Культурный офтопик
* [room] про ленина, религию и так далее
@ 2009-04-16  8:03 Mikhail A. Pokidko
From: Mikhail A. Pokidko @ 2009-04-16  8:03 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

 Знаете, стиль общения и аргументы здесь до боли напоминают ситуацию,
когда ребенка не приняли в игру другие дети и теперь он усиленно
делает вид, что не очень-то и хотелось, сама игра - говно-с, и вообще,
те, кто в неё играют - полные дураки.

Просто НАСТОЛЬКО видна разница между теми, кто хотел прояснить для
себя что-то и потому задавал осмысленные вопросы, вёл конструктивный
спор - и другими, кто на уровне второклассников цепляется к словам,
априори глух к оппонентам, отказывается от своих слов и выбирает лишь
удобные для себя флеймогонные тезисы.

Неужели в жизни нет других возможностей самоутвердиться?
Сначала хоть интересно и местами смешно было, а сейчас после прочтения
испытываешь только разочарование и желание умыться с мылом.

Давайте сворачивать лавочку уже,а?

P.S.: для желающих поидио^Wпоискать несуществующее - я обращаюсь ко
всем участникам этих цирковых тредов, а вовсе не из сочувствия к
религиофагам или тео-нацистам))))

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org

* Re: [room] про ленина, религию и так далее
@ 2009-04-16  9:40 ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-04-16  9:40 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, 16 Apr 2009 12:03:03 +0400
Mikhail A. Pokidko wrote:

> Сначала хоть интересно и местами смешно было, а сейчас после прочтения
> испытываешь только разочарование и желание умыться с мылом.

	Умываться с мылом полезно гораздо чаще, а не только после
прочтения пачкающих Вас писем:-)

--
	Успехов. Павел.

* Re: [room] про ленина, религию и так далее
From: Michael Shigorin @ 2009-04-16 21:35 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On Thu, Apr 16, 2009 at 12:03:03PM +0400, Mikhail A. Pokidko wrote:
> Давайте сворачивать лавочку уже,а?

"Не читал, но одобряю" (c)

* Re: [room] про ленина, религию и так далее
@ 2009-04-16 21:36   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-04-16 21:36 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, Apr 16, 2009 at 03:40:29PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> Умываться с мылом полезно гораздо чаще, а не только после
> прочтения пачкающих Вас писем:-)

Как химик по образованию и вляпавшийся в проблемы с кожей
-- могу уверить, это не так: ни лишняя щёлочь, ни лишняя
отдушка, ни лишняя вода+просушка никак не полезны.

Да и мыло мылу рознь, от писем пока не встречал.

* Re: [room] про ленина, религию и так далее
@ 2009-04-17  1:58     ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-04-17  1:58 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, 17 Apr 2009 00:36:58 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Как химик по образованию и вляпавшийся в проблемы с кожей
> -- могу уверить, это не так: ни лишняя щёлочь, ни лишняя
> отдушка, ни лишняя вода+просушка никак не полезны.
>
> Да и мыло мылу рознь, от писем пока не встречал.

	На самом деле каждый вправе выбирать, что для него важнее;
кожа на руках (воздействие на кожу можно существенно уменьшить правильно
выбрав мыло) или возможность прихватить так называемую "болезнь грязных
рук" -- дизентерию или инфекционный гепатит.

--
	Успехов. Павел.

* [room] мыло
@ 2009-04-17  5:51       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-04-17  5:51 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, Apr 17, 2009 at 07:58:27AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> На самом деле каждый вправе выбирать, что для него важнее;
> кожа на руках (воздействие на кожу можно существенно уменьшить
> правильно выбрав мыло)

Кстати, дегтярное ("Невская косметика") очень хорошо работает.

> или возможность прихватить так называемую "болезнь грязных рук"
> -- дизентерию или инфекционный гепатит.

Их едва ли не легче прихватить через плохо вымытую или
оставленную посуду...

* Re: [room] мыло
@ 2009-04-17  6:19         ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-04-17  6:19 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, 17 Apr 2009 08:51:37 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Кстати, дегтярное ("Невская косметика") очень хорошо работает.

	Дёготь и сам по себе не плох -- основной компонент мази
Вишневского, а раны у животных до сих пор им лечат, вот только
специфический аромат не всех устраивает:-(

> Их едва ли не легче прихватить через плохо вымытую или
> оставленную посуду...

	Врачи говорят, что через руки и проще, и легче...

--
	Успехов. Павел.

* Re: [room] мыло
@ 2009-04-17 11:16         ` Aleksey Avdeev