Saratov Linux User Group
* [Sarlug] Вторая линуксовка в скучном месте (итоги)
@ 2018-03-08 22:34 Evgeny Sinelnikov
                   ` (2 more replies)
From: Evgeny Sinelnikov @ 2018-03-08 22:34 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Здравствуйте,

хочу поделиться итогами нашей второй встречи. Спасибо всем, кто
пришёл. В целом, число людей немного расширилось. Радует и некоторая
устойчивость.

______________________

Я очень долго  собирался и дописывал этот отчёт. Время шло. Вот,
наступили выходные. И основной праздничный день уже прошёл. Тем не
менее, хочу поздравить всех девочек с праздником! Особенно, если они
интересуются и небезразличны к открытым технологиям!
______________________

Итак, по сущеcтву. Заявленную тему ("Кто, как и зачем занимается
разработкой свободного ПО в мире и в России?") раскрыть особо не
удалось. Хотя что-то мы и затронули
(https://lists.lug.ru/pipermail/sarlug/2018-March/011404.html):
- состояние дел в обучении открытым технологиям (кто-нибудь видел
хороший, или какой-нибудь вообще, учебник по Autotools? А на русском
языке? А в то время, когда это было актуально?);
- циничный взгляд на истоки заинтересованности в открытых технологиях
(работа или "интересные задачи"? "Just for fun" only?);
- ...

На этом остановились. Следующие вопросы, который я планировал затронуть:
- роль пользователей и разработчиков в сфере открытых технологий.
"Собор или базар?" - размытая рамка контроля качества;
- целевые ниши или закрытый Freeware, который становится пропритарным
там, где могли быть открытые лицензии. Опыт и статус проекта Far
(Кто-нибудь сам собирал?);
- и следом, интересен ли сообществу не кросплатформенный OpenSource,
да ещё и не под Linux?
- ...

Многое не успели, но что-то, всё-таки, запланировали из реальных дел:
+ Линуксовки нужно "стримить". На следующей линуксовке будем пробовать
стрим и обсуждать методы стрима. У кого какие идеи - можете
предлагать.
+ Есть тема нерегулярного киноклуба на хакерские темы. Смотреть не
всегда есть время, а обсудить сразу после просмотра, лично мне,
намного интереснее. Даже, или особенно, после повторного просмотра
(эта тема затрагивалась и на первой линуксовке в Скучном месте.
Например, в плане Revolution OS. Алексей Синицын прислал мне
"правильную" ссылку - https://www.youtube.com/watch?v=n1F_MfLRlX0);
+ И ещё одна тема - уже ближе к Скучному месту. Общая задача -
макетный стенд для материнских плат (без корпуса для отладки и
демонстрации).

Каждая из тем - отдельное сообщение. Отпишусь по ним в ближайшее время.

PS: О наших ресурсах... Я уже писал отчёт по первой линуксовке:
https://lists.lug.ru/pipermail/sarlug/2018-February/011242.html

У меня возникла мысль, что сайт-визитку sarlug.ru мы, всё-таки,
сделаем. Готов принять помощь в подготовке оформления. Планирую
использовать отработанный механизм - github pages. Обсуждение
отдельной темой (и не кнопкой "Ответить"), пожалуйста. Первый вопрос -
логотип. Сохранились ли оригиналы макета первого логотипа "Saratov
Open Source Community"?

PPS: Приму в подарок - https://nostarch.com/autotools.htm ;)

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)