рассылка русскоязычной группы пользователей и разработчиков KDE
* [kde-russian] Перевод kcm_kwintabbox.po
@ 2012-10-09 20:07 Alexey D.
From: Alexey D. @ 2012-10-09 20:07 UTC (permalink / raw)
  To: kde-russian

Здравствуйте, это снова я. Сегодня я доделал перевод kcm_kwintabbox.po, а
также связанных с ним строк в desktop_kde-workspace.po.

Просьба проверить и залить в svn.

[-- Attachment #2: kcm_kwintabbox.po.xz --]
[-- Type: application/x-xz, Size: 3228 bytes --]

[-- Attachment #3: desktop_kde-workspace.po.xz --]
[-- Type: application/x-xz, Size: 68996 bytes --]

* Re: [kde-russian] Перевод kcm_kwintabbox.po
@ 2012-10-10  5:48 ` Alexander Potashev
From: Alexander Potashev @ 2012-10-10  5:48 UTC (permalink / raw)

Здравствуйте, я хотел бы периодически помогать с проверкой переводов
приложений/компонентов, на которые не хватает времени у основной
команды.

Привет, Алексей,

Я внес изменения и исправления и залил оба файла в SVN:
http://websvn.kde.org/?view=revision&revision=1319931

Список сделанных мной нетривиальных изменений:

1. "Предварительный просмотр выбранной визуализации" ->
"Предварительный просмотр переключателя окон". Это заголовок окна, и
если пользователь забудет, откуда взялось это окно, он должен иметь
возможность понять, откуда у него ноги растут.

2. "Из текущей комнаты". Я привык так говорить, а как правильно в
данном контексте? Может быть в некоторых регионах говорят "с комнаты"?

3. msgid "All other desktops"
"Со всех рабочих столов" -> "С других рабочих столов".
Если я правильно понимаю, чтобы показывать все окна со всех рабочих
столов, надо выключить фильтрацию по рабочим столам.

4. (в разделе "Комбинации клавиш")
"Текущее приложение" -> "Окна текущего приложения"

Сомневался по поводу использования слова "визуализация", потому что
обычно визуализацией называется представление некой информации, не
предназначенной главным образом для такого зрительного представления.

--
Alexander Potashev

10 октября 2012 г., 0:07 пользователь Alexey D.

@ 2012-10-10  7:02     ` Alexander Potashev
From: Alexander Potashev @ 2012-10-10  7:02 UTC (permalink / raw)

Алексей,

10 октября 2012 г., 14:20 пользователь Alexey D.
<lq07829icatm@rambler.ru> написал:
> Alexander Potashev <aspotashev@gmail.com> писал(а) в своём письме Wed, 10
> Oct 2012 05:48:47 -0000:

> Может лучше "Предварительный просмотр списка окон", как в
> desktop_kde-workspace.po? (либо и там всё заменить на "переключатель окон")
>
> Вообще говоря, я планировал оставить только "Предварительный просмотр",
> поскольку у меня всё остальное попросту не помещается в заголовок.

А "Предварительный просмотр списка окон" умещается? У меня любой
вариант умещается, но только за счет микроскопических заголовков окон:
http://i.imgur.com/fGS0X.png

Я бы не хотел называть переключатель просто "списком окон", потому что
список окон может быть не только в переключателе.

> Да, это ошибка. "Со всех комнат" тоже надо исправить.

Это я тоже исправил.

> У меня была идея перевести как "режим переключателя окон" (tabbox layout),
> но "визуализация" намного короче и смысл более-менее понятен, поэтому я
> решил оставить как есть.

По-моему, слово "режим" означало бы алгоритм работы переключателя, а
не его внешний вид. Аналогичным образом, например, режим работы
светофора никак не связан со спектром установленных в нем ламп и
светофильтров.

--
Alexander Potashev

* Re: [kde-russian] Перевод kcm_kwintabbox.po
@ 2012-10-10  9:39         ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2012-10-10  9:39 UTC (permalink / raw)
  To: kde-russian

10.10.2012 16:04, Alexey D. пишет:
> Alexander Potashev <aspotashev@gmail.com> писал(а) в своём письме Wed, 10
> Oct 2012 07:02:11 -0000:

> Мне удалось уместить вариант "Предварительный вид списка окон":
> http://ompldr.org/vZnRtdA. Можно ещё сократить "Предварительный просмотр"
> до "Предпросмотр".
Не нужно так сокращать, пожалуйста.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [kde-russian] Перевод kcm_kwintabbox.po
@ 2012-10-10 10:20   ` Alexey D.
From: Alexey D. @ 2012-10-10 10:20 UTC (permalink / raw)

@ 2012-10-10 12:04       ` Alexey D.
From: Alexey D. @ 2012-10-10 12:04 UTC (permalink / raw)

> [...]

> Я бы не хотел называть переключатель просто "списком окон", потому что
> список окон может быть не только в переключателе.

Тогда стоит поменять всё и в desktop_kde-workspace.po?

> [...]
> не его внешний вид. Аналогичным образом, например, режим работы
> светофора никак не связан со спектром установленных в нем ламп и

Можно выбрать другое слово. Например, "формат" или "стиль".

Кстати, я сейчас посмотрел сделанные изменения и у меня появилась пара
замечаний:

1. "Forward" — "Вперёд:"
"Reverse" — "Назад"
Наверное, после "назад" тоже следует поставить двоеточие.

2. "Get New Window Switcher Layout" — "Загрузить новые визуализации..."
Насколько я знаю, троеточие здесь не нужно, поскольку это всплывающая
подсказка, а не название действия.

* Re: [kde-russian] Перевод kcm_kwintabbox.po
@ 2012-10-10 21:47         ` Alexander Potashev
From: Alexander Potashev @ 2012-10-10 21:47 UTC (permalink / raw)

Алексей,

10 октября 2012 г., 16:04 пользователь Alexey D.
> [...]
> Oct 2012 07:02:11 -0000:

> Мне удалось уместить вариант "Предварительный вид списка окон":

Мне нравится "Предварительный вид списка окон". Главное — понятно, а
точность формулировки не столь важна, потому что это всего лишь
заголовок окна.

"Предпросмотр" мне тоже не нравится: не прижилось слово.

> Тогда стоит поменять всё и в desktop_kde-workspace.po?

Если решаем менять, то конечно же сразу везде.

> Можно выбрать другое слово. Например, "формат" или "стиль".

Сложно выбрать что-то определенное из этих трех вариантов, нужен свежий взгляд.

> [...]
>
> 1. "Forward" — "Вперёд:"
> "Reverse" — "Назад"
> Наверное, после "назад" тоже следует поставить двоеточие.

Да, надо исправить. Спасибо за замечание!

> 2. "Get New Window Switcher Layout" — "Загрузить новые визуализации..."
> Насколько я знаю, троеточие здесь не нужно, поскольку это всплывающая
> подсказка, а не название действия.

Тоже верно. Прошу прощения за ошибочную правку.

--
Alexander Potashev

* Re: [kde-russian] Перевод kcm_kwintabbox.po
@ 2012-10-11  9:13           ` Alexey D.
From: Alexey D. @ 2012-10-11  9:13 UTC (permalink / raw)

Alexander Potashev <aspotashev@gmail.com> писал(а) в своём письме Wed, 10
Oct 2012 21:47:43 -0000:

> Мне нравится "Предварительный вид списка окон". Главное — понятно, а
> точность формулировки не столь важна, потому что это всего лишь
> заголовок окна.

Договорились.

> Сложно выбрать что-то определенное из этих трех вариантов, нужен свежий
> взгляд.

К слову, в старом переводе "layout" перевели как "вид". ("Настроить вид
переключателя окон")

* Re: [kde-russian] Перевод kcm_kwintabbox.po
@ 2012-10-12 19:33             ` Alexander Potashev
From: Alexander Potashev @ 2012-10-12 19:33 UTC (permalink / raw)

Алексей,

Я внес некоторые изменения:
http://websvn.kde.org/?view=revision&revision=1320251

"Визуализацию" не менял. Отдельно стоящее слово "вид" непонятно
(например, как можно понять "Загрузить новые виды"?), нужно хотя бы
"вид переключателя".

--
Alexander Potashev

11 октября 2012 г., 13:13 пользователь Alexey D.