Saratov Linux User Group
* Re: [Sarlug] Linux Installation: [Was] Mythbusting Linux
  @ 2015-08-13  6:41 ` BatraevEM
From: BatraevEM @ 2015-08-13  6:41 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

Доброго...

Полностью согласен с предидущим оратором...

Но. Все далнейшее естественно ИМХО.

Когда ребетёнка в классе 7-8 учат решать квадратные уравнения никто не
говорит что у любого квадратного уравнения всегда есть 2 решения. Не
нужно это знать ребетёнку. Эти занания он получит потом, а может и не
получит, ибо ему эти квадратные уравнения по лесу...

В данном случае ситуация такая же (еще раз - ИМХО):
- новичок;
- вопрос;
- нужно указывать дистрибутив;
- firefox - opensources - редкий дистрибутив не имеет его в своих
  репозитариях;

Конкретный ответ в даном случае - apt-get, после этого ответа и
закрепления его, можно рассусоливать про lfs, про обновления и прочее.

Если же речь пойдет про какой нибудь
"BoeingSpaceshipFlightsTrainer.bin.linux.x64.superarchive" естественно
сразу можно начинать рассуждать на тему соответсвия lfs разных
дистрибутивов... Стоп, опять таки нужен дистрибутив...

Ну вообщем как-то так...

В Wed, 12 Aug 2015 19:30:19 +0300

@ 2015-08-13  8:54   ` Тернов Иван
From: Тернов Иван @ 2015-08-13  8:54 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

спасибо. усёк. что щас не понял, сложил в архив. в тему, несмотря на многое непонятное, в любом случае входить надо.  firefox обновил до 40й версии. глючит. видно, обновления linux не подоспели.

--
С уважением,
Иван Тернов