Saratov Linux User Group
* [Sarlug] О смыслах
@ 2018-02-22  5:16 Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2018-02-22  5:16 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

22 февраля 2018 г., 0:35 пользователь Никита Попов <letarch@gmail.com> написал:
> Коллеги, здравствуйте! Пара мыслей от прошедшей линуксовки. Налицо дефицит
> смысла встреч и существования как таковой самой группы. Нет целей и тд. На

 Здесь мы можем наблюдать, если можно так выразиться, разницу между
центробежными и центростремительными силами.

 Разговор вообще здесь идёт потому, что многие здесь помнят некую
сущность "сарлуг" которая служила неким центром притяжения. Что
притягивало людей это отдельная история, нам сейчас может быть
интересно что центростремительные силы сменились центробежными.

 Сегодня мы можем наглядно видеть как много людей рекомендуют разные
точки и каждый хочет позвать за собой всех потому что видит свою точку
притяжения самой важной. Но по большому счёту они равноправны и
никакой гуглеплюс не может здесь выглядеть более значимым чем какой
нибудь фейсбук (в конце концов, это не сообщества саргуг и сарфуг).

 И главное, что следует отметить, что пока нет точки фокуса
центростремительных сил, второй раз в реку не войти. Независимо от
того, как сильно ностальгия вызывает желание чтобы всё было снова
хорошо. Для того чтобы появился фокус общения, нужно чтобы в этом
фокусе что нибудь было.

> [...]
> Надеюсь, я понятно выразился?
> Ну для тех кто ещё в танках, поясню. Можно взять в разработку какую-нибудь
> утилиту, дистрибутив и тд и допилить до вменяемого состояния. Такой нужды
> для многих программ сейчас полно. Многие проги используются в коммерческих
> целях. Ну вы поняли о чём я. Но деньги здесь не главное.
> Скорее всего, кто читает рассылку уже участвуют в поддержке какого-либо
> проекта. Но и это плюс. Будет чем поделиться.
> Вобщем немного сумбурно, но ближе под ночер у меня такой стиль изложения.
> Если есть идеи, делитесь. Вобщем как-то так. :-)

 Технологии это не только разработчики.  И, как ни странно,
пользователь значит не меньше. Любому творчеству нужно приложение,
писатель не пишет в стол, а если пишет то всё равно рассчитывает что
через сто лет его книгу найдут и станут читать. И программист для себя
напишет совсем не так, как для других людей.

 Но кроме программиста и пользователя, наверно существуют и другие участники?