* [sisyphus] Добрый день.
@ 2002-03-22 11:32 Николай М. Красавин
From: Николай М. Красавин @ 2002-03-22 11:32 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Добрый день.
У меня возникла проблемы и я решил побеспокоить вас для ее разрешения.
У меня есть приобретенный еще очень давно ALTLINUX SPRING 2001, возможности постоянного UPDATE у меня нет, поэтому я купил SISYPHUS на CDROM и  постоянные ежемесячные обновления к нему. На вашем сайте и на диске я не нашел документации как возможно обновить мой дистрибутив имеющимися ресурсами. Да как пользоваться APT сервисом совместно с FTP понятно, а вот про CDROM (или SNAPSHOT'а репозитария на жестком диске) нет ни одного слова.
С Уважением и надеждой на ответ
Красавин Н.М.

* Re: [sisyphus] фЯТвйЪ ФХЮи.
@ 2002-03-22 11:45 ` Leonid Sysoletin
From: Leonid Sysoletin @ 2002-03-22 11:45 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

22 Март 2002 14:32, Вы написали:
> имеющимися ресурсами. Да как пользоваться APT сервисом совместно с FTP
> понятно, а вот про CDROM (или SNAPSHOT'а репозитария на жестком диске)
> нет ни одного слова.

Уже говорили.

apt-cdrom add, дальше по тексту...

--
Л. Сысолетин,
webmaster@unicon-ms.ru

* Re: [sisyphus] Добрый день.
@ 2002-03-22 11:46 ` cornet
From: cornet @ 2002-03-22 11:46 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Николай М. Красавин wrote:

> [...]
> пользоваться APT сервисом совместно с FTP понятно, а вот про CDROM (или SNAPSHOT'а репозитария на

Сначала надо обновить руками через rpm apt и сам rpm и все то,
что они за собой потянут, иначе на Спригне может быть проблемно,
там эти компоненты старые, было много изменений с тех пор.

Далее надо прочесть
man apt-cdrom
там написано как подключать к базе apt информацию о пакетах,
расположенных на CD.

Что касается снапшота на винте, то надо в /etc/apt/sources.list
у казать каталог, где лежит снапшот, и в путь:-)
man sources.list

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* [sisyphus] Re: [sisyphus] Добрый день.
@ 2002-03-22 11:51 ` Led
From: Led @ 2002-03-22 11:51 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

>Да как пользоваться APT сервисом совместно с FTP понятно, а вот про CDROM
(или SNAPSHOT'а репозитария на жестком диске) нет ни одного слова.

apt-cdrom add
делай что он тебе скажет, а потом как обычно:
apt-get dist-apgrade

* Re: [sisyphus] Добрый день.
@ 2002-03-22 11:57 ` AVL
From: AVL @ 2002-03-22 11:57 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 22 Mar 2002 14:32:40 +0300
"Николай М. Красавин" <Krasavin@parus.com> wrote:

> [...]
> У меня есть приобретенный еще очень давно ALTLINUX SPRING 2001, возможности постоянного UPDATE у меня нет, поэтому я купил SISYPHUS на CDROM и  постоянные ежемесячные обновления к нему. На вашем сайте и на диске я не нашел документации как возможно обновить мой дистрибутив имеющимися ресурсами. Да как пользоваться APT сервисом совместно с FTP понятно, а вот про CDROM (или SNAPSHOT'а репозитария на жестком диске) нет ни одного слова.

все таки разрешите посоветовать поставить юниор, а на него сизиф.
это будет значительно менее проблемно, просто из за размера дистрибутива.

и прежде чем делать apt-get dist-upgrade (и ни в коем случае не apt-get upgrade!)
добейтесь, чтобы apt-get check проходил без сучка, без задоринки. грешен спринг неправильными зависимостями...

* [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Добрый день.
@ 2002-03-22 11:58   ` Artem Pastuchov
From: Artem Pastuchov @ 2002-03-22 11:58 UTC (permalink / raw)
  To: Led

Hello Led,

Friday, March 22, 2002, 2:51:31 PM, you wrote:

L> (или SNAPSHOT'а репозитария на жестком диске) нет ни одного слова.

L> apt-cdrom add
L> делай что он тебе скажет, а потом как обычно:
L> apt-get dist-apgrade

В спринге apt-cdrom не работал еще.

 Artem                            mailto:past@talarii.co.ru

* [sisyphus] Re: Добрый день.
From: Michael Shigorin @ 2002-03-22 13:10 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus; +Cc: Krasavin

On Fri, Mar 22, 2002 at 02:32:40PM +0300, Николай М. Красавин wrote:
> У меня есть приобретенный еще очень давно ALTLINUX SPRING 2001,
Я бы порекомендовал подождать Master, переехать полностью на него
и уже далее сидеть (при желании) на апдейтах (точнее, Sisyphus).

Проблем на пути от Spring 2001 до текущего Sisyphus есть как
минимум две крупных; собственно, грабли нанесены на карту, но,
вероятно, для Вас это будет просто слишком много мороки (для меня
так точно).

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

* Re: [sisyphus] Re: Добрый день.
@ 2002-03-22 14:32   ` cornet
From: cornet @ 2002-03-22 14:32 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Michael Shigorin wrote:

> [...]
> минимум две крупных; собственно, грабли нанесены на карту, но,
> вероятно, для Вас это будет просто слишком много мороки (для меня

Да, я у себя дома доливал Спринг до Сизифа - пришлось повозиться
с ручным приводом rpm, местами --nodeps местами --noscripts или
--force. То есть временами надо очень четко понимать что
делаешь, иначе будет совсем весело :-)
Да, и очень внимательно следить за сообщениями о создании файлов
*.rpmnew и ручаками отрабатывать каждый, проводя обновление
целевых файлов.

Вобщем главное, что бы перед подачей команды
apt-get dist-upgrade
команда
apt-get check
не выдала НИ ОДНОГО ругательства на неудовлетворенные
зависимости. Это принципиально важно.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru