ALT Linux sysadmins discussion
* Re: [Sysadmins] [room] wackowiki vs mediawiki
  @ 2006-10-24 17:51       ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2006-10-24 17:51 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик,
	Sysadmins

В сообщении от 24 октября 2006 19:47 Денис Смирнов написал(a):

>  IZ> WackoWiki которая на wiki.sisyphus.ru?
>  IZ> Я вообще не понимаю почему она ещё стоит. Я сейчас думаю что mediawiki
> самый IZ> оптимальный вариант.
>
> Какие у mediawiki преимущества? Wacko была выбрана потому что её
> действительно очень удобно расширять.

Прелагаю отойти в sysadmins@

И так, белгое сравнение wackowiki и mediawiki:
1) поддержка авторами своих разработок. wackowiki это форк с чего-то что
умерло вроде как давно... или я не прав? mediawiki поддерживается wikipedia и
я не думаю что у mediawiki есть шанс умереть.
2) в наличии имеется куча дополений для mediawiki. в случае с wackowiki ты
остаёшься один на один с тем что тебе надо и шанса это исправить я думаю что
нет.
3) security. кто сейчас латает дыры в wackowiki?

Вот немного статистики с secunia:

http://secunia.com/product/4843/?task=statistics

http://secunia.com/product/2546/?task=statistics

p.s.: ну и на последок, wackowiki та которая сейчас в Сизифе -- полумёртвая.

p.s.2: а последняя mediawiki уже на php5 только работает. и! теперь может
работать с postgresql (ну нет у меня больше сил терпеть mysql).

Всё это лично моё мнение которое не претендует ни на полноту, ни на точность.

--
Placebo - Protege Moi (M83 Remix)

* [Sysadmins] mod_security article (was: [room] язычки и библиотечки)
  @ 2006-10-24 19:44                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-10-24 19:44 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room; +Cc: sysadmins

On Tue, Oct 24, 2006 at 08:01:14PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> "deny,log,status:403"
> phpbb
> Гм. (подумав) я могу себе представить где лично мне в вики
> может это помешать, но ведь я могу для своего IP все эти
> фильтры удавить?

Ессно: http://apachedev.ru/2006/02/19/vvedenie-v-mod_security/

* Re: [Sysadmins] [room] wackowiki vs mediawiki
@ 2006-10-27 12:42         ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-10-27 12:42 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

On Tue, Oct 24, 2006 at 08:51:52PM +0300, Igor Zubkov wrote:

IZ> 1) поддержка авторами своих разработок. wackowiki это форк с чего-то что
IZ> умерло вроде как давно... или я не прав? mediawiki поддерживается wikipedia и
IZ> я не думаю что у mediawiki есть шанс умереть.

Wacko была форкнута потому что нужен был новый функционал.
Сейчас Wacko форкнул я сам.

Да, Wacko умерла, потому что разработчикам более не интересна. Зато мне
она интересна, и жить будет долго.

IZ> 2) в наличии имеется куча дополений для mediawiki. в случае с wackowiki ты
IZ> остаёшься один на один с тем что тебе надо и шанса это исправить я думаю что
IZ> нет.

Шансы есть. Вот как раз сейчас плавно идет переработка кода. То что стоит
на f.i сильно отличается от WackoWiki. Когда дойдет до разумной точки
будет опубликовано в сизифе. Да и сейчас из svn любой может взять.

IZ> 3) security. кто сейчас латает дыры в wackowiki?

Покажи дыру -- я её залатаю.

IZ> p.s.: ну и на последок, wackowiki та которая сейчас в Сизифе -- полумёртвая.

Вешай баги.

IZ> p.s.2: а последняя mediawiki уже на php5 только работает. и! теперь может
IZ> работать с postgresql (ну нет у меня больше сил терпеть mysql).

Вот и приехали. А у меня вот сейчас на хостинге php4. И в нашем любимом
сизифе нельзя ставить параллельно php4 и php5, даже если я готов под них
разные копии апача запустить.

Порт на постгрес тоже будет. Но чуть позже -- из-за fulltext search. Но
так как я сам MySQL очень недолюбливаю, то переносить на постгрес буду.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Нельзя ли как-нибудь упромыслить вывод более аккуратным образом?
		-- mhz in devel@