы эта
> программа является столь сильно необходимой?
Легаси много. Старые учебники, задачники, документы, в конце концов.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project

* Re: [sisyphus] Линукс в школе [JT]
@ 2007-07-27 20:40                 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2007-07-27 20:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On 25 июля 2007, Андрей Черепанов wrote:

> Делаем.
На это должно уходить не более минуты.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [sisyphus] Линукс в школе [JT]
@ 2007-07-27 20:43                       ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2007-07-27 20:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On 26 июля 2007, Андрей Черепанов wrote:

> Да ну? Запуск 1С или Консультанта через эмулятор это не минус?
1. Я против - wine не является эмулятором. Это просто библиотека
WinAPI-функций. Называть многоплатформенную библиотеку
эмулятором - всё равно что говорить о Qt, что это эмулятор
графического интерфейса.
2. На мой взгляд с нативными версиями было бы ещё хуже.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [sisyphus] Линукс в школе [JT]
@ 2007-07-27 20:46                           ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2007-07-27 20:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On 26 июля 2007, Sergey wrote:

> Проблема в эмуляции в том, что не работают всякие дебильные
> средства защиты от копирования. Со всеми вытекающими. :-(
На мой взгляд, это проблема организационно-правовая.
Кстати, крупные производители оснащают свои программы средствами
защиты, которые работают в Wine. Если есть обратные примеры -
будет интересно получить их.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [sisyphus] Линукс в школе [JT]
@ 2007-07-30 21:31                   ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2007-07-30 21:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Hi Vitaly!

Saturday 28, at 12:40:09 AM you wrote:

> На это должно уходить не более минуты.
проблема не в DNS, а в том, что затянулся переезд на новые ip адреса.

--
WBR et al.