Saratov Linux User Group
* [Sarlug] trouble with wm
@ 2003-08-13 19:37 Гарифуллин
From: Гарифуллин @ 2003-08-13 19:37 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

Hi all,

Хочу перелезть с KDE на WM, но  не могу найти конфиги, чтобы кодировки поменять

Поставил Mandrake 9.0 при инасталле выбрал Koi8r (и доп. cp1251 и UTF),
но в WM'e менюшка по правому клику кракозябрами выглядит, походу
текст в Koi8r а отображется в cp1251

                     Заранее благордарен
                     mailto:Garifullin@au.ru

* Re: [Sarlug] trouble with wm
@ 2003-08-13 20:34 ` Gregor
From: Gregor @ 2003-08-13 20:34 UTC (permalink / raw)
  To: Гарифуллин,
	Saratov Linux User Group Maillist

On Mon, 14 Jul 2003 23:40:47 +0400
Гарифуллин <Garifullin@au.ru> wrote:

> [...]
>
> Поставил Mandrake 9.0 при инасталле выбрал Koi8r (и доп. cp1251 и UTF),
> но в WM'e менюшка по правому клику кракозябрами выглядит, походу

Ничего подобного, это обычный глюк с подменой шрифтов.
Несколоко способов избавиться:
1) Шрифт есть, но система его не находит.
- Переместить в списке шрифтов (в XFS или XF86Config) тип Cyrilic на самое первое место.
2) Шрифта нет
- Установить.
- Или в .ini от используемой темы прописать другой, на конце обязательно -koi8-r.

P.S. RTFM!

--
С наилучшими пожеланиями
					E-Mail  grigoriio@mail.ru

* Re: [Sarlug] trouble with wm
@ 2003-08-13 20:37   ` Gregor
From: Gregor @ 2003-08-13 20:37 UTC (permalink / raw)
  To: Гарифуллин,

@ 2003-08-14  2:55     ` Евгений В. Хорохорин
From: Евгений В. Хорохорин @ 2003-08-14  2:55 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

On Thu, 14 Aug 2003 00:34:56 +0400
Gregor <grigoriio@mail.ru> wrote:

> Ничего подобного, это обычный глюк с подменой шрифтов.
> Несколоко способов избавиться:

Могу _посоветовать_ дистрибутив в котором все работает из коробки ;)

--
Best regards,				mailto: genix@sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-

From: Евгений В. Хорохорин @ 2003-08-14  2:55 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

@ 2003-08-14  3:46     ` Gregor
From: Gregor @ 2003-08-14  3:46 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

В сообщении от 14 Август 2003 06:55 Евгений В. Хорохорин написал(a):

> Могу _посоветовать_ дистрибутив в котором все работает из коробки ;)

Жень, но в этом же нет никакого кайфа! Когда за тебя все умные дяди
настроили....
Что-бы разбираться в системе надо ее настраивать самому. А то так мы скоро на
виндузятников станем похожи... :-(
--
--------------
Шлите апельсины бочками:         grigoriio@mail.ru

* Re: [Sarlug] trouble with wm
@ 2003-08-14  3:50       ` Gregor
From: Gregor @ 2003-08-14  3:50 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

@ 2003-08-14  4:06         ` Евгений В. Хорохорин
From: Евгений В. Хорохорин @ 2003-08-14  4:06 UTC (permalink / raw)
  To: grigoriio, Saratov Linux User Group Maillist

On Thu, 14 Aug 2003 07:46:27 +0400

> Жень, но в этом же нет никакого кайфа! Когда за тебя все умные дяди
> настроили....
> Что-бы разбираться в системе надо ее настраивать самому. А то так мы
> скоро на виндузятников станем похожи... :-(

Не случайно я акцентировал внимание на слове "_посоветовать_".
На эту тему можно много спорить, и особенно о том что систему лучше
собирать "с нуля" (LFS), но уровень всех пользователей разный и только им
остается выбирать наиболее удобный путь.  Это во-первых.

Во-вторых, _десктопный_ (акцентировано!!!) линукс должен быть максимально
прост в приготовлении, если считаете что я не прав -- поправьте. А ведь WM
-- это уже часть именно десктопного линукса.

--

@ 2003-08-14  4:07       ` Евгений В. Хорохорин
From: Евгений В. Хорохорин @ 2003-08-14  4:07 UTC (permalink / raw)
  To: grigoriio, Saratov Linux User Group Maillist

@ 2003-08-14  4:09         ` Евгений В. Хорохорин
From: Евгений В. Хорохорин @ 2003-08-14  4:09 UTC (permalink / raw)
  To: grigoriio, Saratov Linux User Group Maillist

On Thu, 14 Aug 2003 07:46:27 +0400
Gregor <grigoriio@mail.ru> wrote:

> А то так мы скоро на
> виндузятников станем похожи... :-(
Предлагаю начать использовать термин "виндузятник" вне зависимости от
используемой операционной системы -- ведь десктопный линукс уже не за
гормаи :)))))))

From: Евгений В. Хорохорин @ 2003-08-14  4:09 UTC (permalink / raw)
  To: grigoriio, Saratov Linux User Group Maillist

@ 2003-08-14  4:18         ` Gregor
From: Gregor @ 2003-08-14  4:18 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

В сообщении от 14 Август 2003 08:07 Евгений В. Хорохорин написал(a):

> [...]
> прост в приготовлении, если считаете что я не прав -- поправьте. А ведь WM
> -- это уже часть именно десктопного линукса.

Да нет, все конечно верно... Главное - почувствовать вкус системы, какими
путями не важно. :-)
А потом, если человеку станет интерестно - он уже сам начнет вгрызаться
вглубь. :-)
--
--------------

@ 2003-08-14  4:22           ` Gregor
From: Gregor @ 2003-08-14  4:22 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

@ 2003-08-14  6:31           ` Alex D. Shuvalov
From: Alex D. Shuvalov @ 2003-08-14  6:31 UTC (permalink / raw)
  To: grigoriio, Saratov Linux User Group Maillist

Gregor wrote:

>Да нет, все конечно верно... Главное - почувствовать вкус системы, какими
>путями не важно. :-)
>А потом, если человеку станет интерестно - он уже сам начнет вгрызаться
>вглубь. :-)

Я собственно перешёл с дебильянса на слаку, а затем и на крукс, ради
вкуса (или даже удовольствия) вгрызания в систему.
Впринципе, ни редхат, ни дебиан, ни (тем более) слака не мешали
разобраться досконально во всей системе, но устанавливая систему руками,
без каких-либо инсталяторов, и ручное построение десктопной системы из
всевозможных компонентов "с нуля", очень способствует пониманию
функционирования *nix систем. Дополнительный бонус - полученный десктоп,
по идее, идеальный для того кто собирал и для его железа. Все гениальное
просто! (K.I.S.S. - keep it simply stupid - золотое правило *nix)
Наберите ls /etc. В самосборном десктопе вывод этой команды уместится на
треть экрана 80x25. Часто читаете документацию (man'а не хватает)? Если
нет, то зачем /usr/share/doc? Кто-нибудь использует banner?
WM хммм... А для чего это может понадобиться? Шутка :)

Декстопный линух для дяди/тети пусть будет прост в изготовлении, а уж
для меня - увольте!

P. S.
CLI (command line interface) гораздо более мощная и удобная
интегрированная среда, чем KDE и GNOME вместе взятые (имхо), а в
качестве wm, EvilWM очень неплох :)

* Re: [Sarlug] trouble with wm
@ 2003-08-14  6:41             ` Alex D. Shuvalov
From: Alex D. Shuvalov @ 2003-08-14  6:41 UTC (permalink / raw)
  To: grigoriio, Saratov Linux User Group Maillist

Gregor wrote:

> [...]

CLI (command line interface) гораздо более мощная и удобная
интегрированная среда, чем KDE и GNOME вместе взятые (имхо), а в

* Re[2]: [Sarlug] trouble with wm
@ 2003-08-14  6:55             ` "Genix"
From: "Genix"  @ 2003-08-14  6:55 UTC (permalink / raw)
  To: alex_d_shuvalov, "Saratov Linux User Group Maillist"

> Декстопный линух для дяди/тети пусть будет прост в изготовлении, а уж
> для меня - увольте!
Вот это я и пытался сказать... Открытые системы дают нам возможность выбирать, и это надо помнить, что выбор каждого индивидуален.

Рад что сразу пришли к общему мнению, похоже что уровень подписчиков рассылки растет на глазах. Или все же надоело обсуждать одни и те же темы (GUI vs CLI, Linux vs Windows)??? :) Все одно радует

P.S.: sinaps, где твои пять копеек в общую копилку "trouble with wm"??? :)

--
WBR, Genix.

* Re[2]: [Sarlug] trouble with wm
@ 2003-08-14  6:55               ` "Genix"
From: "Genix"  @ 2003-08-14  6:55 UTC (permalink / raw)
  To: alex_d_shuvalov, "Saratov Linux User Group Maillist"

> [...]

P.S.: sinaps, где твои пять копеек в общую копилку "trouble with wm"??? :)

* Re[3]: [Sarlug] trouble with wm
@ 2003-08-14  7:44               ` Гарифуллин
From: Гарифуллин @ 2003-08-14  7:44 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

 полностью согласен, ведь этож не только романтика, но абсолютное
 знание что и где.

 Теперь с wm'om все Ок, пришлось прибегнуть к читерству (man)

p.s. Если кто-нибудь видел залежи больших или векторныз лого linux'a
киньте линк
                         mailto:Garifullin@au.ru