Saratov Linux User Group
* [Sarlug] Вторая линуксовка в скучном месте (итоги)
@ 2018-03-08 22:34 Evgeny Sinelnikov
                     ` (2 more replies)
From: Evgeny Sinelnikov @ 2018-03-08 22:34 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Здравствуйте,

хочу поделиться итогами нашей второй встречи. Спасибо всем, кто
пришёл. В целом, число людей немного расширилось. Радует и некоторая
устойчивость.

______________________

Я очень долго  собирался и дописывал этот отчёт. Время шло. Вот,
наступили выходные. И основной праздничный день уже прошёл. Тем не
менее, хочу поздравить всех девочек с праздником! Особенно, если они
интересуются и небезразличны к открытым технологиям!
______________________

Итак, по сущеcтву. Заявленную тему ("Кто, как и зачем занимается
разработкой свободного ПО в мире и в России?") раскрыть особо не
удалось. Хотя что-то мы и затронули
(https://lists.lug.ru/pipermail/sarlug/2018-March/011404.html):
- состояние дел в обучении открытым технологиям (кто-нибудь видел
хороший, или какой-нибудь вообще, учебник по Autotools? А на русском
языке? А в то время, когда это было актуально?);
- циничный взгляд на истоки заинтересованности в открытых технологиях
(работа или "интересные задачи"? "Just for fun" only?);
- ...

На этом остановились. Следующие вопросы, который я планировал затронуть:
- роль пользователей и разработчиков в сфере открытых технологий.
"Собор или базар?" - размытая рамка контроля качества;
- целевые ниши или закрытый Freeware, который становится пропритарным
там, где могли быть открытые лицензии. Опыт и статус проекта Far
(Кто-нибудь сам собирал?);
- и следом, интересен ли сообществу не кросплатформенный OpenSource,
да ещё и не под Linux?
- ...

Многое не успели, но что-то, всё-таки, запланировали из реальных дел:
+ Линуксовки нужно "стримить". На следующей линуксовке будем пробовать
стрим и обсуждать методы стрима. У кого какие идеи - можете
предлагать.
+ Есть тема нерегулярного киноклуба на хакерские темы. Смотреть не
всегда есть время, а обсудить сразу после просмотра, лично мне,
намного интереснее. Даже, или особенно, после повторного просмотра
(эта тема затрагивалась и на первой линуксовке в Скучном месте.
Например, в плане Revolution OS. Алексей Синицын прислал мне
"правильную" ссылку - https://www.youtube.com/watch?v=n1F_MfLRlX0);
+ И ещё одна тема - уже ближе к Скучному месту. Общая задача -
макетный стенд для материнских плат (без корпуса для отладки и
демонстрации).

Каждая из тем - отдельное сообщение. Отпишусь по ним в ближайшее время.

PS: О наших ресурсах... Я уже писал отчёт по первой линуксовке:
https://lists.lug.ru/pipermail/sarlug/2018-February/011242.html

У меня возникла мысль, что сайт-визитку sarlug.ru мы, всё-таки,
сделаем. Готов принять помощь в подготовке оформления. Планирую
использовать отработанный механизм - github pages. Обсуждение
отдельной темой (и не кнопкой "Ответить"), пожалуйста. Первый вопрос -
логотип. Сохранились ли оригиналы макета первого логотипа "Saratov
Open Source Community"?

PPS: Приму в подарок - https://nostarch.com/autotools.htm ;)

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

* Re: [Sarlug] Вторая линуксовка в скучном месте (итоги)
  @ 2018-03-09  4:47   ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2018-03-09  4:47 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Да, будет замечательно, если найдется оригинальный вектор.

--

  @ 2018-03-16  3:29 ` Alexandr Burachewskij
From: Alexandr Burachewskij @ 2018-03-16  3:29 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Ну и где же обсуждения  шести  "не затронутых" тем?   Два из этих обсуждений начал, в этой рассылке, я, а четыре - так и не начаты.
И -  планируется ли линуксовка 18 марта, или её решили отменить (из-за выборов то)?

--
Alexandr (RexSep)

* Re: [Sarlug] Вторая линуксовка в скучном месте (итоги)
@ 2018-03-16  7:13   ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2018-03-16  7:13 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Да, было замечательно, если найдется оригинальный вектор.

@ 2018-03-16  7:15   ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2018-03-16  7:15 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

16 марта 2018 г., 7:29 пользователь Alexandr Burachewskij
<rexsepluvzew@yandex.ru> написал:
> Ну и где же обсуждения  шести  "не затронутых" тем?   Два из этих обсуждений начал, в этой рассылке, я, а четыре - так и не начаты.
> И -  планируется ли линуксовка 18 марта, или её решили отменить (из-за выборов то)?

Темы в планах. 18 попробуем стримить. Как обычно, в 12 часов. Перед
началом можно дойти до своего избирательного участка.

--

  @ 2018-03-16  7:18   ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2018-03-16  7:18 UTC (permalink / raw)
  To: Ильдар
	Курамшин,
	Saratov Linux User Group Maillist

16 марта 2018 г., 10:46 пользователь  <rey252@rambler.ru> написал:

> Пока режим проведения линуксовок не закреллен , может сдвинимся на недельку
> и проведем следующую линуксовку 25.03

Нет, у нас к теущему режиму многое привязыватся.
Если у кого-то есть желание придти на встречу 25, но можно её
провести, как внеочередную.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)