ALT Linux sysadmins discussion
* Re: [Sysadmins] [Comm] Пропадание интерфейса eth0
  @ 2007-11-30  5:07   ` Kostarev Alexey
From: Kostarev Alexey @ 2007-11-30  5:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions, ALT Linux sysadmin discuss

Andriy Dobrovol`s`kii wrote:

>А если ещё порыться в логах? Может таки есть какая информация?

>Так а ip link set ...
>чем заканчивается? Может просто карточку нужно менять?

Тем же самым - не находит устройства.
Карту поменять не удастся - HP Proliant - две встроенные 1GB карты.

Вопрос в следующем - при работе в режиме bond обе карты, как и сам интерфейс bond имеют один и тот же физический адрес
смотрим /etc/iftab:
eth0    mac 00:1c:c4:a8:53:b0
eth1    mac 00:1c:c4:a8:53:b0
bond0   mac 00:1c:c4:a8:53:b0

То есть схема была
eth0 --+
            |---- bond0 --
eth1 ---+

При загрузке же (/var/log/dmesg) система определяет у карт два разных
физических адреса (что естественно) :

> [...]
> 133MHz found at mem f8000000, IRQ 185, node addr 001cc4a853b0
> ACPI: PCI Interrupt 0000:05:00.0[A] -> GSI 19 (level, low) -> IRQ 114
> PCI: Setting latency timer of device 0000:00:1d.7 to 64
> ehci_hcd 0000:00:1d.7: EHCI Host Controller
> ehci_hcd 0000:00:1d.7: new USB bus registered, assigned bus number 6
> ehci_hcd 0000:00:1d.7: debug port 1
> PCI: cache line size of 32 is not supported by device 0000:00:1d.7
> ehci_hcd 0000:00:1d.7: irq 169, io mem 0xf7df0000
> eth1: Broadcom NetXtreme II BCM5708 1000Base-T (B2) PCI-X 64-bit
> 133MHz found at mem fa000000, IRQ 114, node addr 001cc4a853a0

001cc4a853b0 и
001cc4a853a0 соответсвенно

Может быть проблема в /etc/iftab и там должны быть прописаны разные
физические адреса?
У кого-то есть под рукой сервер с такой конфигурацией (две eth-карты
связанные в bond)

Это у меня второй сервер с такой конфигурацией - до 1-го сейчас не
доберусь...

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД

[-- Attachment #2: kaf.vcf --]
[-- Type: text/x-vcard, Size: 202 bytes --]

begin:vcard
fn:Alexey Kostarev
n:Kostarev;Alexey
org:Nevod Ltd.
adr:;;;Perm;;;Russia
email;internet:kaf@nevod.ru
tel;work:(3422) 196-960
url:http://www.nevod.ru/nevod/staff/kaf/
version:2.1
end:vcard

* Re: [Sysadmins] [Comm] Пропадание интерфейса eth0
@ 2007-11-30  8:23     ` Aleksey Avdeev
From: Aleksey Avdeev @ 2007-11-30  8:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss