Культурный офтопик
* [room] [JT] Re: Поведение apt-cdrom в современном мире
  @ 2006-04-18  9:34       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-04-18  9:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list; +Cc: smoke-room

On Tue, Apr 18, 2006 at 12:31:55PM +0300, Led wrote:
> Если нужна более детальная информация "для блондинок", тогда заменить /dev/

Блондинкам в /dev/ делать нечего.

* Re: [room] [devel] [JT] Re: Поведение apt-cdrom в современном мире
@ 2006-04-18 15:10         ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2006-04-18 15:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list, smoke-room

В сообщении от 18 апреля 2006 12:34 Michael Shigorin написал(a):

> Блондинкам в /dev/ делать нечего.

Приезжай ко мне в Донецк. Я тебе покажу пару девушек которые /dev/ могут
заглянуть, а если очень сильно надо - ещё и разберутся. Одна блондинка там
есть. :-P

--
Ария - АРИЯ - Вампир

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 191 bytes --]

* Re: [room] [devel] [JT] Re: Поведение apt-cdrom в современном мире
@ 2006-04-19 12:32           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-04-19 12:32 UTC (permalink / raw)
  To: Igor Zubkov; +Cc: smoke-room

On Tue, Apr 18, 2006 at 06:10:43PM +0300, Igor Zubkov wrote:
> Приезжай ко мне в Донецк. Я тебе покажу пару девушек которые
> /dev/ могут заглянуть, а если очень сильно надо - ещё и
> разберутся. Одна блондинка там есть. :-P

Так она там не как блондинка, а как сисадмин, небось ;-)

* [room] [OT] Re: Поведение apt-cdrom в современном мире
  @ 2006-04-19 13:24       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-04-19 13:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT _Devel_ discussion list; +Cc: smoke-room

On Wed, Apr 19, 2006 at 04:07:05PM +0300, Led wrote:
> Не пользователь, а администратор (root)

Уф.

Давайте оставим Фому и Ерёму в покое.  Препираться, каждый думая
о своём и вслух говоря похожее, можно бесконечно долго.

Мне кажется, что:

- для OEM и "простых пользователей", включая конечных операторов
  и порой администраторов -- лучше автоматика в степени, которая
  не создаёт проблем больше, чем решает;

- для опытных администраторов зачастую удобнее прибить гвоздями
  и пусть себе держится.

Рут руту, как и пользователь пользователю, рознь.  Технически
лучшее, что мне бы хотелось -- это чтобы при любой автоматизации
фолбэк был, действительно, /mnt/cdrom; тогда и на местах, и в FAQ
можно использовать железно работающий рецепт.

Нужен ли первой категории именно и непосредственно apt-cdrom
(возможно, обёрнутый инсталером или alterator-packages) -- сейчас
не соображу, но пока Дима не добрался сюда в совсем уже возмущённом
виде -- вторично предлагаю перебраться с трёпом в тре^Wкурилку и
_всё равно_ постараться как понять собеседника, так и внятно и по
возможности однозначно изъясняться.

* Re: [room] [OT] Re: Поведение apt-cdrom в современном мире
@ 2006-04-19 13:40         ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2006-04-19 13:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT _Devel_ discussion list; +Cc: smoke-room

Michael Shigorin writes:

> [...]
> фолбэк был, действительно, /mnt/cdrom; тогда и на местах, и в FAQ
> можно использовать железно работающий рецепт.

Последнее время chattr +i на конфиги становится моей любимой командой.
Ибо развелось много противоестественного интеллекта который править
конфиги лезет :(

> [...]
> виде -- вторично предлагаю перебраться с трёпом в тре^Wкурилку и
> _всё равно_ постараться как понять собеседника, так и внятно и по

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com
   ___
               /___/