ALT Linux sysadmins discussion
* [Sysadmins] jabberd14 -> ejabberd and nat
@ 2008-02-27 21:06 Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2008-02-27 21:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Господа -а никто не мигрировал с jabberd14 на ejabberd?

Собственно интересует миграция ростера (при не-смене имен и явок).
штатная ejabberdctl import-dir выдает ошибку (права на файлы в той папке
вообще даже 777 дал) импорта.

А еще интересует такой момент - ejabberd-у (который стоит в VPS)
достаточно будет дать DNAT на нужные порты?

PS: вообще как в ALS4 упаковано ejabberd - кошмар. Оно ставит с ошибками в
%post но вроде взлетает. Про pycqi-t я вообще молчу (черт с ним что оно
%тащит с собой кучи разных левых пакетов, так оно еще и не работает из-за
%нехватки чего-то от твистеда). Ну это я так - побурчал. Эту поделку
%(pyicq-t) проще руками обновить чем собирать красиво чесслово.

Алексей Морсов
Системный администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"
JID:  Samurai@www.fondmarket.ru

NP: music over

* Re: [Sysadmins] jabberd14 -> ejabberd and nat
@ 2008-02-28 13:32 ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2008-02-28 13:32 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

On Thu, Feb 28, 2008 at 12:06:10AM +0300, Alexey Morsov wrote:
> [...]
>
> Собственно интересует миграция ростера (при не-смене имен и явок).
> штатная ejabberdctl import-dir выдает ошибку (права на файлы в той папке
Не знаю чего у него там с чтением было.. вообще втащил в итоге ростер с
jabberd14 через ejabberdctl import-file nick.xml
Правда юзера в базе он не зарегистрировал. Зарегал импортнутого юзера
ручками через ejabberdctl. Подключился - ростер пуст. Подключил к этому
аккаунту PyICQ-t в ростер - и вот тут то он все icq контакты на этом
аккаунте подцепил (с переавторизацией правда, потому что пришлось в том
.xml заменить все icq.localhost на fqdn).

> А еще интересует такой момент - ejabberd-у (который стоит в VPS)
> достаточно будет дать DNAT на нужные порты?

Посколько сам ejabberd в VPS на HN которая сама в "серой" сетке то заюзать
его прям сейчас как есть в полном фейке с двойным пробросом s2s порта не
получается. Думаю, когда он встанет без лишних посредников, поднимется и
остальное из портированного с jabberd14 :) Надеюсь.

Алексей Морсов
программист ЗАО "ИК "Риком-Траст"

Jabber: samurai@www.fondmarket.ru
ICQ: 196766290
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru

ALT Linux Team Member
email: swi@altlinux.ru
web: www.altlinux.ru, www.sisyphus.ru

NP: LASTEXILE / Lastexile O.S.T. 2-Dolce Triade: 20/20 - A New World Has Come

* Re: [Sysadmins] jabberd14 -> ejabberd and nat
@ 2008-02-29 12:47   ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2008-02-29 12:47 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins