рассылка русскоязычной группы пользователей и разработчиков KDE
* [kde-russian] Kile
@ 2009-05-10 17:53 Alexander Potashev
From: Alexander Potashev @ 2009-05-10 17:53 UTC (permalink / raw)

Уже пора хотя бы создать папку 'extragear-office'. Можно скопировать
перевод Kile для релиза 2.0.3, подождать scripty, и в случае чего
подправить. Пишу сюда, чтобы кто-нибудь оценил, правильно ли я
спланировал действия. (а вдруг папка 'extragear-office' никем не
используется, а перевод Kile находится в другом месте?)

* Re: [kde-russian] Kile
@ 2009-05-10 20:31 ` Nick Shaforostoff
From: Nick Shaforostoff @ 2009-05-10 20:31 UTC (permalink / raw)

On Воскресенье 10 мая 2009 20:53:56 Alexander Potashev wrote:
> [...]
> спланировал действия. (а вдруг папка 'extragear-office' никем не
> используется, а перевод Kile находится в другом месте?)

http://websvn.kde.org/trunk/l10n-kde4/templates/messages/extragear-office/
обновить перевод можешь ты сам, чтобы не записывать в svn лишнее:
msgmerge --previous -U kile.po kile.pot

В Lokalize из KDE 4.3 это можно будет делать через спец. пункт меню.

* Re: [kde-russian] Kile
@ 2009-05-11  6:13   ` Николай Ерёмин
From: Николай Ерёмин @ 2009-05-11  6:13 UTC (permalink / raw)

On Понедельник 11 мая 2009 00:31:08 Nick Shaforostoff wrote:

> [...]
> msgmerge --previous -U kile.po kile.pot
>
> В Lokalize из KDE 4.3 это можно будет делать через спец. пункт меню.

я сейчас kile перевожу

* Re: [kde-russian] Kile
@ 2009-05-11  6:15     ` Alexander Potashev
From: Alexander Potashev @ 2009-05-11  6:15 UTC (permalink / raw)

msgmerge работает ужасно: половину строк не обновил, хотя должен был.

> я сейчас kile перевожу
Надеюсь, взял за основу старый перевод?

* Re: [kde-russian] Kile
@ 2009-05-11  6:31       ` Николай Ерёмин
From: Николай Ерёмин @ 2009-05-11  6:31 UTC (permalink / raw)

On Понедельник 11 мая 2009 10:15:13 Alexander Potashev wrote:

> msgmerge работает ужасно: половину строк не обновил, хотя должен был.

> Надеюсь, взял за основу старый перевод?

Да, в основе старый

* Re: [kde-russian] Kile
@ 2009-05-11  7:23   ` Николай Ерёмин
From: Николай Ерёмин @ 2009-05-11  7:23 UTC (permalink / raw)

On Понедельник 11 мая 2009 00:31:08 Nick Shaforostoff wrote:

> В Lokalize из KDE 4.3 это можно будет делать через спец. пункт меню.

Кстати, сборки из svn уже работоспособны или лучше пока поостеречься?

* Re: [kde-russian] Kile
@ 2009-05-11  8:28     ` Alexander Potashev
From: Alexander Potashev @ 2009-05-11  8:28 UTC (permalink / raw)

11 мая 2009 г. 11:23 пользователь Николай Ерёмин
<doktorkster@gmail.com> написал:

> Кстати, сборки из svn уже работоспособны или лучше пока поостеречься?
Вроде компилируются ;)
На самом деле Kile уже вполне работоспособен.

P.S.: Я, конечно, понимаю, что в России все делается от души, а не по
правилам, но все же стоит смотреть, как выглядит перевод в самом
приложении, напиример, чтобы диалоги не получались чрезмерно широкими.

* Re: [kde-russian] Kile
@ 2009-05-11  8:49       ` Николай Ерёмин
From: Николай Ерёмин @ 2009-05-11  8:49 UTC (permalink / raw)

On Понедельник 11 мая 2009 12:28:11 Alexander Potashev wrote:
> [...]
> правилам, но все же стоит смотреть, как выглядит перевод в самом
> приложении, напиример, чтобы диалоги не получались чрезмерно широкими.

Прошу прощения за неясность, я спрашивал про Lokalize :)

* Re: [kde-russian] Kile
@ 2009-05-11 11:47     ` Nick Shaforostoff
From: Nick Shaforostoff @ 2009-05-11 11:47 UTC (permalink / raw)

On Понедельник 11 мая 2009 10:23:24 Николай Ерёмин wrote:

> Кстати, сборки из svn уже работоспособны или лучше пока поостеречься?

работоспособны, и, возможно, даже более отполированы, чем сборки из ветки.
я на днях закрыл ~10 багов по Lokalize, так что он в полной мере готов к тестированию массами ))

В папке http://websvn.kde.org/trunk/l10n-kde4/ru/lokalize-scripts/ лежат скрипты,
которые должны автоматически подхватываться новым Lokalize,
в частности автопроверялка присутствия «%1» во всех множ. формах
(выполняется при каждом сохранении)

Для того чтобы работал скрипт opensrc для открытия исходных файлов в kate,
надо также загрузить папку l10n-kde4/scripts, на таком же уровне иерархии каталогов как и в репозитории