рассылка русскоязычной группы пользователей и разработчиков KDE
* [kde-russian] Переводы kdelibs/timezones4.po
@ 2009-08-10 13:55 Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2009-08-10 13:55 UTC (permalink / raw)

Прошу помочь с переводом (у меня есть варианты, но я хотел бы услышать мнение
коллег):

Часовые пояса США
-----------------
Indiana - Starke County
Indiana - Crawford County
Indiana - Pike County
Indiana - Switzerland County
Indiana - Daviess, Dubois, Knox & Martin Counties
Indiana - Pulaski County

Kentucky - Wayne County

Rainy River & Fort Frances, Ontario

Alaska panhandle
Alaska panhandle neck

Антарктида
----------
Casey Station, Bailey Peninsula
Mawson Station, Holme Bay
Rothera Station, Adelaide Island

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [kde-russian] Переводы kdelibs/timezones4.po
@ 2009-08-10 18:47 ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2009-08-10 18:47 UTC (permalink / raw)

Здравствуйте Андрей Черепанов
  В сообщении от 10 августа 2009 Андрей Черепанов написал(a):
> Часовые пояса США

http://planetolog.ru/timezone-country.php?country=US
http://planetolog.ru/timezone-city.php?country=US

Штат Индиана находится в двух часовых поясах -
Часовой пояс восточной части США (летнее время): UTC-4
Часовой пояс восточной Индианы: UTC-5

У тебя перечислены Округа Штата Индианы (входящие в часовой пояс
Восточной Индианы?)

http://wapedia.mobi/ru/Штаты_США

"Штаты делятся на округа (англ. county, parish (Луизиана),
borough (Аляска)) — более мелкие административные единицы,
меньше чем штат и не меньше чем город. Всего по данным  Бюро
переписи населения США в стране насчитывается 3141 округ.
Наименьшее количество округов находится в штате Делавэр (3),
наибольшее — в штате Техас (254). Каждый штат сам определяет
число своих административных единиц. "

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Not to laugh, not to lament, not to curse, but to understand. --
Spinoza
С уважением Хихин Руслан

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [kde-russian] Переводы kdelibs/timezones4.po
@ 2009-08-11  8:44   ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2009-08-11  8:44 UTC (permalink / raw)

10 августа 2009 Хихин Руслан написал:
> [...]
> Часовой пояс восточной Индианы: UTC-5
>
> У тебя перечислены Округа Штата Индианы (входящие в часовой пояс
Это я всё знаю. Названия округов поможешь перевести?

--

@ 2009-08-11 10:24 ` Azamat Hackimov
From: Azamat Hackimov @ 2009-08-11 10:24 UTC (permalink / raw)

Большинство округов названы в честь участников Гражданской войны или
Борьбы за независимость. Поэтому имеем:

Indiana - Starke County - Округ Старк
Indiana - Crawford County - Округ Кроуфорд
Indiana - Pike County - Округ Пайк
Indiana - Switzerland County - Округ Швейцария
Indiana - Daviess, Dubois, Knox & Martin Counties - Округа Дейвиесс,
Дюбуа, Нокс, Мартин
Indiana - Pulaski County - Округ Пуласки

Kentucky - Wayne County - Округ Уэйн

Rainy River & Fort Frances, Ontario - Рейни Ривер и Форт Франс

Это какие-то географические местности Аляски, у нас нет аналога для них
Alaska panhandle
Alaska panhandle neck

Антарктида

Casey Station, Bailey Peninsula - Станция Кейси,
Mawson Station, Holme Bay - Станция Моусон
Rothera Station, Adelaide Island - Станция Ротера

--
From Siberia with Love!

* Re: [kde-russian] Переводы kdelibs/timezones4.po
@ 2009-08-11 14:46   ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2009-08-11 14:46 UTC (permalink / raw)

11 августа 2009 Azamat Hackimov написал:
> [...]
> Indiana - Pulaski County - Округ Пуласки
>
> Kentucky - Wayne County - Округ Уэйн
>
> Rainy River & Fort Frances, Ontario - Рейни Ривер и Форт Франс
Спасибо. kdelibs теперь в stable полностью переведён. ;)

--

@ 2009-08-11 14:47   ` Alexander Potashev
From: Alexander Potashev @ 2009-08-11 14:47 UTC (permalink / raw)

11 августа 2009 г. 6:24 пользователь Azamat Hackimov
(azamat.hackimov@gmail.com) написал:
> [...]
> Indiana - Crawford County - Округ Кроуфорд
> Indiana - Pike County - Округ Пайк
> Indiana - Switzerland County - Округ Швейцария
Зайдите на страницу в википедии и убедитесь в том, что "Switzerland"
переведено только на китайский и, возможно, на бишнуприя-манипури.
Предлагаю транслитерировать.

@ 2009-08-11 18:19     ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2009-08-11 18:19 UTC (permalink / raw)

Здравствуйте Alexander Potashev
  В сообщении от 11 августа 2009 Alexander Potashev написал(a):
> 11 августа 2009 г. 6:24 пользователь Azamat Hackimov

> Зайдите на страницу в википедии и убедитесь в том, что
> "Switzerland" переведено только на китайский и, возможно, на
> бишнуприя-манипури. Предлагаю транслитерировать.
В Wiki - это Суитсерленд

--
  А ещё говорят так  (fortune):

I wouldn't be so paranoid if you weren't all out to get me!!

@ 2009-08-12  8:38       ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2009-08-12  8:38 UTC (permalink / raw)

11 августа 2009 Хихин Руслан написал:
> Здравствуйте Alexander Potashev

> В Wiki - это Суитсерленд
Угу. А Starke County - округ Старки. Руслан, не стоит доверять полностью
Википедии. Там такие переводчики сидят, что мама не горюй.

P.S. Так что решим?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux