Культурный офтопик
* [room] LAMP on FC
@ 2006-04-12  7:36 Eugene Prokopiev
From: Eugene Prokopiev @ 2006-04-12  7:36 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Здравствуйте!

В community это будет полным оффтопиком, здесь расчитываю на снисхождение :)

Меня просят поднять LAMP+Mail на Fedora Core 2 (причем сервер за океаном
;) - то бишь местные хотят сильно сэкономить ;) ). Вопросы:

1) Сколько может стоить первоначальная настройка (+перенос сайта с
другой машины) и поддержка (в месяц, например) c поправкой на вышесказанное?

2) Что вообще почитать о FC, на что обратить внимание по сравнению с
ALT, есть ли смысл затребовать FC поновее (какую версию)?

3) Можно ли / нужно ли его обновлять из официального репозитария (я
правильно понимаю, что по стабильности это тот же самый Сизиф), или
ограничиться точечными обновлениями, доверять ли родным пакетам или
самому пересобирать все компоненты LAMP?

4) Есть ли что-то похожее на chroot/vserver, какие еще есть способы
обезопасить сервер от взломанных сайтов?

Заранее спасибо

--
С уважением, Прокопьев Евгений

* Re: [room] LAMP on FC
@ 2006-04-13  1:57 ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2006-04-13  1:57 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Wed, 12 Apr 2006 11:36:24 +0400
Eugene Prokopiev wrote:

EP> Меня просят поднять LAMP+Mail на Fedora Core 2

Не уверен, что в тему :), но:

Если из исходников ставить, не пробуйте Apache 2.2 + PHP 5.1.1 (за
5.1.2 не уверен -- но, вроде, те же грабли есть). Я на ALM 2.4
пробовал, но LAMPочка так и не загорелась :( Сам Apache нормально
робит, без PHP (но нафиг он тогда вообще нужен), с PHP -- никак
(прошёлся по Гуглю -- известный баг, причём решения, вроде, нет: success
story по разруливанию нашёл только одну, на bsdportal.ru [мне не
помогла]). Целый день с этим долбался, плюнул и поставил Апача 1.3.34.
Так работает (с тем же PHP и MySQL 5.0.18).

Алексей Коротков

mailto:ziga@uni.udm.ru

* Re: [room] LAMP on FC
From: Michael Shigorin @ 2006-04-15 17:48 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Wed, Apr 12, 2006 at 11:36:24AM +0400, Eugene Prokopiev wrote:
> 2) Что вообще почитать о FC, на что обратить внимание по
> сравнению с ALT, есть ли смысл затребовать FC поновее (какую
> версию)?

Тройку хотя бы, она вроде довольно долго поддерживалась.
Если до текущих выпусков (не знаю, как что ещё долго поддерживать
будут) никак -- см. Fedora Legacy, только там народ небыстро
добирается.

> 4) Есть ли что-то похожее на chroot/vserver, какие еще есть
> способы обезопасить сервер от взломанных сайтов?

Если там есть SELinux, то вроде бы скорее неживой.  Если нет --
прикрутить vserver будет вряд ли тяжелей, чем настроить то.
В любом случае возня с ядрами требует аккуратности, желательно
бесплатных ресета и "выберите на консоли старое ядро и нажмите
ентер, плииз".  lilo -R, append="panic=60" и здравый смысл в
помощь.

* Re: [room] LAMP on FC
@ 2006-04-17 11:54   ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-04-17 11:54 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin,
	культурный
	офтопик

Michael Shigorin wrote:
> [...]
> бесплатных ресета и "выберите на консоли старое ядро и нажмите
> ентер, плииз".  lilo -R, append="panic=60" и здравый смысл в
или вот некоторые хостеры KVM дают бесплатно на поюзать...