On Thu, Feb 14, 2008 at 06:22:36PM +0200, "А. Куликовский" wrote: > Wacko Wiki, но этот проект авторами позабыт-позаброшен уже почти 3 > года... :-( Не надо советовать вакку. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Я не хочу видеть рабочего демона (будь то postfix или bind) слинкованным с редкоиспользуемыми библиотеками сомнительного качества. Если поддержку того или иного backend'а можно организовать в виде динамически загружаемого модуля, или альтернативного исполняемого файла, то я не против. -- ldv in devel@