Культурный офтопик
* [room] В MS, наконец, признали давно очевидное
@ 2007-03-21  1:46 Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2007-03-21  1:46 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

http://www.winblog.ru/2007/03/15/news15030702.html

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga@uni.udm.ru

* Re: [room] В MS, наконец, признали давно очевидное
@ 2007-03-21  7:18 ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2007-03-21  7:18 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

2007/3/21, Aleksey Korotkov <ziga>:
> http://www.winblog.ru/2007/03/15/news15030702.html

кто бы сомневался.. /me удивлен что они открытым текстом говорят о
подсаживании на иглу.

* Re: [room] В MS, наконец, признали давно очевидное
@ 2007-03-21  9:52   ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2007-03-21  9:52 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Wed, 21 Mar 2007 09:18:56 +0200
Nick S. Grechukh wrote:

> кто бы сомневался.. /me удивлен что они открытым текстом говорят о
> подсаживании на иглу.

  Внутренний голос мне шепет, что, до тех пор, пока будет такое
множество дистрибутивов Линукс, позиции Микрософт пошатнуть будет очень
трудно. Линуксоиды всех стран вроде как объеденены, а вот
дистрибутивостроители Линукса не очень;-(

 --
	Успехов. Павел.

* Re: [room] В MS, наконец, признали давно очевидное
@ 2007-03-21  9:58     ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2007-03-21  9:58 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

IMHO очередное раздувание журналистами всякой ерунды... Ну разумеется,
каждый здравомыслящий продавец проприетарного ПО хочет, что б воровали
у него, чем у конкурента. Всё ж таки - какая-никая реклама продукции.
Ознакомление аудитории с продуктом. Существует большая вероятность,
что после того, как клиент сможет позволить себе проприетарный
продукт, он купить тот, с которым знаком.

Так что: что странного в высказываниях топ-менеджера от MS? И что
"очевидного" признали MS? И почему "наконец"?

* Re: [room] В MS, наконец, признали давно очевидное
@ 2007-03-21 10:01     ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2007-03-21 10:01 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Wed, Mar 21, 2007 at 02:52:14PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

> [...]
PNS> трудно. Линуксоиды всех стран вроде как объеденены, а вот
PNS> дистрибутивостроители Линукса не очень;-(

OS Linux не существует. Есть OS ALT Linux. OS Fedora. OS RHEL. OS SuSE.
Это _разные_ ОС, базирующиеся на одной и той же платформе. И часто идущие
разными путями. Их несовместимость естественное последствие скорости
развития.

Единственный способ обеспечить всеобщую совместимость -- полностью
прекратить нормальную разработку.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
> I'll implement it but in different way.
"I did it myyyyyy waaaaaay" (c) Frank Sinatra
		  -- mike in #5652

* Re: [room] В MS, наконец, признали давно очевидное
@ 2007-03-21 20:11       ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2007-03-21 20:11 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Wed, 21 Mar 2007 12:58:18 +0300
ALT Linux User wrote:

ALU> Так
ALU> что: что странного в высказываниях топ-менеджера от MS?

То, что признали открытым текстом: пиратство нам выгодно. И открытым
текстом признали, фактически, что специально этому попустительствуют.

ALU> что"очевидного" признали MS?

То, что всем это было совершенно ясно лет 10 как (как минимум).

ALU> И почему
ALU> "наконец"?

Первый раз встречаю такое откровенное признание от "официального" и
высокопоставленного лица из MS.

From: Aleksey Korotkov @ 2007-03-21 20:11 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Wed, 21 Mar 2007 13:01:54 +0300
Денис Смирнов wrote:

> Их несовместимость естественное последствие скоростиразвития.

И направления.

--

@ 2007-03-22  9:20         ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2007-03-22  9:20 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

А у Вас есть полный оригинальный текст этого интервью? Или Вы
ориентируетесь на журналистский пересказ?

* Re: [room] В MS, наконец, признали давно очевидное
@ 2007-03-22 21:13           ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2007-03-22 21:13 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, 22 Mar 2007 12:20:19 +0300
ALT Linux User wrote:

ALU> А у Вас есть полный оригинальный текст этого интервью? Или
ALU> Выориентируетесь на журналистский пересказ?

Не знал, что Гугль есть только у меня. Вот первоисточник новости "If
You're Going To Steal Software, Steal From Us: Microsoft Exec":

http://wap.informationweek.com/showArticle.jhtml?articleID=198000211

Если желаете копать глубже -- карты в руки.

--

@ 2007-03-23  6:38         ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2007-03-23  6:38 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> То, что признали открытым текстом: пиратство нам выгодно. И открытым
> текстом признали, фактически, что специально этому попустительствуют.

То, что Вы говорите - в корне неверно.
Господин Jeff Raikes говорит о балансе, между давлением на пиратов и
ознакомлением людей, которые пока не могут позволить себе
майкрософтовский софт легально. О попустительстве пиратам - речь не
идёт.
Надеюсь, Вы понимаете разницу между "попустительствовать" и "позволять
ознакомиться".

> То, что всем это было совершенно ясно лет 10 как (как минимум).

Кому это "всем было ясно"?
Именно майкрософт ввёл индустриальные мерки в компьютерный бизнес. Они
являются компанией, которая фактически создала потребительский рынок
персональных компьютеров, включая идеологии продаж, архитектуру
продуктов, юзерских моделей.

Так что, кто такие те "остальные", которым было всё "ясно"?

> Первый раз встречаю такое откровенное признание от "официального" и
> высокопоставленного лица из MS.

Возможно Вы просто читаете новости не из оригинальных источников. А
так же легко поддаётесь на журналисткие инсинуации. На самом деле,
господин Bill Gates говорил об этом давно. Вот например, про Китай:
"...in China, people don't pay for the software. Someday they will,
though. And as long as they're going to steal it, we want them to
steal ours."

В точности тоже самое. Согласно вот этому источнику
(http://news.com.com/2100-1023-212942.html) это было почти 9 (!) лет
тому назад. Думаю, если начать копать, то и более ранние высказывания
похожего толка можно найти.

Кстати, и в той ссылке, которую Вы дали, господин Jeff Raikes
совершенно внятно обьясняет политику майкрософта. "Платишь настолько,
насколько продвинулся по жизни". Нормальный разумный подход
проприетарной фирмы.

По ссылке же, которую дали Вы, там господин Владимир Парамонов всё
время приплетает какое-то "альтернативное" ПО. Интересно, базировал ли
он свою статью на основе оригинала, поскольку в имеющихся цитированиях
оригинала (в том числе и по Вашей ссылке), никаких ссылок на "открытые
альтернативы", на которые якобы мгут перейти пользователи, если на них
давить антипиратскими действиями, мне найти не удалось.

* Re: [room] В MS, наконец, признали давно очевидное
@ 2007-03-23  8:27           ` Bogaevskiy Jurij
From: Bogaevskiy Jurij @ 2007-03-23  8:27 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

ALT Linux User пише:

> [...]
> идёт.
> Надеюсь, Вы понимаете разницу между "попустительствовать" и "позволять

Извините, но мне кажеться, что "попустительствовать" это как раз
правильное слово в данном случае. Что это такое вообще, вот это вот
"удерживать баланс"? Позволяют они ознакомиться на протяжении 30 дн.,
что соответствующим образом задокументировано. Очередной грязный
комерческий ход от микрософта. Если человек не может себе чего-то
позволить пока, так пусть не позволяет. Почему, если я не могу позволить
себе купить компьютер, мне его никто не даст, так на время, для
ознакомления? Появятся, мол, деньги, тогда заплатиш. Так далеко можно
зайти...

* Re: [room] В MS, наконец, признали давно очевидное
@ 2007-03-23  8:58             ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2007-03-23  8:58 UTC (permalink / raw)
  To: sb_lu,
	культурный
	офтопик

На календаре было: Пятница, 23 Март 2007 года,
Bogaevskiy Jurij писал(а) в сообщении:

BJ == Bogaevskiy Jurij

BJ> Позволяют они ознакомиться на протяжении 30 дн.,
BJ> что соответствующим образом задокументировано. Очередной грязный
BJ> комерческий ход от микрософта.

Ага ....
Первые две дозы то же бесплатно дают кое-где...

В эту категорию входит и предоставление скидок для учебных заведений
чуть-ли не до 100%...
Что в некоторых странах запрещено, на сколько я слышал.

И более того:
Я не верю, что MS не может создать систему защиты ключа достаточной стойкости.
Я склонен считать, что регистрационные ключи и кряки распространяются
не только с ведома и попустительства, но и при непосредственном участии
этой "глубокоуважаемой" конторы ...
Сидят, гады, и смотрят статистику, сколько кряканых версий пришло за
обновлениями...

Грязная контора, с грязными методами зарабатывания денег...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |

-- Мысль --
Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и
обыкновенное в необыкновенном.
		-- Дидро

* Re: [room] В MS, наконец, признали давно очевидное
@ 2007-03-23  9:14               ` Timur Batyrshin
From: Timur Batyrshin @ 2007-03-23  9:14 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Dmitriy L. Kruglikov пишет:
> В эту категорию входит и предоставление скидок для учебных заведений
> чуть-ли не до 100%...
> Что в некоторых странах запрещено, на сколько я слышал.

У них юридически всё хорошо защищено. У них это отдельные позиции прайса
- лицензии для учебных и государственные учреждения. Некоторые позиции -
для непосредственно образовательных целей - вообще почти нахаляву
достаются, остальные значительно дешевле по сравнению с коробочными
продуктами, к примеру Windows XP Pro + Office Pro в районе 180$
получаются всё вместе.

> [...]
> обновлениями...
>
> Грязная контора, с грязными методами зарабатывания денег...

Меня больше убивает их политика с OEM-версиями продуктов. Винда, которую
ставят на комп при покупке компа привязана именно к этому компу, и если
он у тебя сломается и ты его выкинешь или, например, продашь/подаришь
его кому-нибудь - винда уйдёт вместе с ним и на новый комп тебе придётся
новую винду покупать.

* Re: [room] В MS, наконец, признали давно очевидное
@ 2007-03-23 10:15               ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2007-03-23 10:15 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, Mar 23, 2007 at 10:58:42AM +0200, Dmitriy L. Kruglikov wrote:
> На календаре было: Пятница, 23 Март 2007 года,
> Bogaevskiy Jurij писал(а) в сообщении:
>
> BJ == Bogaevskiy Jurij

> Ага ....
> Первые две дозы то же бесплатно дают кое-где...

ГДЕ?!?!

У нас только одну.

--
Конечно, fam крив  :\ . Но и Сизиф крив :/ . В общем :|
		-- slava in sisyphus@

* Re: [room] В MS, наконец, признали давно очевидное
@ 2007-03-23 10:23                 ` ALT Linux User
                                     ` (2 more replies)
From: ALT Linux User @ 2007-03-23 10:23 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> [...]
себе купить компьютер, мне его никто не даст, так на время, для
ознакомления? Появятся, мол, деньги, тогда заплатиш. Так далеко можно

Мда... Тоже, извините, но попахивает "совковым" подходом к
рассмотрению ситуации.

В странах со стабильной экономикой, развитой банковской системой
_ПРИНЯТО_ давать людям кредиты. Принято знакомить людей с выпускаемыми
продуктами. Можно взять и компьютер посмотреть, и машину, и катер. И
купить в рассрочку на 20 лет. Это нормально.

Майкрософт даёт 30 дней на trial version. Это абсолютно средний
показатель для ПО. Таких фирм - тысячи, если не десятки тысяч.

достаточной стойкости.

MS - коммерческая компания. Она соразмеряет затраты соответственно
поставленным целям. Нет никакого смысла тратить время и деньги на
супер сложные алгоритмы. Как нельзя лучше это иллюстрирует последний
способ обхода защиты MSW Vista - через эмуляцию BIOS производителя
OEM.

не только с ведома и попустительства, но и при непосредственном участии
этой "глубокоуважаемой" конторы ...

Да-да... а швейцарские банки публикуют коды доступа к счетам своих
клиентов. Для рекламы - смотрите какие большие счета у наших клиентов.

> [...]
сравнению с коробочными продуктами, к примеру Windows XP Pro + Office
Pro в районе 180$ получаются всё вместе.

Очень интересная точка зрения.
Как же низко пало сообщество линукс, если они позволяют распространять
свои дистрибутивы ВООБЩЕ СВОБОДНО.
Негодяи, одно слово... "Грязные конторы с грязными методами...".

Господа!
Как я понимаю, всё опять сводится к банальному руганию одной
оффтопиковой конторы. Странно это...

Совершенно непонятно, каким образом оффтопик может серьёзно мешать
развитию того же линукс. Линукс - система энтузиастов, людей
достаточно грамотных, которые понимают все pro и contra использования
альтернативного ПО. К тому же, некоторые крупнейшие вендоры
поддерживают линукс, как аргумент против MS. В этом свете, совершенно
непонятна патологическая неприязнь к в целом обычной, в смысле игры на
проприетарном поле, конторе.

* Re: [room] В MS, наконец, признали давно очевидное
@ 2007-03-23 10:43                   ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2007-03-23 10:43 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

2007/3/23, ALT Linux User <>:
> [...]
> поддерживают линукс, как аргумент против MS. В этом свете, совершенно
> непонятна патологическая неприязнь к в целом обычной, в смысле игры на

дело не в "конкуренции" MSW и GNU/Linux.

они намеренно препятствуют interoperability, раскладывая грабли на
ровном месте.

а с другой стороны, дома-в школе-в ВУЗе намертво вбивается в голову
что компьютер-это windows. Мне иногда трудно объяснить - что такое
linux и что такое ОС вообще. сводится все к 'вот как windows' ;-]

При этом нелюбовь к стандартным протоколам уже не только проблема
альтернативных реализаций, очередной апдейт может сломать даже чисто
вендовую сеть. Никогда не пробовали держать в сети w2k сервер с
машинами на win98 + winxp prof + парочка ноутов xp home ? там дивные
приколы с "сетевым окружением" получаются.

вторая претензия к MS - они с их ресурсами могли бы сделать много
хорошего.  wfw311 все равно уже не сможет работать в одной сети с XP -
так зачем тянуть в CIFS ворох приколов SMB, начиная с ублюдочного
broadcast browsing? учитывая, что С IPX и NETWARE пипл перешел на
NETBEUI / TCP и SMB даже не пикнув. MS вполне могла себе это
позволить.

* Re: [room] В MS, наконец, признали давно очевидное
@ 2007-03-23 10:53                   ` Bogaevskiy Jurij
From: Bogaevskiy Jurij @ 2007-03-23 10:53 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

ALT Linux User пише:
> [...]
> продуктами. Можно взять и компьютер посмотреть, и машину, и катер. И
> купить в рассрочку на 20 лет. Это нормально.

Ничего не имею против кредитов. Но в случае с кредитом, условия
оговорены заранее. Человек знает, что ему нужно будет платить. Если он
хочет пользоваться материальным благом. Тут же ситуация совершенно иная.
Мол, привыкайте, воруйте, стройте на нашем продукте свой бизнес, а вот
когда вы уже никуда не денетесь, "тогда и заплатите за все" (с)
> Майкрософт даёт 30 дней на trial version. Это абсолютно средний
> показатель для ПО. Таких фирм - тысячи, если не десятки тысяч.

Вполне оправданный срок. Попробовал, ознакомился, но "завязнуть" не
успел и должен принять решение: пользоваться и платить или не платить и
не пользоваться. Но когда
> [...]
> свои дистрибутивы ВООБЩЕ СВОБОДНО.
> Негодяи, одно слово... "Грязные конторы с грязными методами...".

Распространяют свободно и не требуют ничего взамен. Не придут через
годик-два и не потребуют денег за обновление версии или вообще за
дистрибутив, который раньше безплатно дали.
> [...]
> поддерживают линукс, как аргумент против MS. В этом свете, совершенно
> непонятна патологическая неприязнь к в целом обычной, в смысле игры на

Не такой уж обычной. Речь идет о монополисте. И из-за таких вот "ходов"
в том числе, Линукс не так широко распространен и развит, как мог бы.

* Re: [room] В MS, наконец, признали давно очевидное
@ 2007-03-23 11:37                     ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2007-03-23 11:37 UTC (permalink / raw)
  To: sb_lu,
> [...]

BJ> Не такой уж обычной. Речь идет о монополисте. И из-за таких вот "ходов"
BJ> в том числе, Линукс не так широко распространен и развит, как мог бы.

Я бы не увязывал в один пакет вопросы о распространении Линукс
и маркетинговой политики M$...

Все приплясы вокруг того, что M$ взвешивает стоимость разработки защиты
и свои прибыли ...
Так вот, рассмотрим ситуацию отвлеченно:
Некоторый банк взвесил свои прибыля и стоимость защиты ...
Поставил хреновые замочки ...
А потом нашелся один пассажир, который взял, и напарил этот банк,
замочек крякнул, денежки вытянул и разбросал по городу ...
Такой себе Робин Хороший...

Люди эти денежки подобрали ... Еды купили ...
Завтра опять денежки по всему городу валяются ....
Так прошло 10-15 лет...

Банк этот сидел и хихикал, глядя, как люди отучаются зарабатывать деньги,
создавать материальные блага... Трындел на всех углах, какой у них хороший банк,
какие у них классные сервисы... При этом, практически ни одного сервиса сами они
не придумали, не создали, а только скупали то, что придумывали в других банках...
Иногда, вместе с холдингами, в которые входили другие банки...
Специально подстраивал ситуацию, облегчающую взлом хранилищ...
Типа, изучали методы взлома...
В детских садиках и яслях специально ходили, рассказывали, как удобно и просто
выйти утром на улицу, и нарубить халявного бабла...
Тренинги и семинары проводили для домохозяек, рассказывали им, в каких районах города
халявного бабла больше, как его удобнее веником в корзину сметать, (хотя в подол собирать
гораздо эффективнее)...

Тех же, кто продолжал трудиться, в продажной оранжевой прессе дерьмом поливали,
словами всякими обзывали... Рвали у себя волосы где ни попадя, кричали, что
эти трудоголики подрывают моральные устои опчества, мешают честному бизнесу...
Растлевают малолетние умы, и так далее...

А потом купил судей, законотворцев и давай хватать на улице каждого встречного
и поперечного... Бабульку старую, беззубую, мать кормящую, с детками малыми ...
Тех, кто в рыло подлое двинуть не может...
И давай с них, сирых и убогих, денежку требовать ...
Отбивая те, что были потеряны за годы УМЫШЛЕННОГО подсаживания людей на халяву...
А потом выяснилось, что этот самый Робин Хороший был начальником
маркетингового отдела этого банка и свои подвиги совершал согласно указаниям
Президента этого банка...

(
 Письма этого Президента были опубликованы как-то по решению суда штата Айва,
 но за бабло их потом сныкали из информационной сети
)

Вот такая вот получилась сказочка ...
Утрировано и гротескно ...
Но почему-то очень похоже ...
Тут и сказочке SIGTERM,
и фортунка в тему подкатила ...

--
[...]

Унитазу в душу насрали

* Re: [room] В MS, наконец, признали давно очевидное
@ 2007-03-23 12:04                       ` Bogaevskiy Jurij
From: Bogaevskiy Jurij @ 2007-03-23 12:04 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Dmitriy L. Kruglikov пише:
> [...]
> Bogaevskiy Jurij писал(а) в сообщении:
>
> BJ == Bogaevskiy Jurij

> Я бы не увязывал в один пакет вопросы о распространении Линукс

Ну почему же? При условии честной конкуренции... хотя, о чем это я?  :)

> Вот такая вот получилась сказочка ...
> Утрировано и гротескно ...
> Но почему-то очень похоже ...
> Тут и сказочке SIGTERM,
> и фортунка в тему подкатила ...

ЗдОрово у Вас получается :), писАть не пробовали?

* Re: [room] В MS, наконец, признали давно очевидное
@ 2007-03-23 12:07                         ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2007-03-23 12:07 UTC (permalink / raw)
  To: sb_lu,
	культурный
	офтопик

На календаре было: Пятница, 23 Март 2007 года,
> [...]

Пробовал...
Плохо получается...

Печатать быстрее и проще.
Уже некоторые буквы с трудом вспоминаю, как пишутся... :)

--
[...]

Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог.
		-- Марти Ларни

* Re: [room] В MS, наконец, признали давно очевидное
@ 2007-03-23 12:38                           ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2007-03-23 12:38 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

что компьютер-это windows.

Простите, а кто преподаёт в школе, господин Steve Ballmer? Или лекции
в ВУЗе читает господин W.Gates III-й?

на нашем продукте свой бизнес, а вот когда вы уже никуда не денетесь,
"тогда и заплатите за все" (с)

Неправда. Совершенно понятно, что до такой ситуации довела позиция
российских чиновников.
А обвинять проприетарную компанию, живущую с продаж, в том, что ей
выгодны все формы ознакомления с её продуктом - это, извините, маразм.
Как раз тот, который имеет свойство крепчать.

годик-два и не потребуют денег за обновление версии или вообще за
дистрибутив, который раньше безплатно дали.

Странная уверенность имея перед собой примеры Red Hat и SuSE.

распространен и развит, как мог бы.

В современном мире ничто не может остановить развитие ХОРОШЕГО
продукта известного публике. Посмотрите на Firefox. Никакой IE не в
состоянии сдержать его распространение.

Вы не думали, возможно, проблема нераспространённости линукса лежит в
самом линуксе?

Аналогии Ваши совершенно мимо кассы.

--------

Вообще, совершенна непонятна логика, лежащая в основе всего этого
"обсуждения". Если виндовс настолько плох, что даже имеет несмываемый
лейбл "маздая", то как же его ещё и ухитряются "впаривать" за деньги?
Как ухитряются "подсаживать" на программы, которые "неудобны",
"глючны", "нестабильны", "нелогичны в использовании" и вообще - ниже
всякой критики? И всё это при видимом присутствии совершенного,
интуитивно понятного рулёза, абсолютно прямого, дивно удобного и
функционального и к тому же - распространяемого СВОБОДНО!

* Re: [room] В MS, наконец, признали давно очевидное
@ 2007-03-23 12:58                             ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2007-03-23 12:58 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

На календаре было: Пятница, 23 Март 2007 года,
ALT Linux User писал(а) в сообщении:

ALU == ALT Linux User

ALU> Простите, а кто преподаёт в школе, господин Steve Ballmer? Или лекции
ALU> в ВУЗе читает господин W.Gates III-й?

Мой сын, студент 1-го курса, получил от своего преподавателя 13Г софта и документации,
на 4-x DVD...
Весь софт под Вынь, о вопросах лицензионной чистоты и речи нет...
Преподаватели даже не задумываются о том, чему они учат, преподавая свой предмет...

О какой либо морали даже думать нечего...
К слову, и программист из него такой же :(

Так вот готовят программистов в нашем селе...

Этот же преподаватель на лекции произнес, что Linux, это такая программа...

Трое из двадцати заржали...

И это диагноз...
Ситуация из юридической и финансовой плоскостей плавно перетекает в клиническую.
И виноват не совок, в котором приучили людей воровать всё, что можно украсть,
а посадят не того, кто украл, а того, кого поймают...

В ситуации вокруг M$ и остального ПО виноват сам M$.

Я прекрасно помню, что в начале 90-х можно было найти
ключи для Нетвари только через друзей,
то есть получить копию реального ключика...
Но в то время ни кто не мог его взломать...
Даже вроде как премия была назначена, но не востребована...
И когда нужно было поставить несколько серверов, нарывались на то,
что в городе все ключи одинаковые, точнее, один на всех...
И сервера не поднимались...
Значить можно сделать нормальную защиту...
И Вы не убедите меня в том, что разработка такого механизма защиты
потребовала бы капиталовложений, соизмеримых с прибылью.
Если попытаетесь убеждать, то попрошу цифры...

От себя замечу, что сегодня подобные механизмы
преподают на первом курсе захудалого технического университета,
в нашей провинции. И написать это может толковый юноша в 17 лет.

Таким образом, я остаюсь при мнении, что не нужно
так уж драматизировать ситуацию вокруг M$.
Они сами виноваты...
При чем, старательно выстраивали именно такую ситуацию...
Долго и планомерно, осознанно допуская возможность
использования своего ПО без всех необходимых финансово-юридических
мероприятий.

При этом, я считаю, что пользоваться ворованным ПО аморально,
и в меру сил распространяю альтернативное, которое нравиться мне не только тем,
что оно бесплатное, но и по ряду других параметров.

--
[...]

Не всякий, кто в папахе - мужчина.
		-- Лезгинская пословица

* Re: [room] В MS, наконец, признали давно очевидное
@ 2007-03-23 13:10                             ` Bogaevskiy Jurij
From: Bogaevskiy Jurij @ 2007-03-23 13:10 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

ALT Linux User пише:
> [...]
> интуитивно понятного рулёза, абсолютно прямого, дивно удобного и
> функционального и к тому же - распространяемого СВОБОДНО!

Вот-вот, именно подсаживать и впаривать, всеми правдами и неправдами. А
насчет рулеза, прямого и интуитивного, так никто и не говорит, что с
Линуксом все так гладко. Просто у человека должен быть выбор, а подобным
"поддержанием баланса" его пытаются этого выбора лишить.

* Re: [room] В MS, наконец, признали давно очевидное
@ 2007-03-23 13:25                               ` Anatol B. Bazyukin
From: Anatol B. Bazyukin @ 2007-03-23 13:25 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Здравствуйте, Bogaevskiy.

Вы писали 23 марта 2007 г., 16:10:02:

BJ> Просто у человека должен быть выбор, а подобным
BJ> "поддержанием баланса" его пытаются этого выбора лишить.

Проблема выбора возникает при приблизительном уровне альтернатив.
Сейчас мне предлагают Формулу-1(Linux), правда говорят: тут вам
нужна большая команда обслуги + Шумахер и KIA тут – сразу поедете.

--
С уважением,
 Anatol

* Re: [room] В MS, наконец, признали давно очевидное
@ 2007-03-23 13:34                                 ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2007-03-23 13:34 UTC (permalink / raw)
  To: Anatol B. Bazyukin,
	культурный
	офтопик

На календаре было: Пятница, 23 Март 2007 года,
Anatol B. Bazyukin писал(а) в сообщении:

ABB == Anatol B. Bazyukin

ABB> Проблема выбора возникает при приблизительном уровне альтернатив.
ABB> Сейчас мне предлагают Формулу-1(Linux), правда говорят: тут вам
ABB> нужна большая команда обслуги + Шумахер и KIA тут – сразу поедете.

Не нужно уподобляться мало информированным корреспондентам захудалых газет.
Сегодня Linux гораздо менее сложен в установке и освоении,
чем это было даже 5 лет назад.

Школьник, с мозгами, не разложенными дихлофосом, в состоянии установить
его самостоятельно, и начать использовать.
Сетевая интеграция более сложная, но и сеть M$ построить нормально -
то же не для домохозяек...

У меня достаточно опыта, для того, чтобы утверждать это.
Девочка-студентка села за компьютер полтора года назад, и работает спокойно.
Вопросов практически не задает...

Где тут Формула-1 ???

--
[...]

Обождите, мы вам еще покажем кузькину мать и в производстве сельскохозяйственной
продукции!
		-- Н.С. Хрущев

* Re: [room] В MS, наконец, признали давно очевидное
@ 2007-03-23 13:41                                 ` Gennadiy Redko
From: Gennadiy Redko @ 2007-03-23 13:41 UTC (permalink / raw)
  To: Anatol B. Bazyukin,
	культурный
	офтопик

Anatol B. Bazyukin пишет:
> [...]
> Сейчас мне предлагают Формулу-1(Linux), правда говорят: тут вам
> нужна большая команда обслуги + Шумахер и KIA тут – сразу поедете.

Вы уверены, что для виндовс не нужна  "большая команда обслуги +
Шумахер и KIA"?
Потому что последствия подобного выбора чаще всего напоминают пятый
анекдот с этой странички:
http://www.anekdot.ru/a/an9711/s.html
:)

* Re: [room] В MS, наконец, признали давно очевидное
@ 2007-03-23 13:58                                   ` Anatol B. Bazyukin
From: Anatol B. Bazyukin @ 2007-03-23 13:58 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Здравствуйте, Dmitriy.

Вы писали 23 марта 2007 г., 16:34:07:

> [...]
DLK> его самостоятельно, и начать использовать.
DLK> Сетевая интеграция более сложная, но и сеть M$ построить нормально -
Community@altlinux
год   количество
      писем
2003 ~22000
2004 ~32000
2005 ~35000
2006 ~16000
2007 ~2600
Интересно, это письма благодарности?

DLK> У меня достаточно опыта, для того, чтобы утверждать это.
DLK> Девочка-студентка села за компьютер полтора года назад, и работает спокойно.
..и через полтора года начала работать в Linux :)

--
С уважением,
 Anatol

* Re: [room] В MS, наконец, признали давно очевидное
@ 2007-03-23 14:08                                   ` Anatol B. Bazyukin
From: Anatol B. Bazyukin @ 2007-03-23 14:08 UTC (permalink / raw)
  To: Anatol B.Bazyukin,
	культурный
	офтопик

Здравствуйте, Gennadiy.

Вы писали 23 марта 2007 г., 16:41:45:

GR> Вы уверены, что для виндовс не нужна  "большая команда обслуги +
GR> Шумахер и KIA"?
Рассылки и форумы я стал читать, только когда стал работать c Linux.
В [Comm] только что долго выяснял как запустить NauDoc, в Win он же
запустился сразу.

--
С уважением,
 Anatol

* Re: [room] В MS, наконец, признали давно очевидное
@ 2007-03-23 14:12                                     ` Gennadiy Redko
From: Gennadiy Redko @ 2007-03-23 14:12 UTC (permalink / raw)
  To: Anatol B. Bazyukin,
	культурный
	офтопик

Anatol B. Bazyukin пишет:
> Здравствуйте, Gennadiy.

> Рассылки и форумы я стал читать, только когда стал работать c Linux.
> В [Comm] только что долго выяснял как запустить NauDoc, в Win он же
> запустился сразу.

Я это и хочу сказать.
То что программа "запкскается сразу", не означает, что поддержка не
понадобится.
Хотя и не исключено.
Анетдот как раз и демонстрирует силу маркетинга и PR ;)

* Re: [room] В MS, наконец, признали давно очевидное
@ 2007-03-23 14:51                                     ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2007-03-23 14:51 UTC (permalink / raw)
  To: Anatol B. Bazyukin,
> [...]
	офтопик

На календаре было: Пятница, 23 Март 2007 года,
Anatol B. Bazyukin писал(а) в сообщении:

Во-первых, я, лично, не считаю, что ALT - самый простой для освоения...
Я его выбрал потому, что он обновляется быстрее всех ...
Это и достоинство(для меня) и недостаток (для менее подготовленных).
Для минимума офисной работы поставьте себе NLD (SuSE) ...
И будете работать, точно так же, как и в свежеустановленной Вынде ...
Только в домен (ЛДАП) NLD вскочит еще на этапе установки ...
И декларированный минимум будет работать...

В "лучшей" из ОСей, то же начнет работать...
Аж пока сыночек главного бухгалтера не припрется на работу со своей любимой игрушкой...
И игрушка эта по подлой своей внутренней сущности, поставит вам версию DirectX позапрошлогоднюю...
И из-за этого у вас перестанет открываться одна из 10 конфигураций 1С...

Я не шучу, у меня был такой случай в практике...

А в рассылке...
Попробуйте определить степень важности писем...
Которые нужно принимать к рассмторению именно в свете обсуждаемого вопроса,
а какие не имеют к нему отношения ...
Может быть это и не благодарности, но и не показатель сложности освоения.

--
[...]

Упавшие акции Майкpософта можно пеpезапyстить с
инсталляционной дискеты.

* Re: [room] В MS, наконец, признали давно очевидное
@ 2007-03-24  4:41           ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2007-03-24  4:41 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, 23 Mar 2007 09:38:35 +0300
ALT Linux User wrote:

ALU> То, что Вы говорите - в корне неверно.

Vice versa.

> [...]
ALU> легально. О попустительстве пиратам - речь неидёт.Надеюсь, Вы
ALU> понимаете разницу между "попустительствовать" и

Там именно попустительство.

ALU> Кому это "всем было ясно"?

Всем, кто хоть как-то интересовался вопросом и имел голову на плечах.
Если говорить о публичных ресурсах, то в "Компьютерре", например,
писали неоднократно.

ALU> Так что, кто такие те "остальные", которым было всё "ясно"?

В моих письмах на эту тему нет никаких "остальных". Вы их придумали,
сами и разбирайтесь.

ALU> Возможно Вы просто читаете новости не из оригинальных источников.

Вы -- тоже, поскольку, в частности, как я подозреваю, не владеете,
например, японским.

ALU> Атак же легко поддаётесь на журналисткие инсинуации.

Оставьте Ваши досужие домыслы при себе.

--

@ 2007-03-24  7:12             ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2007-03-24  7:12 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> Там именно попустительство.

Да что Вы говорите... Как видно из фактов, M$ постоянно наращивает
анти-пиратские усилия.
Сначала они ввели ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ для ретэйлового пользователя активацию
продукта через интернет, затем отказали в обновлениях пользователям с
установленным не-аутентичным кодом активации, затем отказали всем
не-аутентичным пользователям в бесплатных утилитах/расширениях для
системы, а теперь при выявлении контрафактного использования -
серьёзно ограничивают общую функциональность продукта.

M$ - пока единственная фирма, чьи плакаты a la "купи оригинальное"
висят в каждом Мухосранске.

Разумеется - это прямое и однозначное попустительство, как Вы утверждаете.

Неплохо бы Вам сначала ознакомиться с предметом разговора, а уже потом
делать какие-либо заявления.

> Вы -- тоже, поскольку, в частности, как я подозреваю, не владеете,
> например, японским.

Господин Jeff Raikes выступал на японском?

> Если говорить о публичных ресурсах, то в "Компьютерре", например,
писали неоднократно.
> Оставьте Ваши досужие домыслы при себе.

Всё, что написано, подкреплено ссылками. Называть факты - "домыслами"
по меньшей менере - не очень умно.
Господин Bill Gates говорил на тему "крадите у нас" почти 9 лет назад.
Как минимум. Я рад, что "Компьютерра" отслеживает интервью господ,
формирующих и направляющих компьютерное развитие во всём мире.

Пожалуйста, дайте ссылку, где, по словам господина Владимира
Парамонова (Ваша самая первая ссылка на статью) господин Jeff Raikes
говорит о:

а) "По мнению Райкеса, пользователи, работающие с контрафактными
программными продуктами, через некоторое время настолько привыкают к
ним, что уже не хотят переходить на альтернативные решения."

б)"С другой стороны, считает Райкес, если слишком сильно давить на
пиратов и любыми способами пресекать распространение нелегального
программного обеспечения, пользователи могут просто-напросто перейти
на открытые альтернативы"

* Re: [room] В MS, наконец, признали давно очевидное
@ 2007-03-24 11:10               ` Timur Batyrshin
From: Timur Batyrshin @ 2007-03-24 11:10 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Суб, 24 Март 2007 10:12, ALT Linux User wrote:
> [...]
> M$ постоянно наращивает
> анти-пиратские усилия.
> M$ - пока единственная фирма, чьи плакаты a

Одно другому не мешает, я думаю это всем
понятно.

* Re: [room] В MS, наконец, признали давно очевидное
@ 2007-03-24 11:39                 ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2007-03-24 11:39 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

На календаре было: Суббота, 24 Март 2007 года,
Timur Batyrshin писал(а) в сообщении:

TB == Timur Batyrshin

TB> Одно другому не мешает, я думаю это всем
TB> понятно.

Не всем, как показала практика ...

Имитация кипучей деятельности вокруг якобы защиты своих прав,
с одной стороны, заявления о сожалении низкой продаваемости
сВисы, и следующий за ним пассаж о том, что ее ж ставят, даже крякнутую,
с другой стороны...

Руководство M$ довольно тем фактом, что продукт воруют, подсаживаясь на него...
И каждая бабулька в том же Мухосранске, сопоставляя плакат, который видит, и
сопли с сахаром в прессе, о том, что продукт этой фирмы воруют,
проникается жалостью к акулам мирового империализма...

Вероятно, эффект от привыкания к ворованному продукту окупается...
И лёгкость, с которой данный продукт можно украсть, за ранее спланированная акция...

БГ сволочь, но не дурак...

И наверное хватит уже заниматься скрытой рекламой ;)

--
[...]

Кто из наук решил извлечь доход,
Тот и себя обманет, и народ.
		-- Навои

* Re: [room] В MS, наконец, признали давно очевидное
@ 2007-03-24 17:14               ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2007-03-24 17:14 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

007/3/24, ALT Linux User <>:

ALT Linux User, у вас имя есть?

* Re: [room] В MS, наконец, признали давно очевидное
@ 2007-03-24 19:04                   ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2007-03-24 19:04 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Fri, Mar 23, 2007 at 01:23:44PM +0300, ALT Linux User wrote:

> [...]
ALU> Майкрософт даёт 30 дней на trial version. Это абсолютно средний
ALU> показатель для ПО. Таких фирм - тысячи, если не десятки тысяч.

Да, и _это_ вплоне разумная политика.

А вот подход "ну вы воруйте у нас, правда может быть мы вас когда-нибудь
за это посадим, но пока мешать не будем" это подлая политика.

Факт есть факт -- какого нибудь Касперского хрен найдешь на лотках с
пираткой. Хотя он пользуется бешеным спросом. А почему? Дык они просто
реально судятся. И реально пиратов которые им мешают ловят и "мочат в
сортирах".

А майкрософт занимается в этой области исключительно PR'ом.

ALU> Очень интересная точка зрения.
ALU> Как же низко пало сообщество линукс, если они позволяют распространять
ALU> свои дистрибутивы ВООБЩЕ СВОБОДНО.
ALU> Негодяи, одно слово... "Грязные конторы с грязными методами...".

Ага, ага. Щаз. Последний раз когда один неразумный товарищ попытался копию
первого диска мастера продавать в качестве дистрибутива ALT Linux Master
ему недвусмыслено дали понять что он имеет все шансы увидеть у себя в
mailbox'е повестку в суд.

RHEL что-то тоже далеко не на каждом углу валяется.

Это бизнес. Только у некоторых заявленное соответствует реальному, а у
некоторых нет. Первых я уважаю, а вторых нет.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
ЗАКОН ШМИДТА
 Если достаточно долго портить машину, она сломается.

* Re: [room] В MS, наконец, признали давно очевидное
@ 2007-03-24 20:32                 ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2007-03-24 20:32 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sat, 24 Mar 2007 19:14:22 +0200
Nick S. Grechukh wrote:

NSG> ALT Linux User, у вас имя есть?

Пробую угадать...

Ольга Константиновна Дергунова?

--

@ 2007-03-25  8:54                   ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2007-03-25  8:54 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

2007/3/25, Aleksey Korotkov <ziga@udm.net>:

> Пробую угадать...
>
> Ольга Константиновна Дергунова?

 Насколько я понимаю, нет.

 И, насколько я понимаю, ответы на вопросы поднимаемые здесь могут
знать только сотрудники компании, на что и намекает последний вопрос.

 А поскольку достаточно маловероятно присутствие здесь оных, то
переход на личности наверно лучше оставить лору (хотя действительно,
говорить с человеком у которого есть имя - не в пример легче, чем у
которого только идентификационный номер, на что нам обращает внимание
предпоследний вопрос).