ALT Linux sysadmins discussion
* [Sysadmins] wiki
@ 2008-02-13 11:08 Timur Batyrshin
From: Timur Batyrshin @ 2008-02-13 11:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

А кто какие wiki-движки может посоветовать? Хочется, чтобы помимо всего
прочего можно было пользователей в ldap хранить.

Сейчас вот приглядываюсь к MoinMoin (python), TWiki (perl) и XWiki
(java). Сталкивался с ними кто-нибудь, или может еще какие есть?
wikimatrix.org эти посоветовал, но хочется мнение людей услышать..

* Re: [Sysadmins] wiki
@ 2008-02-13 11:33 ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-02-13 11:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Twas brillig at 14:08:37 13.02.2008 UTC+03 when Timur Batyrshin did gyre and gimble:

 TB> А кто какие wiki-движки может посоветовать? Хочется, чтобы помимо
 TB> всего прочего можно было пользователей в ldap хранить.

MediaWiki хороша, хоть и PHP. ldap-extension есть.

По поводу остальных:

 TB> Сейчас вот приглядываюсь к MoinMoin (python),

К нему нужно упорно рисовать нестандартный скин. Те, что в комплекте -
ужасающе неюзабельны.

 TB> TWiki (perl)

Хороший вариант, хотя и перегружен функциональностью.

 TB> и XWiki (java).

Этой не пользовался.

--
JID: dottedmag@jabber.dottedmag.net

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 188 bytes --]

* Re: [Sysadmins] wiki
@ 2008-02-13 13:16   ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2008-02-13 13:16 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

On Wed, Feb 13, 2008 at 05:33:58PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
> [...]
>  TB> всего прочего можно было пользователей в ldap хранить.
>
> MediaWiki хороша, хоть и PHP. ldap-extension есть.
+1

> По поводу остальных:
>
>  TB> Сейчас вот приглядываюсь к MoinMoin (python),
Я его использую чисто для небольших записулек внутрисетевых (не более).
до медиавики он не потянет.

Алексей Морсов
программист ЗАО "ИК "Риком-Траст"

Jabber: samurai@www.fondmarket.ru
ICQ: 196766290
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru

ALT Linux Team Member
email: swi@altlinux.ru
web: www.altlinux.ru, www.sisyphus.ru

NP: Kajiura Yuki / .hack//Liminality OST: 14 - Didn't Know But It Was Love

* Re: [Sysadmins] wiki
@ 2008-02-13 14:32 ` Максим Иванов
From: Максим Иванов @ 2008-02-13 14:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

В сообщении от Wednesday 13 February 2008 14:08:37 Timur Batyrshin написал(а):
> [...]
> (java). Сталкивался с ними кто-нибудь, или может еще какие есть?
> wikimatrix.org эти посоветовал, но хочется мнение людей услышать..

Twiki - ставил 3 раза, так и не осилил ни разу.

* Re: [Sysadmins] wiki
@ 2008-02-14 16:02 ` George V. Kouryachy
From: George V. Kouryachy @ 2008-02-14 16:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

On Wed, Feb 13, 2008 at 02:08:37PM +0300, Timur Batyrshin wrote:
> А кто какие wiki-движки может посоветовать? Хочется, чтобы помимо всего
> прочего можно было пользователей в ldap хранить.
>
> Сейчас вот приглядываюсь к MoinMoin (python)
Всесторонне использую MoinMoin (без LDAP, но поддержка его есть, и народ
эксплуатирует). Главное достоинство MoinMoin -- возможность на скорую
руку до/переписать практически любую функциональность.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_org

* Re: [Sysadmins] wiki
@ 2008-02-14 16:22 ` "А. Куликовский"
From: "А. Куликовский" @ 2008-02-14 16:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Timur Batyrshin пишет:
> А кто какие wiki-движки может посоветовать? Хочется, чтобы помимо всего
> прочего можно было пользователей в ldap хранить.

Wacko Wiki, но этот проект авторами позабыт-позаброшен уже почти 3
года... :-(

--
С уважением, А.Куликовский.

* Re: [Sysadmins] wiki
@ 2008-02-14 16:33   ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2008-02-14 16:33 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

On Thu, Feb 14, 2008 at 06:22:36PM +0200, "А. Куликовский" wrote:
> Wacko Wiki, но этот проект авторами позабыт-позаброшен уже почти 3
> года... :-(
Не надо советовать вакку.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Я не хочу видеть рабочего демона (будь то postfix или bind) слинкованным
с редкоиспользуемыми библиотеками сомнительного качества.
Если поддержку того или иного backend'а можно организовать в виде
динамически загружаемого модуля, или альтернативного исполняемого файла,
то я не против.
		-- ldv in devel@

* Re: [Sysadmins] wiki
@ 2008-02-14 16:35   ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-02-14 16:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Twas brillig at 18:22:36 14.02.2008 UTC+02 when А. Куликовский did gyre and gimble:

 АК> Wacko Wiki, но этот проект авторами позабыт-позаброшен уже почти 3
 АК> года... :-(

Не надо мёртвый софт советовать. Да и при жизни он, хм, был весьма своеобразным.

--

@ 2008-02-15  6:04   ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2008-02-15  6:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

АК> Wacko Wiki, но этот проект авторами позабыт-позаброшен уже почти 3
АК> года... :-(

Тогда уж seiroswiki (форк wacko после прекращения работы над ней). Но он
тоже сейчас не сказал бы что очень живой.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [Sysadmins] wiki
@ 2008-02-21 15:53   ` Timur Batyrshin
From: Timur Batyrshin @ 2008-02-21 15:53 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

On Wed, 13 Feb 2008 17:33:58 +0600
Mikhail Gusarov wrote:

>  TB> А кто какие wiki-движки может посоветовать? Хочется, чтобы помимо
>  TB> всего прочего можно было пользователей в ldap хранить.
> MediaWiki хороша, хоть и PHP. ldap-extension есть.

Он тормоз редкостный без ускорителей, а eAccelerator у нас в бранче
поломан.
При этом, как выяснилось, в медиавики ACL на страницы вешать нельзя (как
в ваке, например), а они мне нужны.

> По поводу остальных:
>  TB> Сейчас вот приглядываюсь к MoinMoin (python),

Остановился на нем.
Простой и гибкий wiki-движок, притом неожиданно легко курочится под
свои нужды. Только питон надо будет изучить =)

> К нему нужно упорно рисовать нестандартный скин. Те, что в комплекте -
> ужасающе неюзабельны.

Вроде нормальный скин. Использую умолчальный modern. Может это в старой
версии так было? А вот перевод у него ужасный, хотя это не очень большая
проблема.

>  TB> TWiki (perl)
> Хороший вариант, хотя и перегружен функциональностью.

Так и не нашел как его русифицировать, ну и устанавливается он как-то
сурово слишком -- авторизация средствами apache, например, немного
озадачила.

>  TB> и XWiki (java).
> Этой не пользовался.

С явой мне разбираться было лень и некогда, так что не смотрел его даже.

* Re: [Sysadmins] wiki
@ 2008-02-21 23:19     ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2008-02-21 23:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

21.02.08, Timur Batyrshinнаписал(а):
> [...]
>  поломан.
>  При этом, как выяснилось, в медиавики ACL на страницы вешать нельзя (как

http://www.mediawiki.org/wiki/Extension:PermissionACL
http://www.mediawiki.org/wiki/Extension:PermissionFunctions

ну и это расширение не помешает
http://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Permissions

--
Alexey Shabalin

* Re: [Sysadmins] wiki
@ 2008-02-22  6:31       ` Timur Batyrshin
From: Timur Batyrshin @ 2008-02-22  6:31 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

On Fri, 22 Feb 2008 02:19:45 +0300
Alexey Shabalin wrote:

> http://www.mediawiki.org/wiki/Extension:PermissionACL
> http://www.mediawiki.org/wiki/Extension:PermissionFunctions
>
> ну и это расширение не помешает
> http://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Permissions

Поздно уже, на moinmoin остановился =)
Но потомкам на будущее информация не помешает.

* Re: [Sysadmins] wiki
From: Michael Shigorin @ 2008-02-22 11:41 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

On Thu, Feb 21, 2008 at 06:53:20PM +0300, Timur Batyrshin wrote:
> Он тормоз редкостный без ускорителей, а eAccelerator у нас в
> бранче поломан.

Кстати, не хотите починить?  Я начал, но не закончил.

* Re: [Sysadmins] wiki
@ 2008-02-22 12:37       ` Timur Batyrshin
From: Timur Batyrshin @ 2008-02-22 12:37 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

On Fri, 22 Feb 2008 13:41:49 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Кстати, не хотите починить?  Я начал, но не закончил.

Его, кажется, просто нужно пересобрать с новым php. Если я прав, то
когда из сизифа доедет -- сам починится.

* Re: [Sysadmins] wiki
@ 2008-02-22 17:18         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-02-22 17:18 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

On Fri, Feb 22, 2008 at 03:37:35PM +0300, Timur Batyrshin wrote:
> Его, кажется, просто нужно пересобрать с новым php. Если я
> прав, то когда из сизифа доедет -- сам починится.

Я там переразбивал пакет и чё-то ещё делал из того, что успел
довести до конца с php-mmcache...

* Re: [Sysadmins] wiki
@ 2008-04-07 14:02   ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2008-04-07 14:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

13.02.08, Mikhail Gusarov написал(а):
> [...]
>
>   TB> А кто какие wiki-движки может посоветовать? Хочется, чтобы помимо
>   TB> всего прочего можно было пользователей в ldap хранить.

Господа, я тут посмотрел на XWiki, и очень она меня порадовала.
Порадовала именно с точки зрения "корпоративной" wiki: интеграция с
ldap, удобное(по сравнению с другими) управление пользователями,
разделение доступа. Есть некоторые шероховатости с функционированием(с
локализацией), но думаю это решаемо. Если кто запакует в сизиф, буду
признателен, ну или самому придётся разобратся, как у нас java-пакеты
собираются, но это будет не скоро.

PS: из всех "корпоративных" wiki я пожалуй отдам ей первенство :)
--
Alexey Shabalin

* Re: [Sysadmins] wiki
@ 2008-04-07 17:18     ` Timur Batyrshin
From: Timur Batyrshin @ 2008-04-07 17:18 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

On Mon, 7 Apr 2008 18:02:08 +0400
Alexey Shabalin wrote:

> [...]
> локализацией), но думаю это решаемо. Если кто запакует в сизиф, буду
> признателен, ну или самому придётся разобратся, как у нас java-пакеты

Мне она тоже очень понравилась (кстати, как у нее с поддержкой
русского?), но так и не осилил жаву, поэтому ушел на MoinMoin.

@ 2008-04-07 19:09       ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2008-04-07 19:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

07.04.08, Timur Batyrshin написал(а):
> [...]
>

> Мне она тоже очень понравилась (кстати, как у нее с поддержкой
>  русского?), но так и не осилил жаву, поэтому ушел на MoinMoin.
Русский, есть, но не без шероховатостей (о чём и упомянул выше).
Конкретно сейчас и не вспомню - просто для себя "галочку отпометил".
Я пробовал тарбол, который включал в себя всё: и java, и сервер
приложений, и недо-базу данных. Для дистрибутива такое конечно надо
облагораживать и собирать из сырцов, писать стартовый скрипт и т.п.
Это меня пока и останавливает - надо время.

@ 2008-08-20  6:21   ` Sergey
From: Sergey @ 2008-08-20  6:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

On Wednesday 13 February 2008, Mikhail Gusarov wrote:

> MediaWiki хороша, хоть и PHP.

А оно у нас не опакечено ? Или смысла нет ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Sysadmins] wiki