* [devel] p9 и EPERM
@ 2019-11-28 15:58 Sergey Y. Afonin
From: Sergey Y. Afonin @ 2019-11-28 15:58 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Приветствую.

В p8 было так, что если задание оставлено в статусе EPERM, то после одобрения
оно запускалось на исполнение и попадало в репозиторий. В p9 сейчас получается
так, что после получения всех одобрений надо задание на исполнение отправить
самостоятельно. Мне кажется, что вариат, как в p8, удобнее. Нельзя ли вернуть
автоматический запуск на исполнение? Понятно, что сейчас сложнее стало - нужно
более одного одобрения, и это всё надо анализировать...

--
С уважением, Сергей Афонин

* Re: [devel] p9 и EPERM
@ 2019-11-30  6:15 ` Andrey Cherepanov
From: Andrey Cherepanov @ 2019-11-30  6:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

28 ноября 2019 г. 22:58:19 GMT+07:00, "Sergey Y. Afonin" <asy@altlinux.org> пишет:
> [...]
>- нужно
>более одного одобрения, и это всё надо анализировать...

У меня так проходили. Как и в p8, самому запускать после одобрения не нужно. Это делает инженер поддержки репозитория.

--
Andrey Cherepanov
cas@altlinux.org

* Re: [devel] p9 и EPERM
@ 2019-11-30  6:56   ` Антон Мидюков
From: Антон Мидюков @ 2019-11-30  6:56 UTC (permalink / raw)
  To: devel

30.11.2019 13:15, Andrey Cherepanov пишет:

> У меня так проходили. Как и в p8, самому запускать после одобрения не нужно. Это делает инженер поддержки репозитория.
В последние недели две, похоже, не делает. В результате я свои сам
запустил. И даже одно твоё :-)

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami@altlinux.org>