Michael Shigorin пишет: > On Fri, Apr 17, 2009 at 07:58:27AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote: >>>> Умываться с мылом полезно гораздо чаще, а не только после >>>> прочтения пачкающих Вас писем:-) >>> Как химик по образованию и вляпавшийся в проблемы с кожей >>> -- могу уверить, это не так: ни лишняя щёлочь, ни лишняя >>> отдушка, ни лишняя вода+просушка никак не полезны. >> На самом деле каждый вправе выбирать, что для него важнее; >> кожа на руках (воздействие на кожу можно существенно уменьшить >> правильно выбрав мыло) > > Кстати, дегтярное ("Невская косметика") очень хорошо работает. +1 Да, прекрасное мыло. (Но знаю тех, кому не нравиться его запах.) -- С уважением. Алексей.