Господа -а никто не мигрировал с jabberd14 на ejabberd? Собственно интересует миграция ростера (при не-смене имен и явок). штатная ejabberdctl import-dir выдает ошибку (права на файлы в той папке вообще даже 777 дал) импорта. А еще интересует такой момент - ejabberd-у (который стоит в VPS) достаточно будет дать DNAT на нужные порты? PS: вообще как в ALS4 упаковано ejabberd - кошмар. Оно ставит с ошибками в %post но вроде взлетает. Про pycqi-t я вообще молчу (черт с ним что оно %тащит с собой кучи разных левых пакетов, так оно еще и не работает из-за %нехватки чего-то от твистеда). Ну это я так - побурчал. Эту поделку %(pyicq-t) проще руками обновить чем собирать красиво чесслово. -- С уважением, Алексей Морсов Системный администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ" JID: Samurai@www.fondmarket.ru NP: music over