Культурный офтопик
* [room] ТСЖ и цены
@ 2007-03-20 19:08 Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2007-03-20 19:08 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Имеет ли право ТСЖ\председатель\папа римский утснавливать стоимость
кубаметра воды (горячей\холодной\воздушной) от "балды" по своему усмотрению?
А то блин за 2 комнатку со счётчиком воды заплатил больше чем народсо
счётчиками.. да и без них в 3 комнатных квартирах платит в разы меньше
чем мне счёт приплыл..

70Р за гор воду кубметр..и 8 за холодную. + сказал что типо цены
вычисляются в  ашем крютом тсж след образом:

Стоит общий счётчик на 2 подьезда (2 счётчика - горячей и холодной),
минусуется то что по счётчикам, далее минусуется то что по числу
прпоисанных людей в квартирах без счётчиков (на них -считается жёстко
3,5 кубаметра на человека.. хотя сажрать могут хз сколько и ничем не
контролируется).. То что осатётся делится на всех...
Это дословно цитата слов председателя...

--
   np: silence

* Re: [room] ТСЖ и цены
@ 2007-03-20 19:39 ` Александр Гвоздев
From: Александр Гвоздев @ 2007-03-20 19:39 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

В сообщении от Вторник 20 марта 2007 Anton Gorlov написал(a):
> [...]
> контролируется).. То что осатётся делится на всех...
> Это дословно цитата слов председателя...
У родителей такое-же было.
Решилось установкой счётчика в квартиру.
500-800 р за счётчик без цены установки.
Теперь всё нормально.

* Re: [room] ТСЖ и цены
@ 2007-03-20 19:44   ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2007-03-20 19:44 UTC (permalink / raw)
  To: gvozdev,
	культурный
	офтопик

Александр Гвоздев пишет:

> У родителей такое-же было.
> Решилось установкой счётчика в квартиру.
> 500-800 р за счётчик без цены установки.
> Теперь всё нормально.

Счётчики и так стоят..по ним-10 кубов в мес нва 3 выходит.. тут проблема
в тмо что цена 1 куб получается... из воздуха с поправкой на ветер.

--
   np: silence

* Re: [room] ТСЖ и цены
@ 2007-03-20 20:32     ` Александр Гвоздев
From: Александр Гвоздев @ 2007-03-20 20:32 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

В сообщении от Вторник 20 марта 2007 Anton Gorlov написал(a):

> Счётчики и так стоят..по ним-10 кубов в мес нва 3 выходит.. тут проблема
> в тмо что цена 1 куб получается... из воздуха с поправкой на ветер.

Фигня какая-то получается. Они, кажется, не имеют право устанавливать другие тарифы тем, у кого стоит счётчик в квартире.

* Re: [room] ТСЖ и цены
From: Michael Shigorin @ 2007-03-20 20:32 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Tue, Mar 20, 2007 at 10:44:05PM +0300, Anton Gorlov wrote:
> Счётчики и так стоят..по ним-10 кубов в мес нва 3 выходит.. тут
> проблема в тмо что цена 1 куб получается... из воздуха с
> поправкой на ветер.

Мне кажется, иная: ты платишь за тех, кто не собирается ставить
себе счётчик, пока в подъезде осталось кого поэксплойтить.

Тоже надо заняться.

* Re: [room] ТСЖ и цены
@ 2007-03-20 21:30 ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2007-03-20 21:30 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

20.03.07, Anton Gorlov<stalker altlinux.ru> написал(а):
> [...]
> А то блин за 2 комнатку со счётчиком воды заплатил больше чем народсо
> счётчиками.. да и без них в 3 комнатных квартирах платит в разы меньше
Есть расход воды на дом, есть суммарный расход воды владельцами
счетчиков... Разница делится на оставшихся пропорционально количеству
прописанных(проживающих). Я после установки счетчиков, несмотря на
повышение тарифов в 3 раза, стал платить в 6 раз меньше... Сколько
платят те, кто поленился постваить счетчики я даже боюсь
представить...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru

* Re: [room] ТСЖ и цены
@ 2007-03-21  6:59       ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2007-03-21  6:59 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Michael Shigorin пишет:

> Мне кажется, иная: ты платишь за тех, кто не собирается ставить
> себе счётчик, пока в подъезде осталось кого поэксплойтить.
> Тоже надо заняться.

Ну..в общем-то  похоже. Вопрос то не в этом..а что можно сделать в
данной ситуации?

* Re: [room] ТСЖ и цены
@ 2007-03-21  7:04       ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2007-03-21  7:04 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Александр Гвоздев пишет:

> Фигня какая-то получается. Они, кажется, не имеют право устанавливать другие тарифы тем, у кого стоит счётчик в квартире.
Стоимость куба устанавливаетсян а весь дом.. но она получается почти как
сферический конь в жидком вакууме.

* Re: [room] ТСЖ и цены
@ 2007-03-21  7:16   ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2007-03-21  7:16 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

2007/3/20, Eugene Ostapets <eostapets@gmail.com>:
> [...]
> прописанных(проживающих). Я после установки счетчиков, несмотря на
> повышение тарифов в 3 раза, стал платить в 6 раз меньше...

+1

* Re: [room] ТСЖ и цены
  @ 2007-03-21  7:17   ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2007-03-21  7:17 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Mikhail A. Pokidko пишет:

> Почитай закон и тсж - там сказано, что такая схема возможна при письменном
> согласии квартиросъемщика на такую схему расчетов
> У моей fiancee ровно тот же самый вопрос вставал 2 недели назад
> Пусть читает законодательство, или читай ты и сам тыкай ему бумажкой

В данном случае придётся таки самому почитать и потом пойти грузить..
Думаю ещё стукнуться в общество защиты прв потребителей..может чего
хорошго подскажут.

* Re: [room] ТСЖ и цены
@ 2007-03-21  7:35         ` Timur Batyrshin
From: Timur Batyrshin @ 2007-03-21  7:35 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Anton Gorlov пишет:
> Стоимость куба устанавливаетсян а весь дом.. но она получается почти как
> сферический конь в жидком вакууме.

В смысле? Стоимость за куб выставляют поставщики воды.
То, что у них не сходятся показания счётчиков это должны быть не твои
проблемы, а тех у кого счётчики не установлены, т.е. не тебе цену должны
задирать, а им нормативы. Хотя, чисто формально возможно председатель и
прав. Решением собрания ТСЖ можно установить другую цену (вот у нас,
несмотря на то, что у всех стоят счётчики всё равно несходимость с
общими - примерно на 5%, нам настолько больше выставляют счета), но
насколько понимаю, никакого собрания по этому поводу у вас не было.
В крайнем случае, если никакие другие варианты не пройдут остаётся ещё
один - выкрутить нахрен счётчик и платить как все пока этот мыльный
пузырь не лопнет.

* Re: [room] ТСЖ и цены
@ 2007-03-21  7:45           ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2007-03-21  7:45 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Timur Batyrshin пишет:

> В смысле?

То что цены за куб у "нас" значительно отличаются от цены за куб от
горводоканала...

> Стоимость за куб выставляют поставщики воды.
А в данном случае поставщиком воды кто считается? Тот кто мне продаёт
или горводоканал?

> То, что у них не сходятся показания счётчиков это должны быть не твои
> проблемы, а тех у кого счётчики не установлены, т.е. не тебе цену должны
> задирать, а им нормативы.
У тех у кого счётчики нестоят - считается что они типа расходуют не
более 3,5 кубов на 1 человека прописанного в квартире. Хотя могут и
больше.. Но "мы не можем брат ьс них за большее количество воды"  -слова
того же председателя.

> [...]
> общими - примерно на 5%, нам настолько больше выставляют счета), но
> насколько понимаю, никакого собрания по этому поводу у вас не было.

Было..но эти бабки тольк ои могут что молотьсплетни и гадить соседям.

> В крайнем случае, если никакие другие варианты не пройдут остаётся ещё
> один - выкрутить нахрен счётчик и платить как все пока этот мыльный
> пузырь не лопнет.

Пока со счётчиками немного дешевле чем без. В месяц получается 10
кубов..прописано 3 человека. Без буду платить за 3*3,5=10,5... ;-)

* Re: [room] ТСЖ и цены
@ 2007-03-21  8:00             ` Timur Batyrshin
From: Timur Batyrshin @ 2007-03-21  8:00 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Anton Gorlov пишет:

> [...]
> более 3,5 кубов на 1 человека прописанного в квартире. Хотя могут и
> больше.. Но "мы не можем брат ьс них за большее количество воды"  -слова

Тогда закон надо читать. В принципе, если опять таки подходить формально
можно попробовать прижать того же председателя, что у него в
коммуникациях где-то утечка (вода по нормативам+вода по счётчикам много
меньше общих счётчиков), а платить приходится жильцам.

> Было..но эти бабки тольк ои могут что молотьсплетни и гадить соседям.

Т.е. решение собрания было с подписями жильцов, что выставлять цену за
куб другую? Тогда, мне кажется, всё сложнее будет, даже если ты не
подписывался.. А если на словах приняли, то это только на словах и будет
силу иметь.

@ 2007-03-21  9:09         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-03-21  9:09 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Wed, Mar 21, 2007 at 09:59:07AM +0300, Anton Gorlov wrote:
> Ну..в общем-то  похоже. Вопрос то не в этом..а что можно
> сделать в данной ситуации?

Счётчик поставить, вестимо.  Или мотороллер совсем не твой?

* Re: [room] ТСЖ и цены
@ 2007-03-21  9:20           ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2007-03-21  9:20 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Michael Shigorin пишет:

> Счётчик поставить, вестимо.  Или мотороллер совсем не твой?
так эта..счётчики стоят.. проблема вт мо что стоимость 1 куба берётся
почти с потолка

* Re: [room] ТСЖ и цены
@ 2007-03-21 10:12             ` Aleksey Avdeev
From: Aleksey Avdeev @ 2007-03-21 10:12 UTC (permalink / raw)